Интервью с Жан-Клодом Морелле |
Мотоспорт - МотоНавык |
«Фараон-классик» Странно, но до сих пор никому не пришла в голову идея организовать ралли-рейд на мотоциклах, которые по техническим параметрам не отвечают требованиям FIM. Исправить положение взялся бывший директор «Дакара» и организатор «Ралли Фараонов» Жан-Клод Морелле, больше известный в мире спорта под псевдонимом Фенуй. О своем новом детище француз поделился по телефону с корреспондентом «Мото»: - В чем «изюминка» нового проекта? - Хочу вытащить на свет легендарные мотоциклы пустыни, и не важно, омологированы они FIM или нет. В «исторической» категории зачет пойдет по трем группам машин – год выпуска модели старше 20, 25 и 30 лет. В категории Classic смогут участвовать мотоциклы, возраст которых перевалил за 10 лет. К сожалению, современные внедорожные гонки стали слишком похожи на классическое ралли, где участники, кроме той дороги, на которой ведется гонка, ничего не видят – и исчезает романтическая составляющая соревнований. Ее и хочу вернуть. Другое: сегодня в некоторых ралли гонщикам не позволяют использовать GPS-приемники. Но ведь уже не первый год существуют приборы размером меньше ручных часов – их легко спрятать от судей на старте, а в нужный момент вынуть. Так зачем запрещать то, что невозможно в условиях соревнований проконтролировать? В гонке «Фараон-классик» (Pharaons Classic) использование спутниковых навигаторов будет разрешено, не станем устанавливать никаких навязываемых FIM «коридоров GPS» и от которых нельзя отклоняться. - Как я понял, ралли состоится в Египте. Можно узнать сроки и нитку маршрута? - Первая гонка «Фараон-классик» назначена на 21-30 апреля следующего года. Маршрут пока держим в секрете. Девять ночей в Египте, из них три в гостинице в Каире, рядом с пирамидами. В середине маршрута гонщики проведут две ночи в пустыне на одном бивуаке – на этом этапе предусмотрен кольцевой спецучасток. Запланированы короткие, но зрелищные спецучастки, предполагающие преодоление дюн и hill climbing – это когда финиш расположен значительно выше места старта. Планируется участие в рейде и мототуристов – они смогут выбирать маршрут по асфальту или по бездорожью. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Володя Леонов о своем видении MotoGP![]() Обстановка на самом чемпионате всегда очень дружелюбная и ты сопокойно ощущаешь себя среди спорт... |
Обзор сезона MotoGP 2009 года: Падшие ангелы - разочарования![]() 2009 был полон разочарований с первого до последнего дня. Говорят: как Новый год встретишь, так ег... |
Yamaha Tech3: цвета патриотизма![]() Как и заводская команда Fiat Yamaha, сателлит Yamaha Tech3 тоже «переоделся» на время уикенда в Ла... |
Pons Racing и Tech3 на тестах в Валенсии![]() В рамках подготовки к началу сезона, Pons Racing и Tech3 посетили на этой неделе трек Ricardo Torm... |
Мотоспорт:
Советские гоночные мотоциклы![]() Советские шосссейно-кольцевые гонкиШоссейно-кольцевые гонки были очень популярны в 50-е годы, в них участвовали многие выдающиес... |
Понемногу о![]() MOTOGP Чемпионат Moto GP-«Королевский класс»-элитный Чемпионат Мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам на мотоциклах-прототипах... |
Уроки мастерства:
Мировые легенды мотоциклостроения - 1900-1969 года![]() Хронология— сфера, в которой трудно навести четкий порядок. Как показывает практика, в некотором году образуется компания, спуст... |
Комбез Айрон Мэн Стайл![]() Как мы уже рассказывали, в США хватает умельцев, готовых за немаленькую сумму изготовить точную реплику мотоцикла практически из... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
LIDER![]() LIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час... |