Мотоспорт -
Теория мотоспорта
|
Советские шосссейно-кольцевые гонкиШоссейно-кольцевые гонки были очень популярны в 50-е годы, в них участвовали многие выдающиеся гонщики, в том числе, Василий Сталин, командующий ВВС Московского округа. Под его руководством была собрана одна из лучших гоночных команд, и туда, естественно, поступала новейшая техника. Гоночные мотоциклы выпускались крохотными партиями - по 20 штук, и выпуск длился 4-5 лет - каждый год выпускали по 4-5 штук каждой модели.
Советская мототехника была в те годы вчерашним днем: ведь то, что пришло к нам в 1940 - 1950-е годы, в Европе было популярно еще двадцать лет назад
|
Мотоспорт -
Теория мотоспорта
|
Никогда не пытайтесь повторить это сами ни в домашних, ни в каких-либо других условиях!
Потрясающе обширна и разнообразна палитра всевозможных падений, периодически постигающих мотоциклистов в той или иной ситуации. Но есть среди них одно из наиболее тяжелых и опасных по степени наступающих последствий, для обозначения которого западные коллеги ввели даже специальный термин – highside.
Наиболее часто «исполнителей» полета на сверхмалых высотах можно наблюдать на треке. Впрочем, это не исключает полностью возможность вникания в суть модного английского понятия и хозяев дорожных мотоциклов или, при определенных и крайне неблагоприятно сложившихся обстоятельствах, даже укротителей всяческого рода малокубатурных «тошнилок»
|
Мотоспорт -
Теория мотоспорта
|
ЗЕЛЕНЫЙ ФЛАГ
1. Его показывают в начале гонки, когда загорается зеленый свет или гаснет красный (как в MotoGP). Это означает, что гонка началась. Флаг убирают после того, как лидер проходит первый круг
|
Мотоспорт -
Теория мотоспорта
|
Трэк-день - это единственное место где вы можете не нарушая закона использовать потенциал современного спортбайка по максимуму.
Позвольте нашему журналу быть вашим гидом и потрудиться, чтобы выловить рыбку трэк-дня из пруда предрассудков.
Несколько лет назад, когда мотоциклы были говняными а гаевые с камерами и видеофиксация странными фашистскими фантазиями, немного быстрой езды по дорогам было достаточно, чтобы наполнить вашу потребность в общении с супербайком. Вы могли счастливо ввинтиться в выбранную вами дорогу с почти безрассудным отречением от действительности и только заблокированная дорога могла бы отравить ваш день
|
Мотоспорт -
Теория мотоспорта
|
Мотоциклы для шоссейно-кольцевых гонок, а также дорожные спортбайки наилучшим образом демонстрируют возможности двухколесных машин. В них отлично уживаются самые свежие технологические новинки и многолетние инженерные традиции. А история мотогонок Гран - При лучше всего объясняет, почему современные байки стали именно такими, какими они сейчас являются.
От паровоза к болиду
В 1869 году француз Л
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 10 |