Интервью с Жан-Клодом Морелле |
Мотоспорт - МотоНавык |
«Фараон-классик» Странно, но до сих пор никому не пришла в голову идея организовать ралли-рейд на мотоциклах, которые по техническим параметрам не отвечают требованиям FIM. Исправить положение взялся бывший директор «Дакара» и организатор «Ралли Фараонов» Жан-Клод Морелле, больше известный в мире спорта под псевдонимом Фенуй. О своем новом детище француз поделился по телефону с корреспондентом «Мото»: - В чем «изюминка» нового проекта? - Хочу вытащить на свет легендарные мотоциклы пустыни, и не важно, омологированы они FIM или нет. В «исторической» категории зачет пойдет по трем группам машин – год выпуска модели старше 20, 25 и 30 лет. В категории Classic смогут участвовать мотоциклы, возраст которых перевалил за 10 лет. К сожалению, современные внедорожные гонки стали слишком похожи на классическое ралли, где участники, кроме той дороги, на которой ведется гонка, ничего не видят – и исчезает романтическая составляющая соревнований. Ее и хочу вернуть. Другое: сегодня в некоторых ралли гонщикам не позволяют использовать GPS-приемники. Но ведь уже не первый год существуют приборы размером меньше ручных часов – их легко спрятать от судей на старте, а в нужный момент вынуть. Так зачем запрещать то, что невозможно в условиях соревнований проконтролировать? В гонке «Фараон-классик» (Pharaons Classic) использование спутниковых навигаторов будет разрешено, не станем устанавливать никаких навязываемых FIM «коридоров GPS» и от которых нельзя отклоняться. - Как я понял, ралли состоится в Египте. Можно узнать сроки и нитку маршрута? - Первая гонка «Фараон-классик» назначена на 21-30 апреля следующего года. Маршрут пока держим в секрете. Девять ночей в Египте, из них три в гостинице в Каире, рядом с пирамидами. В середине маршрута гонщики проведут две ночи в пустыне на одном бивуаке – на этом этапе предусмотрен кольцевой спецучасток. Запланированы короткие, но зрелищные спецучастки, предполагающие преодоление дюн и hill climbing – это когда финиш расположен значительно выше места старта. Планируется участие в рейде и мототуристов – они смогут выбирать маршрут по асфальту или по бездорожью. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
В ШтопореВ эти выходные пилотов MotoGP ждёт девятый этап чемпионата мира – Гран-при США. Он пройдёт на слож... |
Ники Хейден прооперированСразу же после первых тестов в Сепанге (Малайзия) Ники Хейден отправился в Мадрид для проведения о... |
Обзор сезона MotoGP 2009 года: Падшие ангелы - разочарования2009 был полон разочарований с первого до последнего дня. Говорят: как Новый год встретишь, так ег... |
Рэнди де Пюнье вернется в БрноПрошлой ночью в австрийской клинике под руководством Доктора Косты и местного хирурга был проопери... |
Мотоспорт:
УнимотоЧто может бредовее, чем драг-рейсинг на одном колесе и по грязи?! Но когда Рудольф Дизель изобрёл принцип двигателя внутреннего ... |
Класс Супермото/ Чемпионат РоссииКольцевики и кроссмены неодинаково относятся к родственному для тех и других виду – супермото. Привыкший к асфальту кольцевик, п... |
Уроки мастерства:
Самая сексуальная женщина на календаре Harley-DavidsonАмериканская модель Мариса Миллер (Marisa Miller) снялась для календаря Harley-Davidson 2010. Ранее супермодель уже снималась дл... |
SUOMY расширяет направление мотоэкипировки: кордура и кожаИтальянский бренд SUOMY, являющийся признанным лидером итальянского рынка в производстве высокотехнологичных шлемов, активно раз... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo BrnoAutodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |