Лагуна Сека: американцы наступают |
Мотоспорт - МотоGP |
Гран При США, что пройдет в ближайшие выходные на трассе Лагуна Сека, обещает стать очень интересным. В королевском классе принимают участие три американца, для одного из которых, Ники Хейдена, этот трек особенно много значит. Лагуна Сека была переломным этапом в его карьере, именно здесь в 2005 году Ники выиграл свою первую гонку, выступая в премьер-классе. Ники Хейден: «В Лагуна Сека я выиграл свой первый GP. С нетерпением жду гонки здесь, это место для меня особенное. Тут все проходит жестко, но мне это нравится. И я говорю так не только потому, что я американец, а гонка «домашняя». Трек действительно уникальный, он изобилует углами, которые перетекают один в другой, образуя ряд медленных и быстрых поворотов. Это то место, на котором нельзя ехать по инерции и приходится быть постоянно напряженным из-за его особенностей. В Заксенринге был тяжелый момент, но мне удалось-таки справиться с мотоциклом, и в «домашнюю» гонку я вступаю с уверенностью в собственных силах». Напарник Хейдена по команде и также бывший чемпион мира, Кейси Стоунер, имеет серьезные причины бороться за подиум здесь, в Америке. В последнее время Стоунер начал привыкать к модифицированному Desmosedici, что не замедлило сказаться на его достижениях. Кейси теперь стартует в первых рядах, удерживая позиции во фронте заезда. Но, в лучшем случае, австралийцу удается занять третью ступень подиума. Конечно, такой результат его не удовлетворяет. Кейси Стоунер: «Мне тоже нравится Лагуна Сека, трудный, но интересный трек. Нравятся и американские фанаты, они создают особую уважительную атмосферу. Я жду хорошего результата, но предсказывать ничего не хочу, так как тенденция быть впереди и при этом не заканчивать гонку на нормальной позиции, меня не устраивает. Но победа не за горами – нам надо лишь чуть больше сцепления и стабильности при торможении, и потерянные десятые секунды или две будут у нас в кармане. Главное сейчас, это совершенствовать то, что мы делали до сих пор». |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Кейси Стоунер критикует Bridgestone![]() В этом году было много жалоб на Бриджстоун, особенно по поводу мягкой стороны асимметричных шин. И... |
Проблемы Скотта Реддинга, кажется, разрешены![]() Напомним, что юному британскому спортсмену пришлось немало пережить в последние месяцы. Полная нео... |
Обзор сезона MotoGP 2009 года: Лучшие из лучших - Хорхе Лоренцо![]() Подводя итоги уходящего года, мы плавно подошли к паре пилотов, которых судьба свела под крышей од... |
Аояма берет номер 7 в честь Дайдзиро Като![]() Хироши Аояма завоевал мировой титул на последнем году существования категории 250сс – во время сво... |
Мотоспорт:
ИСТОРИЯ МОТОСПОРТА![]() Возникновение мотоспорта тесно связано с изобретением самого мотоцикла. 1885 г. признан годом создания мотоцикла, когда Готли... |
Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: GP125![]() В 2009 году на стартовую решетку чемпионата мира по Мото Гран-При вышли 33 молодых гонщика, включая девятерых wildcard. С первых... |
Уроки мастерства:
Прошло четверть века как в Suzuki изобрели первый квадроцикл![]() В этом году компания Suzuki будет праздновать юбилей с момента появления первого квадроцикла в современном понимании этого слова... |
Главное – начать. Или заметка о том, как в «Мотокафе» задумали создать![]() Начало мая, утро. Я сижу за компьютером и лениво листаю архивы новостей в поисках чего-нибудь интересного. На глаза попадается з... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
LIDER![]() LIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час... |