Аспар: мы стартуем с мотоциклом, аналогичным аппаратам Стоунера и Хейдена |
Мотоспорт - МотоGP |
Желая отследить развитие своего проекта в Moto2, босс команды Aspar MotoGP Хорхе Мартинес Аспар посетил на этой неделе трек в Каталунье. Благодаря этому, motogp.com имел возможность обсудить также его проект в MotoGP, развивающийся при участии гонщика Эктора Барбера: «С точки зрения результата, у нас нет никаких целей касательно начала сезона, но дела идут хорошо, лучше, чем я ожидал. Мы, продолжая начатую работу, должны прогрессировать шаг за шагом, и тогда после первой гонки мы сможем проанализировать, на каком этапе мы находимся. Но, на данный момент, Эктор очень хорошо чувствует мотоцикл и команде тоже комфортно с Ducati. Подобно производителям-конкурентам, таким как Honda или Yamaha, Ducati приняли политику, в соответствии с которой они в начале сезона обеспечивают команды-сателлиты мотоциклами, соответствующими мотоциклам заводских команд. Ducati должны были гарантировать нам, что мы начнем сезон с мотоциклом, идентичным мотоциклам Стоунера и Хейдена. Позже каждый установит свою электронику, но мотоциклы те же самые. Мы приедем на первую гонку с мотоциклами, которые на 100% оффициальны и конкурентоспособны». Мартинес рассказал и о тестах в Сепанге (25-26 февраля): «Во время последнего теста мы добились хорошего прогресса в настройках GP10. Таким образом, мы начнем этот тест с хорошей ноты. Мы рады и по поводу направления, которое выбрал Барбера (в подготовке мотоцикла) - оно кажется очень похожим на направление Стоунера, и я думаю, что это очень позитивно. Глава единственной команды, имеющей представительства во всех трех категориях Чемпионата в этом году, также разделил свои взгляды по поводу работы с Хулианом Симоном и Майком Ди Мельо на прототипе RSV на тестах в Монтмело, в которые погода вносила свои коррективы на протяжении всех трех дней: «Погода не помогла нам, и у нас вчера произошло две аварии. Еще немного рано оценивать мотоцикл, потому что он совершенно новый и все команды имеют разные двигатели, поэтому тяжело понять, кто чего стоит. Я надеюсь, что в Валенсии (официальный тест 1-3 марта) мы будем знать немного больше. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Worldwide Race Team: 5 гонщиков на стартовой решетке 125сс![]() Известный своей поддержкой молодых талантов, Фиоренцо Капонера готовится поставить 5 гонщиков на с... |
Обзор сезона MotoGP 2009 года: Кейси Стоунер, Marlboro Ducati![]() Кейси Стоунер - самая одиозная и неоднозначная личность в чемпионате мира по MotoGP. Можно долго р... |
Ossa показывает жало. Самый легкий триальный байк скоро запустят в производство![]() Наверняка кто-то из вас помнит, что 2009 год оказался примечателен возрождением такого известного ... |
Аояма берет номер 7 в честь Дайдзиро Като![]() Хироши Аояма завоевал мировой титул на последнем году существования категории 250сс – во время сво... |
Мотоспорт:
Класс Супермото/ Чемпионат России![]() Кольцевики и кроссмены неодинаково относятся к родственному для тех и других виду – супермото. Привыкший к асфальту кольцевик, п... |
Мотогонки на льду: Россия - чемпион мира!![]() Сборная команда России выиграла 16-й чемпионат мира по мотогонкам на льду. По итогам финальных заездов, Красникову и Хомицевичу ... |
Уроки мастерства:
Дакар 2009 «обнажается»![]() Отгремели победные фанфары, утихли страсти, настала пора трезво оценить перспективы Дакара в Южной Америке. Перспективы у него с... |
Moto2: Aprilia - This is the end. В который раз?![]() Aprilia второй раз в истории мотоциклетных Больших Призов уничтожает свой собственный проект. Сегодня, заводской музей в Ноале п... |
Лучшие мототрассы:
Motopark![]() MotoparkФинляндия, Юва Длина кольца: 3516 метра Ширина трека: 11-12 метров Правых поворотов: 5 Левых поворотов: 8 ... |
ADM![]() Название: Автодром Москва Страна: Россия Протяженность (м): 3275 м Гоночная трасса АДМ - стационарная кольцевая гоноч... |