Kawasaki ELIMINATOR – краткая история серии |
Мотоспорт - Команды, спортсмены, турниры |
Kawasaki Eliminator ZL 900 Серия Eliminator появилась в 1985 году в линейке японского мото-производителя Kawasaki. Мотоциклы данной серии были задуманы как Спорт-круизёры , и поэтому донорами (в плане двигателя), становились спортивные мотоциклы. В своё время первенец – EL 900, произвёл фурор и до выхода легендарной Yamaha V-max, был самым желанным мотоциклом японских и американских байкеров. Kawasaki ZL-900 Eliminator (1985-1986) - данная модель появилась в 1985 году и произвела фурор на мировом рынке мотоциклов, так как стала первым серийным спорт-круизёром. Двигатель достался от модели GPz900R Ninja. Он был переработан, и в результате получилось следующее: Двигатель: объём: 908 см3; цилиндров: 4; расположение: рядное; мощность: 105 л.с., при 9500 об.мин.; питание: карбюратор х4; запуск: электростартер; коробка передач: 6 скоростей; охлаждение: жидкостное. Претензии к двигателю – склонность к перегреву (поэтому красоваться байком стоя на одном месте с включенным двигателем не желательно) а также прожорливость (нужно искать заправку каждые 150 км.). Из особенностей мотоцикла, можно выделить: привод на заднее колесо с помощью кардана, низкую посадку и соответственно низкий центр тяжести, а также очень динамичный разгон. Даже сейчас, данная концепция мотоцикла (шасси от круизёра, двигатель от спорта) считается чем-то особенным, что уж говорить про восьмидесятые, эксперты утверждают что Kawasaki ZL-900 Eliminator на порядок опередил своё время! Но быть самым-самым, ему пришлось не долго, так как появился Yamaha V-max (рекламный отдел компании Ямаха сделали своё дело профессионально и чисто, но это уже другая история). Kawasaki ZL-1000 Через два года, на смену ZL-900, приходит ZL-1000. Данная модель, является эволюционной и стилистических изменений не много (увеличенный топливный бак, изменённые крылья и сидения). Но, в этот раз, донором двигателя являлся ZG1000 Concours (в европе известен под маркой GTR1000 - спорт турист). Двигатель: объём: 997 см3; цилиндров: 4; расположение: рядное; мощность: 110 л.с., при 9000 об.мин.; питание: карбюратор х4; запуск: электростартер; коробка передач: 6 скоростей; охлаждение: жидкостное. Данная модель выпускалась ещё меньше, всего один год, но его до сих пор можно отыскать на вторичным мото-рынке Японии. Kawasaki ZL-750 В качестве альтернативы «большим братьям», была создана модель с меньшим объёмом двигателя – ZL750. Данная модель выпускалась с 1986 по 1989 год. Kawasaki ZL-600 В 1986 году, был выпущен ZL600. Данная модель позиционировалась (как и ZL750), меньшая альтернатива больших братьев. Донором двигателя стала модель Ninja-600. Двигатель: объём: 592 см3; цилиндров: 4; расположение: рядное; мощность: 74 л.с., при 10500 об.мин.; питание: карбюратор х4; запуск: электростартер; коробка передач: 6 скоростей; охлаждение: жидкостное. В прессе того времени можно было выделить нотки удивления и радости, что в теме «маленьких круизёров», появился мотоцикл с двигателем от спорт байка! Согласитесь, сейчас бы это выглядело не менее круто (круизёр с двигателем от ZX-6R))). Kawasaki ZL-500 Про эту модель известно мало. Данная модель имеет все черты от своих братьев, включая внешний вид и концепцию двигателя. Двигатель: объём: 497 см3; цилиндров: 4; расположение: рядное; питание: карбюратор х4; запуск: электростартер; охлаждение: жидкостное. Kawasaki ZL-400 Очень популярная модель на Российском и Японском вторичном рынке. Мотоцикл производился восемь лет (1986-1994), за это время было выпущено несколько модификаций (они отличались стилистическими изменениями и небольшими техническими – колёсные диски, тормоза, раскраска, привод). В интернете, для этой модели, можно заказать множество тюнинг-деталей. Есть большое отличие этой модели от старших собратьев – привод на заднее колесо осуществляется с помощью цепного привода (существуют модификации с ременным приводом). Двигатель: объём: 398 см3; цилиндров: 2; расположение: рядное; мощность: 54 л.с., при 12000 об.мин.; питание: карбюратор х2; запуск: электростартер; охлаждение: жидкостное. Стоимость данной модели мотоцикла на вторичном рынке ~ 80000-100000 р. Kawasaki EL-250 Модель EL250, была выпущена в 1987 году. Двигатель достался от GPX-R 250. Как и в 400-ке, вместо кардана, был использован цепной привод на заднее колесо. Двигатель: объём: 398 см3; цилиндров: 2; расположение: рядное; мощность: 35 л.с., при 9500 об.мин.; питание: карбюратор х2; запуск: электростартер; охлаждение: жидкостное. (дополнено: Модель Kawasaki Eliminator 250V имеет V-образный двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, 4 клапанные головки, 38 лошадей и макс. 12500 об/мин., выпускался с 1998 года по настоящее время в Японии, но вывоз осложнен, т.к. на 250 кубов там не выдают ПТС) Kawasaki EL-125 Единственная модель из семейства Eliminator, которая осталась в программе Kawasaki – EL125. Данный байк позиционируется как мотоцикл начального уровня. По европейскому законодательству (про американское точно не знаю), водители имеющие категорию В, имеют право ездить на мотоциклах с объёмом двигателя до 125 см3, поэтому их с охотой берут экономные европейцы. Двигатель без претензий на спорт,… просто двигатель )) Заключение: Данное семейство мотоциклов, выпускалось очень долго, и по всему миру теперь можно найти клубы ценителей Eliminator. В России их тоже сильно полюбили из-за простоты обслуживания и небольшой цены, в особенности модель ZL400. К сожалению в своё время, данные мотоциклы не засветились ни в одном крупно-бюджетном фильме (в отличии от V-MAX), что является большим упущением пиарщиков из Kawasaki. Совсем недавно корпорация Yamaha, обновила свой бестселлер – V-MAX, и кто знает, может и спецы из Kawasaki вспомнят о легендарной линейке ELIMINATOR. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
MotoGP: Гран-При Соединенных Штатов - цифры и фактыИтальянские фанаты MotoGP не сидят без дела и буквально купаются в информационном потоке, которым ... |
Бен Спис: метит в топ-5Бен Спис недоволен восьмым местом на Гран При Германии. Этот неплохой результат для новичка, по ег... |
Обзор сезона MotoGP 2009 года: Падшие ангелы - разочарования2009 был полон разочарований с первого до последнего дня. Говорят: как Новый год встретишь, так ег... |
Марко Симончелли: впервые на арене…Марко Симончелли, гонщик команды San Carlo Honda Gresini, на восьмом этапе серии MotoGP показал лу... |
Мотоспорт:
Мотокросс. Мотоциклы и людиВ адрес этого вида мотоспорта сказано немало хвалебных слов. Мы не будем исключением. Несколько слов из истории никому не навред... |
Флаги в мотоспортеЗЕЛЕНЫЙ ФЛАГ 1. Его показывают в начале гонки, когда загорается зеленый свет или гаснет красный (как в MotoGP). Это означает,... |
Уроки мастерства:
Moto2: Жакомо Агостини может вернуться в гонки с CagivaЛегендарный итальянский мотогонщик, обладатель множества Больших Призов и рекордов всех времен, Жакомо Агостини может вернуться ... |
Интервью с Жан-Клодом Морелле«Фараон-классик» Странно, но до сих пор никому не пришла в голову идея организовать ралли-рейд на мотоциклах, которые по техн... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
LIDERLIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час... |