Ники Хейден: «Никаких оправданий!» |
Мотоспорт - Команды, спортсмены, турниры |
На его мотоцикле есть крошечная наклейка No Excuses. « Никаких оправданий», - звучит для Никки как молитва. Этому гонщику не приходится пенять на обстоятельства или плохо настроенный мотоцикл. Он не возлагает ответственности на кого-то, только на самого себя. «Преуспеть и получить подиум-это хорошо! Но я жадный, поэтому мне нужна только победа!»- так комментирует свои цели на будущий сезон сам гонщик. «Как только вы вкусили успех, у вас уже нет ощущения счастья только от хорошего соперничества, вы хотите все время выигрывать». MotoGP – гонки, которые проходят в жестких условиях. Они заполнены крутыми поворотами, которые вынуждают пилота справляться с невероятной силой и постоянно бросать ей вызов. А сами мотоциклы несравнимы ни с одной уличной машиной даже самой высокой мощности! Мощность этих мотоциклов постоянно испытывает на себе каждый гонщик, и ему приходится с ней считаться и ею управлять. Именно поэтому, говорит Хейден, вам необходимо всегда быть сосредоточенным на мастерском управлении машиной, что б проложить правильный и только вам известный путь для победы среди своих соперников. Суметь гладко «нырять» в повороты, не подвергая себя и других опасности. Эти утверждения основаны не только на опыте самого гонщика-спортсмена. Это его жизненный опыт, который начался еще с пеленок. Гонки на мотоциклах были семейной страстью. Отец Хейдена – гонщик с 20-летним стажем, его мать тоже гоняла на мотоциклах. Не удивительно, что три сына и дочь с раннего детства были наполнены этим увлечением. «Когда ему было два года, в подгузниках и с сопливым носом, он бесконечно просил взять его в поездку на мотоцикле. Он хотел ездить с нами всегда и везде», - вспоминает Хейден-старший. Ники вырвался вперед своих братьев только благодаря упорному труду и настойчивым тренировкам. «Оглядываясь назад, я понимаю, что мне всегда нравилось мчаться на мотоцикле, будь то гонки с моими братьями на заднем дворе или MotoGP с 100 000-й аудиторией болельщиков. Я действительно люблю спорт, и это заставляет меня держать отличную физическую форму, невзирая на травмы и поражения». Да, аппетит у Ники еще тот! Выиграть гонку одним усилием воли не удастся. Хейден держит свою страсть в постоянном тонусе за счет невероятных физических нагрузок. Это не только особая программа по фитнесу. « Ваше физическое состояние имеет огромное значение, когда вы мчитесь на мотоцикле. Как только физически вы хоть немного устали и расслабились, ваш мозг сразу начинает направлять вас на совершение ошибок, иногда фатальных». И здесь дело не в достижении образца мужской красоты. Вы должны учиться владеть своим телом-именно на это направлена специально разработанная программа для Ники его личным тренером Aldon Baker. Эта программа соединяет в себе упражнения на развитие выносливости вместе с упражнениями высокой интенсивности для умения владеть мотоциклом. Занятия йогой помогают развивать гибкость, а специальные дыхательные упражнения позволяют смягчить напряжение во время гонки по треку. Гимнастические упражнения, которые выполняет Хейден три раза в неделю, позволяют сохранять стабильность формы. Нелегкие шаги к MotoGP, но вполне оправданные! |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Хорхе Лоренцо ломает рукуИспанский гонщик совершал свою обычную тренировку вблизи Монтмело, когда неожиданно не справился с... |
Тони Элиас: возбужден и очень опасенИспанский гонщик на днях завершил тренировкой в Пиренеях важную часть своей подготовки к новому се... |
Yamaha Tech3: цвета патриотизмаКак и заводская команда Fiat Yamaha, сателлит Yamaha Tech3 тоже «переоделся» на время уикенда в Ла... |
Pons Racing и Tech3 возвращаются к работе на трекеRicardo Tormo Circuit примет двухдневный тест, который позволит прототипам Pons Kalex и Tech3 Moto... |
Мотоспорт:
Советские гоночные мотоциклыСоветские шосссейно-кольцевые гонкиШоссейно-кольцевые гонки были очень популярны в 50-е годы, в них участвовали многие выдающиес... |
Минимото или скутерГотовить минибайк к гонкам проще по одной простой причине: минибайк - это изначально спортивный снаряд, скутер - нет. Если тв... |
Уроки мастерства:
Краткая история Российского мотоциклостроенияКраткая история Российского мотоциклостроения взята из Энциклопедии Мотоциклистов. История создания мотоцикла История созд... |
Проведено исследование покупательских отказовИзвестное агенство по изучению общественного мнения, J.D. Power провело иследование на тему, вольно которую можно перевести как ... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Brands HatchBrands HatchВеликобритания, Кент Длина кольца: 4197 метров (2.6 мили) Ширина трека: нет данных Самая длинная прямая: 39... |