Аспар: мы стартуем с мотоциклом, аналогичным аппаратам Стоунера и Хейдена |
Мотоспорт - МотоGP |
Желая отследить развитие своего проекта в Moto2, босс команды Aspar MotoGP Хорхе Мартинес Аспар посетил на этой неделе трек в Каталунье. Благодаря этому, motogp.com имел возможность обсудить также его проект в MotoGP, развивающийся при участии гонщика Эктора Барбера: «С точки зрения результата, у нас нет никаких целей касательно начала сезона, но дела идут хорошо, лучше, чем я ожидал. Мы, продолжая начатую работу, должны прогрессировать шаг за шагом, и тогда после первой гонки мы сможем проанализировать, на каком этапе мы находимся. Но, на данный момент, Эктор очень хорошо чувствует мотоцикл и команде тоже комфортно с Ducati. Подобно производителям-конкурентам, таким как Honda или Yamaha, Ducati приняли политику, в соответствии с которой они в начале сезона обеспечивают команды-сателлиты мотоциклами, соответствующими мотоциклам заводских команд. Ducati должны были гарантировать нам, что мы начнем сезон с мотоциклом, идентичным мотоциклам Стоунера и Хейдена. Позже каждый установит свою электронику, но мотоциклы те же самые. Мы приедем на первую гонку с мотоциклами, которые на 100% оффициальны и конкурентоспособны». Мартинес рассказал и о тестах в Сепанге (25-26 февраля): «Во время последнего теста мы добились хорошего прогресса в настройках GP10. Таким образом, мы начнем этот тест с хорошей ноты. Мы рады и по поводу направления, которое выбрал Барбера (в подготовке мотоцикла) - оно кажется очень похожим на направление Стоунера, и я думаю, что это очень позитивно. Глава единственной команды, имеющей представительства во всех трех категориях Чемпионата в этом году, также разделил свои взгляды по поводу работы с Хулианом Симоном и Майком Ди Мельо на прототипе RSV на тестах в Монтмело, в которые погода вносила свои коррективы на протяжении всех трех дней: «Погода не помогла нам, и у нас вчера произошло две аварии. Еще немного рано оценивать мотоцикл, потому что он совершенно новый и все команды имеют разные двигатели, поэтому тяжело понять, кто чего стоит. Я надеюсь, что в Валенсии (официальный тест 1-3 марта) мы будем знать немного больше. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Обзор сезона MotoGP 2009 года: Лучшие из лучших - Хорхе Лоренцо![]() Подводя итоги уходящего года, мы плавно подошли к паре пилотов, которых судьба свела под крышей од... |
MotoGP: Лекарство от похудания![]() Президент IRTA, директор одного из самых сильных и влиятельных частных гаражей в Больших Призах (T... |
Еще о спасении…Росси о MotoGP![]() Валентино Росси считает, что в чемпионате по MotoGP действительно пора вводить административно-эко... |
Валентино и Хорхе штурмуют азиатские рынки![]() В субботу Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, занявшие первую и третью позицию на тестах в Сепанге, с... |
Мотоспорт:
Унимото![]() Что может бредовее, чем драг-рейсинг на одном колесе и по грязи?! Но когда Рудольф Дизель изобрёл принцип двигателя внутреннего ... |
Флаги в мотоспорте![]() ЗЕЛЕНЫЙ ФЛАГ 1. Его показывают в начале гонки, когда загорается зеленый свет или гаснет красный (как в MotoGP). Это означает,... |
Уроки мастерства:
Александр Хлопонин: 5 лучших маршрутов для мотоциклиста![]() Вице-премьер Александр Хлопонин увлекается мотоциклами уже десять лет — с тех пор, как ему подарили первый чоппер. Вместе с друз... |
Кафе-рейсеры: «музыка нас связала…»![]() Интересная штука время. Оно как многотонный каток плющит и сминает вещи, которые когда-то казались незыблемыми, вечными. Что для... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Hockenheim![]() Название: Хоккенхайм Страна: Германия Протяженность (м): 4574 Трасса открыта 29 мая в 1932 году. Вместимость - около 12... |