Как сменить покрышку |
Мотоспорт - Советы бывалых |
Одним из наиболее малоприятных занятий в обслуживании мотоцикла является замена покрышек. Иногда это может доставить достаточно много проблем, а то и травм. Сотрудники компании Pirelli любезно согласились рассказать и показать, как они выполняют эту абсолютно привычную для них процедуру. 1. Сначала необходимо выкрутить золотник из камеры и отпустить башмак (замок обода). 2. После этого вы можете начать отдавливать края покрышки с бортика диска в желоб. Отдавить покрышку необходимо с обоих сторон колеса. Сделать это можно монтировками, а можно просто наступая ногами на покрышку в области обода колеса. После того, как покрышка отдавлена с обоих сторон можно начинать бортировать. Рекомендуется начинать с точки, на четверть колеса отступающей от замка обода. Примечание: Для облегчения процесса мы настоятельно рекомендуем пользоваться тремя монтировками, вместо двух. 3. После того, как одна сторона покрышки будет снята с обода, можно извлечь камеру. Рекомендуется сразу же вкрутить золотник на место, во избежание его утери. Теперь можно снять и вторую сторону покрышки с обода колеса. 4. Теперь можно заняться новой покрышкой. Для начала просыпьте немного талька внутрь покрышки, это предотвратит прилипание камеры к внутренней стороне покрышки. Это также снижает шанс образования складок и в целом упрощает работу, так как позволяет камере немного скользить при бортировании. 5. Затем необходимо накачать немного воздуха в камеру и также немного посыпать тальком. 6. Возьмите новую покрышку и смажьте ободок покрышки с одной стороны пастой для шин (если конечно она у вас есть), это позволит одеть около 3/4 покрышки на обод. Затем, начав от замка обода, одеть остальную часть при помощи монтировок. 7. Убедившись, что в камере есть немного воздуха, заправьте ее внутрь покрышки. 8. Для облегчения дальнейшей работы мы рекомендуем использовать специальный фиксатор покрышки, что позволит использовать меньше монтировок, а также снижает риск прощипнуть камеру. Далее заправляйте бортик покрышки внутрь обода при помощи монтировок. По окончании этой процедуры переверните колесо, чтобы убедиться, что покрышка с обоих сторон заправлена правильно. 9. Все, что осталось сделать - это накачать колесо. После этого необходимо затянуть замок обода. Проверьте давление в шине, чтобы оно соответствовало состоянию грунта на трассе. Вперед, к победам! |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Тони Элиас: возбужден и очень опасен![]() Испанский гонщик на днях завершил тренировкой в Пиренеях важную часть своей подготовки к новому се... |
MotoGP: Лоренцо подтягивается?![]() Лидер чемпионата Хорхе Лоренцо возглавил вторую практику на Гран При Америки, финишировав в 0.063 ... |
Fiat Yamaha: из Италии в Испанию![]() Если верить слухам из паддоков, Fiat, главный спонсор Yamaha Racing, не останется с командой, если... |
Локателли будет координировать Team Junior GP FMI![]() В 35 лет имея за плечами 15 сезонов в Больших Призах, бывший чемпион класса 125сс итальянец Роберт... |
Мотоспорт:
Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: GP250![]() Прощальный аккорд в исполнении сильнейших райдеров мира: чемпионат по Мото Гран-При в классе GP250 вошел в историю как один из с... |
Что такое супермото?![]() Это зависит от того, кого вы спрашиваете, в какой стране вы находитесь, каковы правила проведения супермотард-чемпионатов в этой... |
Уроки мастерства:
Moscow City Racing 2010 - гонки мотоциклов в Кремле![]() Если бы 18 июля 2010 года было обычным воскресным днем, большинство людей, включая совсем замороченных на гонках, провели бы его... |
Лорис Капиросси: «Я никуда не ухожу!»![]() Я встретилась с Лорисом сразу после теста в Сепанге. Знаменитый итальянец попросил дать ему 10 минут, быстро переоделся в «штатс... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
LIDER![]() LIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час... |