You are here:   Главная Теория мотоспорта Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: GP250


Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: GP250
Мотоспорт - Теория мотоспорта

итоговые результаты чемпионата по мото гран-при 2009: gp250

Прощальный аккорд в исполнении сильнейших райдеров мира: чемпионат по Мото Гран-При в классе GP250 вошел в историю как один из самых непредсказуемых и напряженных, достойно завершив эру 2-тактных 250-кубовых мотоциклов. Несмотря на величайшее желание Марко Симончелли защитить выигранный в 2008 году чемпионский титул, японец Хироси Аояма вырвал заветный кубок из рук у итальянца в напичканном неожиданностями Гран-При Валенсии.

Симончелли начал год из рук вон плохо - в прямом смысле слова: за неделю до старта чемпионата в Катаре, на тренировке по мотокроссу он сломал запястье, из-за чего был вынужден пропустить первое Гран-При. Половину сезона Марко догонял вечных дуэлянтов, Хироси Аояму и Альваро Баутисту. Во второй половине ситуация изменилась: Баутиста стал ошибаться, на его место пришел более стабильный Гектор Барбера, а осенью, догнал и перегнал Симончелли. В последней гонке сезона решалось, удастся ли Марко достать Аояму на любимой трассе, в Валенсии. Золото было практически в кармане у итальянца: на шестом круге заезда Хироси ошибся при входе в поворот и уехал в гравий, едва не упав, Марко тут же занял позицию лидера... Но, несколькими кругами позже, разбил свой мотоцикл. Аояма, успевший вернуться в строй, потерял всего несколько позиций и завершил гонку в статусе чемпиона мира.

В 2010 Хироси Hiro Аояма сделает новый шаг в своей карьере и будет выступать в Королевском классе вместе с командой Interwetten Honda MotoGP. Марко Симончелли и тут от него не отстанет: летом 2009-го его пригласили в команду Gresini Honda MotoGP. Гектор Барбера, выигравший Гран-При Валенсии, так же перейдет в MotoGP вместе с новой командой чемпионата Aspar Ducati.

Единственный российский гонщик в Мото Гран-При, пилот Vector Racing Владимир Леонов завершил сезон на 24-й позиции, заработав в общей сложности 9 очков. Лучшим результатом Володи стал финиш в десятке сильнейших на дождевой гонке Гран-При Франции в Ле Мане. Затем последовала травма, которая лишила Леонова возможности отправиться на этап в Великобританию. Последнюю треть чемпионата Хоттабыч завершил стабильно и уже в ноябре начал готовиться к работе с абсолютно новым мотоциклом класса Moto2. В середине декабря он впервые испытал Suter STR MMX на трассе Альмерия в Испании. Именно в Испании Володя встретит Новый год и, сразу же после каникул, начнет готовиться к сезону 2010.

Класс GP250:

