О том, как Колин Эдвардс помог Бену Спису |
Мотоспорт - МотоGP |
Освеженный длинным зимним отдыхом, Колин Эдвардс показал ошеломляющие результаты в первый день тестов в Малайзии. Не последнюю роль в этом возвращении сыграла и его новая четырех-цилиндровая Ямаха YZR-M1. Гонщик Monster Yamaha Tech 3 закончил первый день тестов с третьим быстрейшим временем. Эдвардз был взбудоражен возможностями нового мотоцикла и отъездил свои 48 кругов по типичной для Сепанга жаркой и душной погоде. Так, температура воздуха на треке достигла почти 60 градусов! Техасец, закончивший сезон 2009 года на пятом месте, оказался не намного медленнее Росси и Стоунера. Бен Спис, его напарник и одновременно действующий чемпион World Superbike, был в тот день удручающе выбит из колеи недомоганием, вызванным серьезной разницей в часовых поясах. Спис не смог показать свой истинный потенциал в первый день тестов, став всего лишь двенадцатым по времени. Теперь он продолжает адаптироваться под прототип YZR-M1, одновременно стараясь понять длинный и технически сложный трек Сепанга. Колин говорит: «Сегодня, после того, как я понял несколько хитрых вещей, могу сказать, что мотоцикл работает отлично. Большое спасибо Ямаха за это. Я очень впечатлен. Потому что знаю, каким вызовом стало для них достижение высокого уровня производительности и прочности двигателя при действующих новых правилах. И они сделали это, и я счастлив и с нетерпением жду начала сезона. Двигатель действительно стал лучше. В прошлом году я выжимал ручку газа, но ничего особенного при этом не происходило, зато теперь явно есть ответ от двигателя! Я даже и не трогал ничего в мотоцикле, я просто сел и поехал! Причем мог делать с ним все, что хотел. Я ускорялся настолько, насколько хотел, ехал и говорил сам себе: «Сколько ж удовольствия! Здорово, когда мотоцикл так тебя слушается. Это дает мне надежду, что нынешний год станет еще одним успешным годом, проведенным с Эрве Поншаралем и командой Monster Yamaha Tech 3». Спис добавляет: «Я старался ехать так жестко, как только мог, но мое недомогание не позволило мне выложиться на 100%. Несмотря на то, что мотоцикл действительно очень хорош. Я держался за парой человек, и чувствовал, что изменения в моторе сделаны действительно неплохие. Я продолжаю работать над скоростью прохождением углов, доверяя покрышкам Bridgestone. Мое время не так далеко от времени этих парней, которые знают Сепанг как свои пять пальцев, так что, я думаю, что сравняюсь с ними. Хотя я должен многому научиться и это займет время. Но я уже получил много помощи и советов от Колина насчет трека. Это здорово для меня и хорошо для Monster Yamaha Tech 3, что мы работаем с ним вместе именно так». |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Ossa показывает жало. Самый легкий триальный байк скоро запустят в производствоНаверняка кто-то из вас помнит, что 2009 год оказался примечателен возрождением такого известного ... |
Росси протестирует Ducati GP10Итальянская Gazzetta dello Sport сообщает, что, в обмен на отсрочку объявления о переходе в Ducati... |
MotoGP: Лоренцо подтягивается?Лидер чемпионата Хорхе Лоренцо возглавил вторую практику на Гран При Америки, финишировав в 0.063 ... |
Поншараль наметил план тестов для Tech3 Moto2Развитие проекта Tech3 в Moto2 идет полным ходом. Предвкушая тесты, которые состоятся в Валенсии н... |
Мотоспорт:
СупербайкСупербайк — неофициальное название дорожных мотоциклов спортивного типа (также Спортбайк), конструкция которых имеет черты, свой... |
Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: GP250Прощальный аккорд в исполнении сильнейших райдеров мира: чемпионат по Мото Гран-При в классе GP250 вошел в историю как один из с... |
Уроки мастерства:
Прошло четверть века как в Suzuki изобрели первый квадроциклВ этом году компания Suzuki будет праздновать юбилей с момента появления первого квадроцикла в современном понимании этого слова... |
Хроники ТавуллииИталия не может спать спокойно, пока до конца не разберется в деле Росси. Шестьдесят миллионов евро не задекларированы в период ... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo BrnoAutodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |