You are here:   Главная МотоНавык Дневник Валентино Росси. 14 апреля 2007


Дневник Валентино Росси. 14 апреля 2007
Мотоспорт - МотоНавык

дневник валентино росси. 14 апреля 2007

«Между тем прошло 5 гонок, в которых я не финишировал первым, таким образом — это самый длинный период в моей карьере без побед после моей победы в 500 в 2000 году. Это много, но если быть честным, последние гонки сезона были достаточно странными!

Я упал пару раз, шел дождь…во всяком случае, я не хочу об этом больше думать! Сейчас я сконцентрирован на новом сезоне и для меня было очень важно находиться на самой верхней ступеньке подиума в Испании. У победы есть очень разный вкус, особенно по отношению ко второму месту. Чемпионат очень длинный и 25 очков очень важны. Сейчас мы ждем Турцию и Китай, два трека, которые мне не очень нравятся, особенно первый и поэтому, победа в Хересе была также очень важна.

Мы уже видели, насколько этот чемпионат непредсказуем и думаю, что нас 5 пилотов, которые претендуют на победу. Конечно, я хочу побеждать столько, насколько это возможно, но важно то, чтобы быть всегда на подиуме, если возможно, каждую гонку. Я сказал, что один из главных соперников – Дани Педроса и пресса тут же начала создавать проблемы между нами. Думаю, что ошибка была моя, потому что все, что я говорю, представляется СМИ всегда искаженным. Я назвал Дани «ребенком», но я говорил о его физических размерах, потому что он намного меньше меня. Это моя вина, но я не думаю, что было правильно взять только одну часть из моей речи для того, чтобы говорить ложные вещи. Очевидно, в прошлом были люди, с которыми у меня были разногласия, но сейчас все не так. Мы все друзья, за исключением возможно только последнего поворота в гонке.

В Хересе моя команда сработала великолепно, хотя в начале было тяжело. Я должен поблагодарить всех, потому что мы находились в ситуации, в которой надо было менять что-то, так как в warm-up'е стало ясно, что у нас есть проблемы. С новым шинным регламентом мы должны работать немного по-другому, чем в прошлом сезоне, мы не можем тестировать шины в warm-up'е, но 10 утренних кругов позволили нам понять многое. Мы сделали небольшие изменения и в гонке я с первого круга был быстрее остальных. Вскоре я это заметил и начал искать способы для атаки Дани. Шины мне в этом очень помогли, мне повезло, и я начал увеличивать преимущество так, что Дани не смог атаковать меня в последнем повороте.»

«Победа в Хересе означает также, что я во главе чемпионата, это очень важно, т.к. мы должны ждать месяц до следующей гонки. Это долгое время ожидания и было бы не очень хорошо, если бы я не был во главе чемпионата! Несмотря на это мне кажется, что календарь чемпионата этого года лучше, чем прошлого. Сейчас я проведу месяц дома и расслаблюсь. Но потом в июне и июле у нас будет длинная серия гонок, итак, я должен хорошо использовать этот период. 18 гонок – слишком много для меня. Но по крайней мере, одна гонка пройдет всего в нескольких километрах от моего дома в Тавуллии, поэтому я не могу жаловаться. Будет большой праздник и сама гонка там значит многое.

Это будет длинный чемпионат и утомляющий. Если говорить правду, я никогда не забуду гонку в Валенсии в 2006. Позже, через неделю, я улетел в Катар, чтобы протестировать новую Yamaha YZF-R1, было очень, очень увлекательно. Условия скоростей в поворотах очень хорошо подходят для М1 - можно очень быстро управлять мотоциклом. Он стабильный в торможениях и дает хорошее ощущение при въездах в повороты, следовательно, можешь входить очень быстро и положение в складке – идеальное.

Я полетел напрямую в Катар, чтобы успеть принять участия в Ралли Новой Зеландии, очень увлекательный для меня опыт. В последний раз, когда я участвовал в WRС, я сошел на первых фазах, в этот раз я был более внимателен и я увеличивал скорость в течении дня. На первом участке я был тридцать шестым, но потом я закончил девятым и одиннадцатым в генеральной классификации. Надеюсь, у меня будет возможность поучаствовать в Ралли и в следующий раз.