Абсолютный зачет чемпионата мира

1. Hiroshi AOYAMA (JPN) Scot Racing Team 250cc - 261 очков

2. Hector BARBERA (SPA) Pepe World Team - 239

3. Marco SIMONCELLI (ITA) Metis Gilera - 231

4. Alvaro BAUTISTA (SPA) Mapfre Aspar Team - 218

5. Mattia PASINI (ITA) Team Globalgest - 128

6. Raffaele DE ROSA (ITA) Scot Racing Team 250cc - 122

7. Thomas LUTHI (SWI) Emmi - Caffe Latte - 120

8. Mike DI MEGLIO (FRA) Mapfre Aspar Team 250cc - 107

9. Hector FAUBEL (SPA) Honda SAG - 105

10. Alex DEBON (SPA) Aeropuerto-Castello-Blusens - 101

11. Roberto LOCATELLI (ITA) Metis Gilera - 85

12. Jules CLUZEL (FRA) Matteoni Racing - 82

13. Ratthapark WILAIROT (THA) Thai Honda PTT SAG - 81

14. Karel ABRAHAM (CZE) Cardion AB Motoracing - 74

15. Lukas PESEK (CZE) Auto Kelly - CP - 74

16. Alex BALDOLINI (ITA) WTR San Marino Team - 41

17. Shoya TOMIZAWA (JPN) CIP Moto - GP250 - 32

18. Gabor TALMACSI (HUN) Balatonring Team - 28

19. Shuhei AOYAMA (JPN) Racing Team Germany - 27

20. Aleix ESPARGARO (SPA) Balatonring Team - 22

21. Valentin DEBISE (FRA) CIP Moto - GP250 - 18

22. Imre TOTH (HUN) Team Toth Aprilia - 12

23. Balazs NEMETH (HUN) Balatonring Team - 11

24. Vladimir LEONOV (RUS) Viessmann Kiefer Racing - 9

25. Bastien CHESAUX (SWI) Matteoni Racing - 3

26. Axel PONS (SPA) Pepe World Team - 3

27. Toby MARKHAM (GBR) C&L Racing - 2

28. Kazuki WATANABE (JPN) Bardral Racing with SJ-R - 2

29. Stevie BONSEY (USA) Milar - Juegos Lucky - 1

Aprilia достойно завершает свое приключение в 2-тактном мире четвертьлитрового класса Больших Призов с еще одной убедительной победой в Кубке конструкторов. Доминирование итальянских мотоциклов в чемпионате GP250 легко объяснимо: китовый Aprilia RSW250, базовая версия гранприйного мотоцикла, а также заводские прототипы RSV250 и RSA250 составили в 2009 две трети всего гоночного парка. Успешное выступление Аоямы позволило Honda занять вторую строчку, а Симончелли вывел Gilera на третью.

Кубок конструкторов GP250:

1. APRILIA - 339 очков

2. Honda - 287

3. GILERA - 245

4. YAMAHA – 2

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Pons Racing и Tech3 возвращаются к работе на треке

News image

Ricardo Tormo Circuit примет двухдневный тест, который позволит прототипам Pons Kalex и Tech3 Moto...

Дани Педроса останется в Honda?

News image

Ливио Суппо (босс Honda HRC) во время уикенда в Заксенринге в очередной раз провел переговоры с по...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

News image

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - личность легендарная...

Уверенные шаги компании Dorna Sports

News image

Когда говорят Dorna Sport – подразумевают MotoGP. И не только потому, что компания поставляет с...

Мотоспорт:

ИСТОРИЯ МОТОСПОРТА

News image

Возникновение мотоспорта тесно связано с изобретением самого мотоцикла. 1885 г. признан годом создания мотоцикла, когда Готли...

Суперкросс

News image

СуперкроссСупермотокросс является одиним из самых опасных видов мотоспорта, но при этом он один из самых зрелищных видов экстрем...

Уроки мастерства:

Тема дня: пневматика - новый майнстрим технологий MotoGP

News image

Технологии MotoGP развиваются семимильными шагами. Каждое изменение в техническом реглменте ГранПри дает ощутимый толчок для соз...

Приятные голоса Мирового Чемпионата

News image

Жизнь - парадоксальная штука. Сколько талантов остается «за кадром»? В то время, когда миллионная публика «кусает кулаки» в напр...

Лучшие мототрассы:

Motopark

News image

MotoparkФинляндия, Юва Длина кольца: 3516 метра Ширина трека: 11-12 метров Правых поворотов: 5 Левых поворотов: 8 ...

Autodromo Brno

News image

Autodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Машинист автогрейдера на нефтегазовых месторождениях и что нужно помнить о промы

Процесс добычи нефти или газа подразумевает ряд важных работ по обустройству сам...

Прокат авто на 1 день в Киеве: советы профессионалов

Всевозможные транспортные средства уже давно выступают важной частью нашей жизни...

Недорогие гостиницы во Львове! Актуальные цены в городе- Отель Rius

Прекрасный и неповторимый город Льва являет собой настоящую культурную столицу У...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...