You are here:   Главная МотоНавык Президент FIM - Формула 800 куб.см. не сработала...


Президент FIM - Формула 800 куб.см. не сработала...
Мотоспорт - МотоНавык

президент fim -  формула 800 куб.см. не сработала...

Президент FIM Вито Ипполито признал, что переход на 800-кубовую формулу MotoGP был в некоторой степени ошибочным решением: Это не сработало, потому что мощность мотоциклов осталась на прежнем уровне, а цены взлетели до небес...

Ипполито был одним из сторонников снижения объема двигателей в MotoGP с 990 до 800 кубических сантиметров в 2006 году. FIM, как организация, призванная быть всемирным адвокатом мотоциклизма пыталась решить несколько вопросов одним махом. Первым и самым основным был вопрос безопасности гонщиков, снижения скоростей и создания контролируемой техники. Почему при уменьшении рабочих объемов на 20% мощности и скорости лишь увеличились, сегодня знает каждый школьник: заводы влили немало средств на разработку новейших технологий, чтобы компенсировать издержки и дефицит крутящего момента... Стоимость программ разработки увеличилась пропорционально желанию производителей в любом случае оставаться в ТОП-ах чемпиона мира. Кто от этого пострадал? Частные команды, которым все труднее было найти средства на закупку двигателей. Теперь об этом Ипполито говорит открыто, но еще в 2007-2008 годах FIM было выгодно утверждать обратное: мол, все устаканится со временем!

Если заводы смогут снизить затраты на производство дорогущих прототипных моторов, это повлечет за собой снижение расходов на весь чемпионат. Разумеется, одним из предполагаемых способов сделать это, является применение уже существующих серийных разработок. И именно об этом беспокоятся в Infront Motor Sport, компании-организаторе чемпионата мира по Супербайку.

Однако, возвращаясь к 1000-кубовому формату, MotoGP не угрожает принципам других гоночных серий, таких как World Superbike и его support-классы, уверяет Ипполито: Не имеет значения, какой рабочий объем у двигателей - 1000, 1200 и 750 кубиков - в любом случае, мотоциклы для MotoGP не могут быть омологированы [для World Superbike] в виду их эксклюзивности, как прототипы. Так что они, в принципе, могут иметь любые двигатели - это не важно, - сказал Президент FIM журналу Motosprint в преддверии заседания Комиссии по Гран-При, которая состоится через неделю, 11 декабря в штаб-квартире Федерации в Женеве.

Сказав это, Ипполито не имел ввиду ничего конкретного, но как бы вспышкой из прошлого стало высказывание Никки Хейдена на пресс-конференции в Валенсии: Черт возьми, да! 1200 - это отлично! Действительно, почему бы не сделать 1200? - вокликнул Никки Хейден, когда кто-то из журналистов между делом намекнул о возможности изменения объема.

Валентино высказал свое мнение в интервью, данном телеканалу RAI Sport: Я бы вернулся к мотоциклам с объемом цилиндров 1000 куб.см. и убрал 70% электроники. До недавнего времени жестких правил не было, и каждый ехал на пределе возможностей. Теперь же, ограничения нужны, но устанавливать их нужно с умом .

Росси несколько раз заявлял, что у него остались самые приятные воспоминания о гранприйных байках с 990 куб.см. двигателями, на которых он так эффектно дрифтовал в поворотах. Красивый Power Slide - ведь это так нравится зрителям!

Все сводится к тому, что гонщики ратуют за возвращение человеческого фактора , таланта и умения в пилотаже, нежели контроле со стороны всезнающих компьютеров, усредняющих сильных спортсменов и середнячнов.

Как бы то ни было, возникает вопрос по поводу другого пилота: что об этом думает Кейси Стоунер, самый сильный пилот 800 куб.см. (рекордное количество побед в этой кубатуре принадлежит ему) и лучший в управлении современной электроникой. Как бы он отнёсся к такому возвращению?

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Lambretta возвращается в MotoGP

News image

Почти 60 лет спустя после своего последнего старта на этапе Больших Призов, Lambretta возвращается...

MotoGP. Доктор вернулся

News image

Сегодня Валентино вышел на трек в первой свободной практике. Пока он выглядит вполне конкурентоспо...

Марко Симончелли преждевременно заканчивает тесты

News image

Усилия Марко Симончелли, направленные на дальнейшее развитие RC212V, неожиданно были прерваны в пя...

Обзор сезона MotoGP 2009 года: Падшие ангелы - разочарования

News image

2009 был полон разочарований с первого до последнего дня. Говорят: как Новый год встретишь, так ег...

Мотоспорт:

Стантрайдинг

News image

Всякого обладателя мотоцикла, которому хоть раз в жизни удалось поставить своего железного друга в вертикальное положение и прое...

Ты помнишь, как все начиналось

News image

Человеку свойственно забывать старое и привычное в пользу чего-то нового, необычного, модного. Однако, как показывает многолетня...

Уроки мастерства:

Лорис Капиросси: «Я никуда не ухожу!»

News image

Я встретилась с Лорисом сразу после теста в Сепанге. Знаменитый итальянец попросил дать ему 10 минут, быстро переоделся в «штатс...

Опять «летающие» мотоциклы не у нас!

News image

Июнь-июль для России станет настоящим праздником для всех фанатов-FM-иксеров. В пяти городах России пройдет  FMX-тур Red Bull...

Лучшие мототрассы:

Motopark

News image

MotoparkФинляндия, Юва Длина кольца: 3516 метра Ширина трека: 11-12 метров Правых поворотов: 5 Левых поворотов: 8 ...

Moscow Ring

News image

Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Прокат авто на 1 день в Киеве: советы профессионалов

Всевозможные транспортные средства уже давно выступают важной частью нашей жизни...

Где можно провести аттестацию рабочих мест?

Центр "Профессиональная безопасность" – это новейшее учебное заведение, где имее...

Страховка от невылета: рекомендации экспертов компании ЕКТА

Отдых – это одинаково всегда к месту, в частности, если он происходит вдали от д...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...