Лагуна Сека: американцы наступают |
Мотоспорт - МотоGP |
Гран При США, что пройдет в ближайшие выходные на трассе Лагуна Сека, обещает стать очень интересным. В королевском классе принимают участие три американца, для одного из которых, Ники Хейдена, этот трек особенно много значит. Лагуна Сека была переломным этапом в его карьере, именно здесь в 2005 году Ники выиграл свою первую гонку, выступая в премьер-классе. Ники Хейден: «В Лагуна Сека я выиграл свой первый GP. С нетерпением жду гонки здесь, это место для меня особенное. Тут все проходит жестко, но мне это нравится. И я говорю так не только потому, что я американец, а гонка «домашняя». Трек действительно уникальный, он изобилует углами, которые перетекают один в другой, образуя ряд медленных и быстрых поворотов. Это то место, на котором нельзя ехать по инерции и приходится быть постоянно напряженным из-за его особенностей. В Заксенринге был тяжелый момент, но мне удалось-таки справиться с мотоциклом, и в «домашнюю» гонку я вступаю с уверенностью в собственных силах». Напарник Хейдена по команде и также бывший чемпион мира, Кейси Стоунер, имеет серьезные причины бороться за подиум здесь, в Америке. В последнее время Стоунер начал привыкать к модифицированному Desmosedici, что не замедлило сказаться на его достижениях. Кейси теперь стартует в первых рядах, удерживая позиции во фронте заезда. Но, в лучшем случае, австралийцу удается занять третью ступень подиума. Конечно, такой результат его не удовлетворяет. Кейси Стоунер: «Мне тоже нравится Лагуна Сека, трудный, но интересный трек. Нравятся и американские фанаты, они создают особую уважительную атмосферу. Я жду хорошего результата, но предсказывать ничего не хочу, так как тенденция быть впереди и при этом не заканчивать гонку на нормальной позиции, меня не устраивает. Но победа не за горами – нам надо лишь чуть больше сцепления и стабильности при торможении, и потерянные десятые секунды или две будут у нас в кармане. Главное сейчас, это совершенствовать то, что мы делали до сих пор». |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Росси побил свой собственный рекорд в СепангеЗаключительный день вторых предсезонных тестов в Сепанге (Малайзия) ознаменовался очередной победо... |
Маркес отметил день рождения на мотоциклеДля Марка Маркеса первый день тестов в Монтмело (Испания) стал особенным, так как именно тогда он ... |
MotoGP: 800-кубовые и литровые могут погонять вместеЭто означает, что в 2012 году в королевском классе серии мотоциклы с двигателями в 800сс и 1000с... |
Аспар: мы стартуем с мотоциклом, аналогичным аппаратам Стоунера и ХейденаЖелая отследить развитие своего проекта в Moto2, босс команды Aspar MotoGP Хорхе Мартинес Аспар по... |
Мотоспорт:
Moto Grand PrixMotoGP (Moto Grand Prix - Мото Гран-при) — чемпионат мира по кольцевым мотогонкам, высшая категория спортивных гонок на мотоцикл... |
ИСТОРИЯ МОТОСПОРТАВозникновение мотоспорта тесно связано с изобретением самого мотоцикла. 1885 г. признан годом создания мотоцикла, когда Готли... |
Уроки мастерства:
Yamaha DT-1 и Гэри ДжоунсО появлении в 1968 году мотоцикла Yamaha DT-1 многие знают и помнят. Запустив в серию легкую и дешевую альтернативу увесистым ан... |
Марат Канкадзе представил MOTOSHOW на Stunt Jam 2010В субботу, 10 июля 2010 в Архангельском, на территории крупнейшего частного музея техники Вадима Задорожного прошел ставший уже ... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo BrnoAutodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |