Мотоспорт -
Теория мотоспорта
|
20-21 февраля вновь взревут моторы на ледовом кольце скорости стадиона «Спартак» подмосковного города Луховицы. Традиционные соревнования, посвященные памяти легендарного гонщика Владимира Цыброва, в 7-й раз соберут сильнейших спортсменов страны в гостеприимных Луховицах, где мотогонки на льду всегда считались самым популярным видом спорта.
Многие луховицкие мотогонщики внесли в летопись российского и мирового мотоспорта яркие победы, но самым талантливым среди них был Владимир Цыбров. Карьера Владимира Цыброва началась достаточно поздно по меркам современных гонщиков – в 19 лет, но это ничуть не помешало ему подняться к высоким пьедесталам мирового мотоспорта
|
Мотоспорт -
Теория мотоспорта
|
По итогам пяти раундов Чемпионата мира по мотогонкам на льду (2010 FIM Ice Racing World Championship) победу вновь одержал российский гонщик Николай Красников! Это шестая победа подряд в личных мировых сериях. Итоговое положение в чемпионате:
1. Николай Красников (Россия) - 211 очков
2. Даниил Иванов (Россия) - 184
3
|
Мотоспорт -
Теория мотоспорта
|
Спидвей (от англ. speedway — скоростная дорога) — один из видов мотоциклетного спорта.
Главное отличие спидвея от кольцевых мотогонок и мотокросса состоит в трассе, представляющей собой овал длиной от 260 м до 400 м (стандартная беговая дорожка стадиона), обычно с гаревым ровным покрытием. Однако, популярен и зимний вариант спидвея — по ледяному покрытию
|
Мотоспорт -
Теория мотоспорта
|
Кольцевики и кроссмены неодинаково относятся к родственному для тех и других виду – супермото. Привыкший к асфальту кольцевик, попадая на кроссовый участок трассы, испытывает потрясение. Кроссовик же чувствует себя на бездорожье, как рыба в воде, да и на асфальте не робеет. Оттого-то во всем мире, и у нас тоже, в супермото охотнее приходят люди из кросса и эндуро, чем из шоссейно-кольцевых гонок
|
Мотоспорт -
Теория мотоспорта
|
FIM (международная мотоциклетная федерация) и национальные федерации устанавливают свои правила для мотогонок различного класса.
Вобщем, все правила проведения мотогонок можно разделить на три больших раздела:
1) Правила поведения участников
2) Технический регламент соревнований
3) Система управления и судейства
Значительно отличаются друг от друга технический регламент и системы управления и судейства. Это обусловлено разницей в классах, весовыми категориями, кубатурами, и даже полом гонщиков. Соответственно, различны и системы подсчета очков и принципов судейства в различных чемпионатах и кубках
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 10 |