Интервью с Жан-Клодом Морелле |
Мотоспорт - МотоНавык |
«Фараон-классик» Странно, но до сих пор никому не пришла в голову идея организовать ралли-рейд на мотоциклах, которые по техническим параметрам не отвечают требованиям FIM. Исправить положение взялся бывший директор «Дакара» и организатор «Ралли Фараонов» Жан-Клод Морелле, больше известный в мире спорта под псевдонимом Фенуй. О своем новом детище француз поделился по телефону с корреспондентом «Мото»: - В чем «изюминка» нового проекта? - Хочу вытащить на свет легендарные мотоциклы пустыни, и не важно, омологированы они FIM или нет. В «исторической» категории зачет пойдет по трем группам машин – год выпуска модели старше 20, 25 и 30 лет. В категории Classic смогут участвовать мотоциклы, возраст которых перевалил за 10 лет. К сожалению, современные внедорожные гонки стали слишком похожи на классическое ралли, где участники, кроме той дороги, на которой ведется гонка, ничего не видят – и исчезает романтическая составляющая соревнований. Ее и хочу вернуть. Другое: сегодня в некоторых ралли гонщикам не позволяют использовать GPS-приемники. Но ведь уже не первый год существуют приборы размером меньше ручных часов – их легко спрятать от судей на старте, а в нужный момент вынуть. Так зачем запрещать то, что невозможно в условиях соревнований проконтролировать? В гонке «Фараон-классик» (Pharaons Classic) использование спутниковых навигаторов будет разрешено, не станем устанавливать никаких навязываемых FIM «коридоров GPS» и от которых нельзя отклоняться. - Как я понял, ралли состоится в Египте. Можно узнать сроки и нитку маршрута? - Первая гонка «Фараон-классик» назначена на 21-30 апреля следующего года. Маршрут пока держим в секрете. Девять ночей в Египте, из них три в гостинице в Каире, рядом с пирамидами. В середине маршрута гонщики проведут две ночи в пустыне на одном бивуаке – на этом этапе предусмотрен кольцевой спецучасток. Запланированы короткие, но зрелищные спецучастки, предполагающие преодоление дюн и hill climbing – это когда финиш расположен значительно выше места старта. Планируется участие в рейде и мототуристов – они смогут выбирать маршрут по асфальту или по бездорожью. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Гонщик из Катара впервые на старте - в 2010 году![]() Испанская команда Blusens-STX подтвердила свое участие в сезоне 2010 года с гонщиком из Катара Маш... |
MotoGP: Мика Каллио не справляется со штопором![]() Финский гонщик MotoGP, Мика Каллио пополнил свой список высоких полетов , не вписавшись в знамени... |
Габор Талмаши: «Скользил я долго...!»![]() Приготовления Габора Талмаши (Speed Up) к старту нового сезона продолжаются: в преддверии его появ... |
Пол Эспаргаро: к счастью, Хулиана Симона в 125сс больше нет![]() Пол Эспаргаро был одним из тех, кто радовал взгляд в прошлом сезоне, но не из-за своих 2 побед (в ... |
Мотоспорт:
История мотоспорта![]() Возникновение мотоспорта тесно связано с изобретением самого мотоцикла. 1885 г. признан годом создания мотоцикла, когда Готли... |
MotoGP![]() MotoGP (Moto Grand Prix — Мото Гран-при) — чемпионат мира по кольцевым мотогонкам, высшая категория спортивных гонок на мотоцикл... |
Уроки мастерства:
Moto2: Жакомо Агостини может вернуться в гонки с Cagiva![]() Легендарный итальянский мотогонщик, обладатель множества Больших Призов и рекордов всех времен, Жакомо Агостини может вернуться ... |
Приятные голоса Мирового Чемпионата![]() Жизнь - парадоксальная штука. Сколько талантов остается «за кадром»? В то время, когда миллионная публика «кусает кулаки» в напр... |
Лучшие мототрассы:
Autodromo Brno![]() Autodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |
Circuit Kraaliler![]() Circuit KraalilerТурция, Истанбул Длина кольца: 5333 метра (3.34 мили) Ширина трека: 14 - 21.5 метр Самая длинная пряма... |