You are here:   Главная МотоНавык Кастом Henderson. Ретроапофеоз


Кастом Henderson. Ретроапофеоз
Мотоспорт - МотоНавык

кастом henderson. ретроапофеоз

Экстрим-тюнинг мотоциклов вызывает больше всего критики у прожженых консерваторов, и, вместе с тем, шквал восхищений обычных зевак-мотолюбителей. Построил мотоцикл, но вышел за рамки обыденности? Готовься, что на тебя обратят внимание и те и другие, после чего будут молоть и перемалывать твои косточки как устно, так и на страницах журналов и мотоблогов. И не дай Бог, в твоей работе были допущены какие-либо недочеты, все будет замечено и заботливые пальцы несомненно ткнут в них тебя носом.

Кастом Henderson Франка Вэстфалла (Frank Westfall) один из тех, что даже критиков заставит пищать от восхищения. Насколько удобна посадка водителя? Защищает ли стекло райдера от потока воздуха? К чему весь этот тяжелый и громоздкий обвес? - Даже и не спрашивайте, все это действительно не важно. Рэтро-мотив, напомнивший технику 60-х и прослеживающийся по современным итальянским скутерам Piaggio Vespa, Beverly и Aprilia Mojito, был отработан на полную, что позволило многократно преобразить дизайн одного из мотоциклов марки Henderson. Но некоторым из нас все же будет интересно не только посмотреть на красивые фотографии, любезно предоставленные сайтом Knucklebuster, но и узнать что у этого мотоцикла внутри.

С виду мотоцикл перещеголял даже кастом-скутеры KYBELE Cyber, построенный в Gull Craft из Honda Forza, но в отличии от подобных скутеро-переделок, столь любимых в Японии, внутри находится полноценный мотоцикл, причем не из простых. Под впечатляющим глаз любого мото-гуру обвесом находится Henderson Streamline 1930 года выпуска с рядным продольным расположением четырех цилиндров двигателя, среди достижений которой числится разгон до 160 км/ч.

Сейчас мало кто помнит марку Henderson, а между прочим, до своего банкротства в 1931-м эта компания вместе с Harley-Davidson и Indian входила в тройку крупнейших американских производителей мотоциклов. Относительно недавно, в 1994 году бренд Excelsior-Henderson был воскрешен держателями прав на марки, братьями Хэнлон (Dan Hanlon и Dave Hanlon). В планах компании было с 1998 года производить более 20 тысяч мотоциклов в год. По факту в Excelsior-Henderson с 1999 года было построено менее чем 2000 машин и дальнейщее существование компании было признано коммерчески невыгодным.

В коллекции Франка множество других редких мотоциклов, но данный кастом занимает первые строчки в списке самых любимых экземпляров. Причем, мотоцикл редко пылится на полке. Его частенько выкатывают, чтобы устроить очередной веселый мотопробег за мороженым или конкурс на поездку со стаканом кофе в руке, что и можно наблюдать на последней фотографии.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

О том, как Колин Эдвардс помог Бену Спису

News image

Освеженный длинным зимним отдыхом, Колин Эдвардс показал ошеломляющие результаты в первый день тес...

Марко Симончелли преждевременно заканчивает тесты

News image

Усилия Марко Симончелли, направленные на дальнейшее развитие RC212V, неожиданно были прерваны в пя...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

News image

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что Валентино Росси выйд...

Кейси Стоунер критикует Bridgestone

News image

В этом году было много жалоб на Бриджстоун, особенно по поводу мягкой стороны асимметричных шин. И...

Мотоспорт:

Супербайк

News image

Супербайк — неофициальное название дорожных мотоциклов спортивного типа (также Спортбайк), конструкция которых имеет черты, свой...

Тема «кольца»

News image

Почему-то в незапамятные времена было все очень планомерно: проект, финансирование, определенные сроки сдачи, воплощение идеи в ...

Уроки мастерства:

Конгресс США за безаварийное движение мотоциклов

News image

Американская Мото Ассоциация (AMA) выразила огромный респект Конгрессу Соединенных Штатов Америки за правильно принятое решение:...

Растим юное мото дарование

News image

То, что ребенок должен хоть чем-то заниматься, знает каждый родитель. Одни выбирают ему музыку, другие спорт, некоторые науку, е...

Лучшие мототрассы:

Circuit Kraaliler

News image

Circuit KraalilerТурция, Истанбул Длина кольца: 5333 метра (3.34 мили) Ширина трека: 14 - 21.5 метр Самая длинная пряма...

Brands Hatch

News image

Brands HatchВеликобритания, Кент Длина кольца: 4197 метров (2.6 мили) Ширина трека: нет данных Самая длинная прямая: 39...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Страховка от невылета: рекомендации экспертов компании ЕКТА

Отдых – это одинаково всегда к месту, в частности, если он происходит вдали от д...

Недорогие гостиницы во Львове! Актуальные цены в городе- Отель Rius

Прекрасный и неповторимый город Льва являет собой настоящую культурную столицу У...

Отдых в Карпатах на курортах в ценовом эквиваленте: сезон весна

До сих пор думаете, ехать ли на отдых в Карпаты? Давайте детальнее осмотрим особ...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...