Как сменить покрышку |
Мотоспорт - Советы бывалых |
Одним из наиболее малоприятных занятий в обслуживании мотоцикла является замена покрышек. Иногда это может доставить достаточно много проблем, а то и травм. Сотрудники компании Pirelli любезно согласились рассказать и показать, как они выполняют эту абсолютно привычную для них процедуру. 1. Сначала необходимо выкрутить золотник из камеры и отпустить башмак (замок обода). 2. После этого вы можете начать отдавливать края покрышки с бортика диска в желоб. Отдавить покрышку необходимо с обоих сторон колеса. Сделать это можно монтировками, а можно просто наступая ногами на покрышку в области обода колеса. После того, как покрышка отдавлена с обоих сторон можно начинать бортировать. Рекомендуется начинать с точки, на четверть колеса отступающей от замка обода. Примечание: Для облегчения процесса мы настоятельно рекомендуем пользоваться тремя монтировками, вместо двух. 3. После того, как одна сторона покрышки будет снята с обода, можно извлечь камеру. Рекомендуется сразу же вкрутить золотник на место, во избежание его утери. Теперь можно снять и вторую сторону покрышки с обода колеса. 4. Теперь можно заняться новой покрышкой. Для начала просыпьте немного талька внутрь покрышки, это предотвратит прилипание камеры к внутренней стороне покрышки. Это также снижает шанс образования складок и в целом упрощает работу, так как позволяет камере немного скользить при бортировании. 5. Затем необходимо накачать немного воздуха в камеру и также немного посыпать тальком. 6. Возьмите новую покрышку и смажьте ободок покрышки с одной стороны пастой для шин (если конечно она у вас есть), это позволит одеть около 3/4 покрышки на обод. Затем, начав от замка обода, одеть остальную часть при помощи монтировок. 7. Убедившись, что в камере есть немного воздуха, заправьте ее внутрь покрышки. 8. Для облегчения дальнейшей работы мы рекомендуем использовать специальный фиксатор покрышки, что позволит использовать меньше монтировок, а также снижает риск прощипнуть камеру. Далее заправляйте бортик покрышки внутрь обода при помощи монтировок. По окончании этой процедуры переверните колесо, чтобы убедиться, что покрышка с обоих сторон заправлена правильно. 9. Все, что осталось сделать - это накачать колесо. После этого необходимо затянуть замок обода. Проверьте давление в шине, чтобы оно соответствовало состоянию грунта на трассе. Вперед, к победам! |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Квалификация: Лоренцо улетел впередИтак, на американском Гран При Хорхе Лоренцо будет стартовать первым. Он показал быстрейшее время,... |
Гонщик из Катара впервые на старте - в 2010 годуИспанская команда Blusens-STX подтвердила свое участие в сезоне 2010 года с гонщиком из Катара Маш... |
Безумный Макс и спонсоры - MotoGPТак уж повелось, что межсезонье в больших гонках — лишь в последнюю очередь это пора тестов. Прежд... |
Росси протестирует Ducati GP10Итальянская Gazzetta dello Sport сообщает, что, в обмен на отсрочку объявления о переходе в Ducati... |
Мотоспорт:
Дакар 2010: Камелия Липароти добралась до финиша!В классе QUAD или ATV ралли Дакар есть свой победитель - это Маркос Патронелли, опытный аргентинский райдер. Но может ли ф... |
ШКМГ, Supersport: Антон Безшляга - новый чемпион России!Предсказать, как сложится гонка 4 этапа Чемпионата России по ШКМГ в условиях между дождем и совершенно сухим асфальтом, мог толь... |
Уроки мастерства:
Гегемония КТМКто-то справедливо назвал январский Дакар гегемонией КТМ. Не нужно лишних комментариев, достаточно взглянуть на результаты об... |
Кастом Henderson. РетроапофеозЭкстрим-тюнинг мотоциклов вызывает больше всего критики у прожженых консерваторов, и, вместе с тем, шквал восхищений обычных зев... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo BrnoAutodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |