Ренди Мамола (Randy Mamola) |
Мотоспорт - Команды, спортсмены, турниры |
Один из самых известный и неоднозначных гонщиков новой эпохи MotoGP, Ренди Мамола - истинный энтузиаст мотогонок, человек, который любит свое дело на столько, что готов занимать даже самые не престижные должности, ради того, чтобы всегда быть теме. Возможно, именно поэтому Мамола на сегодняшний день является одним из самых авторитетных ДЕЙСТВУЮЩИХ экспертов в мире мотоспорта. Его приглашают всегда и все. Нет ни одного значимого события, на которое не пригласили бы Ренди! Его мнение имеет вес. Мамола знает всех и все знают его. Завершив карьеру мотогонщика в 1992 году, Мамола стал работать тест-пилотом. Он успел поработать на всех производителей: Yamaha, Honda, Ducati, Bimota, Aprilia, Cagiva и даже BMW. Мамола родился 10 ноября 1959 года в Соединенных Штатах Америки. Видимо, этот факт стал определяющим в его карьере: много лет он проработал бок о бок с другой американской легендой - Кенни Робертсом (старшим). Начал свою карьеру гонщика MotoGP в 1979 году в классе 250 куб.см. за команду Yamaha. В этом же сезоне он добивается первого успеха: 3 подиума на втором месте, 64 очка и 4 место по итогам сезона. Параллельно Ренди пробует силы в 500 кубах за Suzuki. Удивительно, но ему удается и то, и другое: в том же 1979 году он выигрывает 2 подиума в GP500 и восьмое место в абсолюте. Первая победа - в ГранПри Бельгии, 1980 год. За 13 лет в Больших Призах, Мамола выигрывает 13 гонок (все в классе GP500). Четыре раза Ренди вступает в схватку за титул и завершает сезон на втором месте. Дважды за Suzuki, и по одному разу за Honda и Yamaha. Ренди Мамола является соучредителем организации Riders for Health. Эта организация вот уже несколько лет оказывает помощь Африканским странам, в особенности детям в голодающих и наиболее малообеспеченных районах континета. Мамола принимает активное участие в организации мероприятий и сборе средств. Надо сказать, что ему это отлично удается! Последние три года плотно работает с Ducati: тесты, пробы, оценки, аналитика - его конёк! |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Обзор сезона MotoGP 2009 года: Кейси Стоунер, Marlboro DucatiКейси Стоунер - самая одиозная и неоднозначная личность в чемпионате мира по MotoGP. Можно долго р... |
Bridgestone - монополный поставщик покрышек MotoGPСегодня официально подтверждено, что японская шинная компания Bridgestone становится единственным ... |
Чего боится Росси перед стартом?Для Валентино Росси Гран При Америки станет вторым этапом, в котором он примет участие после травм... |
Хорхе Лоренцо: Стоунер еще всех нас обгонитНынешний лидер Чемпионата, Хорхе Лоренцо, говорит, что будет интересно посмотреть, как в 2011 году... |
Мотоспорт:
Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: GP125В 2009 году на стартовую решетку чемпионата мира по Мото Гран-При вышли 33 молодых гонщика, включая девятерых wildcard. С первых... |
Highside (хайсайд)Никогда не пытайтесь повторить это сами ни в домашних, ни в каких-либо других условиях! Потрясающе обширна и разнообразна пал... |
Уроки мастерства:
Необычные мотоциклы - Peraves MonoTracerПоследний автомобиль на земле Ферри Порше однажды заметил, что последним собранным автомобилем на земле несомненно будет спор... |
Союз Агостини и Moto2 не состоитсяЛегендарный Жакомо Агостини не вернется в Большие Призы. И это не отсрочка со стороны Агостини, чьи слова Спасибо, но я не торо... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
LIDERLIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час... |