You are here:   Главная МотоНавык Кастом Henderson. Ретроапофеоз


Кастом Henderson. Ретроапофеоз
Мотоспорт - МотоНавык

кастом henderson. ретроапофеоз

Экстрим-тюнинг мотоциклов вызывает больше всего критики у прожженых консерваторов, и, вместе с тем, шквал восхищений обычных зевак-мотолюбителей. Построил мотоцикл, но вышел за рамки обыденности? Готовься, что на тебя обратят внимание и те и другие, после чего будут молоть и перемалывать твои косточки как устно, так и на страницах журналов и мотоблогов. И не дай Бог, в твоей работе были допущены какие-либо недочеты, все будет замечено и заботливые пальцы несомненно ткнут в них тебя носом.

Кастом Henderson Франка Вэстфалла (Frank Westfall) один из тех, что даже критиков заставит пищать от восхищения. Насколько удобна посадка водителя? Защищает ли стекло райдера от потока воздуха? К чему весь этот тяжелый и громоздкий обвес? - Даже и не спрашивайте, все это действительно не важно. Рэтро-мотив, напомнивший технику 60-х и прослеживающийся по современным итальянским скутерам Piaggio Vespa, Beverly и Aprilia Mojito, был отработан на полную, что позволило многократно преобразить дизайн одного из мотоциклов марки Henderson. Но некоторым из нас все же будет интересно не только посмотреть на красивые фотографии, любезно предоставленные сайтом Knucklebuster, но и узнать что у этого мотоцикла внутри.

С виду мотоцикл перещеголял даже кастом-скутеры KYBELE Cyber, построенный в Gull Craft из Honda Forza, но в отличии от подобных скутеро-переделок, столь любимых в Японии, внутри находится полноценный мотоцикл, причем не из простых. Под впечатляющим глаз любого мото-гуру обвесом находится Henderson Streamline 1930 года выпуска с рядным продольным расположением четырех цилиндров двигателя, среди достижений которой числится разгон до 160 км/ч.

Сейчас мало кто помнит марку Henderson, а между прочим, до своего банкротства в 1931-м эта компания вместе с Harley-Davidson и Indian входила в тройку крупнейших американских производителей мотоциклов. Относительно недавно, в 1994 году бренд Excelsior-Henderson был воскрешен держателями прав на марки, братьями Хэнлон (Dan Hanlon и Dave Hanlon). В планах компании было с 1998 года производить более 20 тысяч мотоциклов в год. По факту в Excelsior-Henderson с 1999 года было построено менее чем 2000 машин и дальнейщее существование компании было признано коммерчески невыгодным.

В коллекции Франка множество других редких мотоциклов, но данный кастом занимает первые строчки в списке самых любимых экземпляров. Причем, мотоцикл редко пылится на полке. Его частенько выкатывают, чтобы устроить очередной веселый мотопробег за мороженым или конкурс на поездку со стаканом кофе в руке, что и можно наблюдать на последней фотографии.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Обзор сезона MotoGP 2009 года: Несбывшиеся надежды

News image

В чемпионате мира есть несколько пилотов, которым наверняка захотелось бы стереть из своей памяти ...

Хорхе Лоренцо: Стоунер еще всех нас обгонит

News image

Нынешний лидер Чемпионата, Хорхе Лоренцо, говорит, что будет интересно посмотреть, как в 2011 году...

МotoGP. Suzuki стала первой жертвой правила шести двигателей на сезон

News image

Новое правило, разрешающее использовать только шесть моторов за сезон, было введено с начала чемпи...

MotoGP. Валентино Росси, главный пиармейкер чемпионата прототипов

News image

Его возвращение в гонки намного раньше первоначально объявленного срока уже привлекло повышенное в...

Мотоспорт:

Что такое супермото?

News image

Это зависит от того, кого вы спрашиваете, в какой стране вы находитесь, каковы правила проведения супермотард-чемпионатов в этой...

Мотофристайл

News image

Мотофристайл – захватывающее зрелище, это молодой и активно развивающийся вид мотоспорта. Мотофристайл состоит их головокружител...

Уроки мастерства:

Валентино Росси — феномен стоимостью 130 миллионов евро

News image

Финансовые инспекторы открыли «сундук сокровищ» Росси. Спонсоры, деньги, задекларированные в Великобртании,автомобили, яхты. Все...

Необычные мотоциклы - Ludovic Lazareth

News image

Компания Lazareth (и ее основатель Людовик Лазарет) объединила несколько своих наиболее часто используемых элементов в своем нов...

Лучшие мототрассы:

Autodromo Internazionale del Mugello

News image

Autodromo Internazionale del MugelloИталия, Фиренца Длина кольца: 5245 метров (3.259 мили) Ширина трека: 14 метров Сама...

Hockenheim

News image

Название: Хоккенхайм Страна: Германия Протяженность (м): 4574 Трасса открыта 29 мая в 1932 году. Вместимость - около 12...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

История мотоспорта

Возникновение мотоспорта тесно связано с изобретением самого мотоцикла. 188...

Подготовка мотоцикла для трека

Каждый, кто когда-либо выезжал на гоночный трек не забавы ради не один раз зад...

Как выбрать цветы в качестве подарка

Когда намечается любое торжественное событие, помимо подарков, необходимо вручит...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...