Я посмотрел первую гонку в Формуле 1 в этом году по телевизору. Мне очень жаль Массу, но я болельщик Феррари, поэтому я очень рад победе Кими Райконена. Я считаю, что Феррари – самая сильная, это очень важно в борьбе за кубок конструкторов. Кто-то сказал, я что я мог бы управлять Феррари, но я не смог оставить MotoGP. Это было важное решение, я принял его всем сердцем. Я счастлив, что остался и тем, что снова побеждаю.»

«В феврале я подписал новый контракт с Ямахой, по которому я остаюсь с Ямахой до конца 2008 года. Я очень рад этому, потому что это означает, что я могу полностью сконцентрироваться на этом сезоне. Думаю, что в прошлом году, когда мы смогли выбраться из ситуации, которая считалась безвыходной, мы продемонстрировали, что являемся фантастической командой и также поэтому я решил остаться. Атмосфера в боксах команды всегда радостная и я думаю, это очень важная вещь, которую трудно найти. У меня большое доверие в Ямахе, и я очень рад за мое будущее в 800сс с ними. Мы готовы к сражению с новыми 800 кубовыми мотоциклами.

Таким образом, мы видим, что это была очень насыщенная для меня зима, но я смог выкроить время для каникул, я отправился в Майами вместе с моей невестой. У нас есть друзья, которые туда переехали, следовательно, было очень весело провести время с ними и наслаждаться солнцем. Кроме этого, я провел много времени перед телевизором, чтобы посмотреть игры моей любимой футбольной команды – «Интера».     Они в отличной форме в этом сезоне и на данный момент возглавляют серию А c 18 очками. Причина, по которой я слежу за играми по телевизору, а не на стадионе,- это полуфинал Лиги Чемпионов 2003 года, когда мы играли с нашими «друзьями» — «Миланом». С этого дня я поклялся, что не буду ходить на стадион, чтобы смотреть игры, потому что каждый раз, когда я смотрю игры вживую, они играют плохо. Я надеюсь, что сезон закончится хорошо для «Интера» и для меня. Следующие две гонки будут очень трудными, но у меня есть уверенность в Ямахе и в моей новой М1, и думаю, что мы сможем бороться за титул. Спасибо за поддержку, до скорого.»

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Rizla Suzuki: без лимита

News image

Новое правило, ограничивающее в классе MotoGP количество двигателей до шести на сезон, активно обс...

Bridgestone - монополный поставщик покрышек MotoGP

News image

Сегодня официально подтверждено, что японская шинная компания Bridgestone становится единственным ...

Worldwide Race Team: 5 гонщиков на стартовой решетке 125сс

News image

Известный своей поддержкой молодых талантов, Фиоренцо Капонера готовится поставить 5 гонщиков на с...

Moto GP 2011: позиции Ducati туманны…

News image

Наполеоновские планы Ducati в Moto GP на следующий год рушаться как карточный домик на ветру. Не у...

Мотоспорт:

Ice Racing: Итоги личного Чемпионата мира FIM 2009-2010

News image

По итогам пяти раундов Чемпионата мира по мотогонкам на льду (2010 FIM Ice Racing World Championship) победу вновь одержал росси...

MotoGP

News image

MotoGP (Moto Grand Prix - Мото Гран-при) — чемпионат мира по кольцевым мотогонкам, высшая категория спортивных гонок на мотоцикл...

Уроки мастерства:

Самый маленький электробайк в мире

News image

Этот электрический мотоцикл, который по праву может считаться самым миниатюрным мотоциклом на электротяге в мире, соорудил 35-ле...

Сказка из Ингольштадта

News image

Один из самых успешных и амбициозных автопроизводителей нынешнего времени, компания Audi, была основана почти три века назад, в ...

Лучшие мототрассы:

Scandinavian Raceway

News image

Название: Андерсторп Страна: Швеция Протяженность (м): 4025 Трасса в шведском городе Андерсторп, построена на основе вы...

Autodromo Internazionale del Mugello

News image

Autodromo Internazionale del MugelloИталия, Фиренца Длина кольца: 5245 метров (3.259 мили) Ширина трека: 14 метров Сама...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Отдых в Карпатах на курортах в ценовом эквиваленте: сезон весна

До сих пор думаете, ехать ли на отдых в Карпаты? Давайте детальнее осмотрим особ...

Продажа и выкуп автомобиля после ДТП или подержанных вариантов: особенности и то

Достаточно всего нескольких часов для решения вопроса о продаже своего транспорт...

В каком образовательном учреждении воможна аттестация сварщика по лучшей стоимос

Учебное заведение "Профессиональная безопасность" есть одним из главных в сфере ...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...