Лагуна Сека: американцы наступают |
Мотоспорт - МотоGP |
Гран При США, что пройдет в ближайшие выходные на трассе Лагуна Сека, обещает стать очень интересным. В королевском классе принимают участие три американца, для одного из которых, Ники Хейдена, этот трек особенно много значит. Лагуна Сека была переломным этапом в его карьере, именно здесь в 2005 году Ники выиграл свою первую гонку, выступая в премьер-классе. Ники Хейден: «В Лагуна Сека я выиграл свой первый GP. С нетерпением жду гонки здесь, это место для меня особенное. Тут все проходит жестко, но мне это нравится. И я говорю так не только потому, что я американец, а гонка «домашняя». Трек действительно уникальный, он изобилует углами, которые перетекают один в другой, образуя ряд медленных и быстрых поворотов. Это то место, на котором нельзя ехать по инерции и приходится быть постоянно напряженным из-за его особенностей. В Заксенринге был тяжелый момент, но мне удалось-таки справиться с мотоциклом, и в «домашнюю» гонку я вступаю с уверенностью в собственных силах». Напарник Хейдена по команде и также бывший чемпион мира, Кейси Стоунер, имеет серьезные причины бороться за подиум здесь, в Америке. В последнее время Стоунер начал привыкать к модифицированному Desmosedici, что не замедлило сказаться на его достижениях. Кейси теперь стартует в первых рядах, удерживая позиции во фронте заезда. Но, в лучшем случае, австралийцу удается занять третью ступень подиума. Конечно, такой результат его не удовлетворяет. Кейси Стоунер: «Мне тоже нравится Лагуна Сека, трудный, но интересный трек. Нравятся и американские фанаты, они создают особую уважительную атмосферу. Я жду хорошего результата, но предсказывать ничего не хочу, так как тенденция быть впереди и при этом не заканчивать гонку на нормальной позиции, меня не устраивает. Но победа не за горами – нам надо лишь чуть больше сцепления и стабильности при торможении, и потерянные десятые секунды или две будут у нас в кармане. Главное сейчас, это совершенствовать то, что мы делали до сих пор». |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
MotoGP: Kawasaki о причинах ухода из чемпионатаСразу же после официального заявления о выходе из MotoGP, топ-менеджеры Kawasaki наконец-то вышли... |
MotoGP: Лоренцо подтягивается?Лидер чемпионата Хорхе Лоренцо возглавил вторую практику на Гран При Америки, финишировав в 0.063 ... |
Ducati: Росси поедет на старом!В Ducati отрицают, что в 2011 году будет проведена реконструкция мотоцикла специально под Валентин... |
Не по своей винеВладимир ЛеоновРоссийский гонщик команды Vector Kiefer Racing Владимир Леонов принял участие в Гра... |
Мотоспорт:
Ice Racing: Итоги личного Чемпионата мира FIM 2009-2010По итогам пяти раундов Чемпионата мира по мотогонкам на льду (2010 FIM Ice Racing World Championship) победу вновь одержал росси... |
Мотокросс. Мотоциклы и людиВ адрес этого вида мотоспорта сказано немало хвалебных слов. Мы не будем исключением. Несколько слов из истории никому не навред... |
Уроки мастерства:
Наклейки на нос или как дышать глубокоОчень часто, просматривая трансляции например: MOTO GP, супербайка и других сревнований я замечал, что у пилотов, когда они сним... |
Гонки под музыку или рождение кафе рейсераНачало шестидесятых годов. Лондон, бар “Ace Cafe”. Время – около полуночи. Шумная группа молодых парней в черных кожаных куртках... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Brands HatchBrands HatchВеликобритания, Кент Длина кольца: 4197 метров (2.6 мили) Ширина трека: нет данных Самая длинная прямая: 39... |