You are here:   Главная Теория мотоспорта Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: GP250


Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: GP250
Мотоспорт - Теория мотоспорта

итоговые результаты чемпионата по мото гран-при 2009: gp250

Прощальный аккорд в исполнении сильнейших райдеров мира: чемпионат по Мото Гран-При в классе GP250 вошел в историю как один из самых непредсказуемых и напряженных, достойно завершив эру 2-тактных 250-кубовых мотоциклов. Несмотря на величайшее желание Марко Симончелли защитить выигранный в 2008 году чемпионский титул, японец Хироси Аояма вырвал заветный кубок из рук у итальянца в напичканном неожиданностями Гран-При Валенсии.

Симончелли начал год из рук вон плохо - в прямом смысле слова: за неделю до старта чемпионата в Катаре, на тренировке по мотокроссу он сломал запястье, из-за чего был вынужден пропустить первое Гран-При. Половину сезона Марко догонял вечных дуэлянтов, Хироси Аояму и Альваро Баутисту. Во второй половине ситуация изменилась: Баутиста стал ошибаться, на его место пришел более стабильный Гектор Барбера, а осенью, догнал и перегнал Симончелли. В последней гонке сезона решалось, удастся ли Марко достать Аояму на любимой трассе, в Валенсии. Золото было практически в кармане у итальянца: на шестом круге заезда Хироси ошибся при входе в поворот и уехал в гравий, едва не упав, Марко тут же занял позицию лидера... Но, несколькими кругами позже, разбил свой мотоцикл. Аояма, успевший вернуться в строй, потерял всего несколько позиций и завершил гонку в статусе чемпиона мира.

В 2010 Хироси Hiro Аояма сделает новый шаг в своей карьере и будет выступать в Королевском классе вместе с командой Interwetten Honda MotoGP. Марко Симончелли и тут от него не отстанет: летом 2009-го его пригласили в команду Gresini Honda MotoGP. Гектор Барбера, выигравший Гран-При Валенсии, так же перейдет в MotoGP вместе с новой командой чемпионата Aspar Ducati.

Единственный российский гонщик в Мото Гран-При, пилот Vector Racing Владимир Леонов завершил сезон на 24-й позиции, заработав в общей сложности 9 очков. Лучшим результатом Володи стал финиш в десятке сильнейших на дождевой гонке Гран-При Франции в Ле Мане. Затем последовала травма, которая лишила Леонова возможности отправиться на этап в Великобританию. Последнюю треть чемпионата Хоттабыч завершил стабильно и уже в ноябре начал готовиться к работе с абсолютно новым мотоциклом класса Moto2. В середине декабря он впервые испытал Suter STR MMX на трассе Альмерия в Испании. Именно в Испании Володя встретит Новый год и, сразу же после каникул, начнет готовиться к сезону 2010.

Класс GP250:

Абсолютный зачет чемпионата мира

1. Hiroshi AOYAMA (JPN) Scot Racing Team 250cc - 261 очков

2. Hector BARBERA (SPA) Pepe World Team - 239

3. Marco SIMONCELLI (ITA) Metis Gilera - 231

4. Alvaro BAUTISTA (SPA) Mapfre Aspar Team - 218

5. Mattia PASINI (ITA) Team Globalgest - 128

6. Raffaele DE ROSA (ITA) Scot Racing Team 250cc - 122

7. Thomas LUTHI (SWI) Emmi - Caffe Latte - 120

8. Mike DI MEGLIO (FRA) Mapfre Aspar Team 250cc - 107

9. Hector FAUBEL (SPA) Honda SAG - 105

10. Alex DEBON (SPA) Aeropuerto-Castello-Blusens - 101

11. Roberto LOCATELLI (ITA) Metis Gilera - 85

12. Jules CLUZEL (FRA) Matteoni Racing - 82

13. Ratthapark WILAIROT (THA) Thai Honda PTT SAG - 81

14. Karel ABRAHAM (CZE) Cardion AB Motoracing - 74

15. Lukas PESEK (CZE) Auto Kelly - CP - 74

16. Alex BALDOLINI (ITA) WTR San Marino Team - 41

17. Shoya TOMIZAWA (JPN) CIP Moto - GP250 - 32

18. Gabor TALMACSI (HUN) Balatonring Team - 28

19. Shuhei AOYAMA (JPN) Racing Team Germany - 27

20. Aleix ESPARGARO (SPA) Balatonring Team - 22

21. Valentin DEBISE (FRA) CIP Moto - GP250 - 18

22. Imre TOTH (HUN) Team Toth Aprilia - 12

23. Balazs NEMETH (HUN) Balatonring Team - 11

24. Vladimir LEONOV (RUS) Viessmann Kiefer Racing - 9

25. Bastien CHESAUX (SWI) Matteoni Racing - 3

26. Axel PONS (SPA) Pepe World Team - 3

27. Toby MARKHAM (GBR) C&L Racing - 2

28. Kazuki WATANABE (JPN) Bardral Racing with SJ-R - 2

29. Stevie BONSEY (USA) Milar - Juegos Lucky - 1

Aprilia достойно завершает свое приключение в 2-тактном мире четвертьлитрового класса Больших Призов с еще одной убедительной победой в Кубке конструкторов. Доминирование итальянских мотоциклов в чемпионате GP250 легко объяснимо: китовый Aprilia RSW250, базовая версия гранприйного мотоцикла, а также заводские прототипы RSV250 и RSA250 составили в 2009 две трети всего гоночного парка. Успешное выступление Аоямы позволило Honda занять вторую строчку, а Симончелли вывел Gilera на третью.

Кубок конструкторов GP250:

1. APRILIA - 339 очков

2. Honda - 287

3. GILERA - 245

4. YAMAHA – 2

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Лагуна Сека: американцы наступают

News image

Гран При США, что пройдет в ближайшие выходные на трассе Лагуна Сека, обещает стать очень интересн...

Обзор сезона MotoGP 2009 года: Падшие ангелы - разочарования

News image

2009 был полон разочарований с первого до последнего дня. Говорят: как Новый год встретишь, так ег...

MotoGP

News image

Руководство всех организаций и компаний, причастных к организации серии MotoGP, в присутствии през...

Worldwide Race Team: 5 гонщиков на стартовой решетке 125сс

News image

Известный своей поддержкой молодых талантов, Фиоренцо Капонера готовится поставить 5 гонщиков на с...

Мотоспорт:

Классификация мототехники

News image

Согласно терминологии Правил дорожного движения (ПДД), к мотоциклам относятся двухколесные механические транспортные средства с ...

Ice Racing: Луховицы приглашают на Кубок Цыброва 2010

News image

20-21 февраля вновь взревут моторы на ледовом кольце скорости стадиона «Спартак» подмосковного города Луховицы. Традиционные сор...

Уроки мастерства:

Две третьих итальянцев против Росси

News image

По мнению 35% итальянцев Валентино Росси прав и хорошо сделал, что не платил налоги Италии. 65% напротив критикуют поступок Росс...

Союз Агостини и Moto2 не состоится

News image

Легендарный Жакомо Агостини не вернется в Большие Призы. И это не отсрочка со стороны Агостини, чьи слова Спасибо, но я не торо...

Лучшие мототрассы:

Трек в Ле Мане (Le Mans)

News image

Напомним, что начиная с французского этапа вступают в силу изменения в регламенте проведения практических и квалификационных зае...

Scandinavian Raceway

News image

Название: Андерсторп Страна: Швеция Протяженность (м): 4025 Трасса в шведском городе Андерсторп, построена на основе вы...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Устроить услугу выкуп товара с Алибаба: тонкости процедуры

Из огромного числа китайских фабрик по производству абсолютно всего, многие дост...

Параметры защиты депозитов физических лиц в Универсал банке

Общеизвестным фактом является то, что банковским учреждениям регулярно требуется...

Проблемы: как купить шины 195/65 r15 barum polaris 5

С приходом тепла и средней температуры воздуха +5 градусов советуется задуматься...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...