Аспар: мы стартуем с мотоциклом, аналогичным аппаратам Стоунера и Хейдена |
Мотоспорт - МотоGP |
Желая отследить развитие своего проекта в Moto2, босс команды Aspar MotoGP Хорхе Мартинес Аспар посетил на этой неделе трек в Каталунье. Благодаря этому, motogp.com имел возможность обсудить также его проект в MotoGP, развивающийся при участии гонщика Эктора Барбера: «С точки зрения результата, у нас нет никаких целей касательно начала сезона, но дела идут хорошо, лучше, чем я ожидал. Мы, продолжая начатую работу, должны прогрессировать шаг за шагом, и тогда после первой гонки мы сможем проанализировать, на каком этапе мы находимся. Но, на данный момент, Эктор очень хорошо чувствует мотоцикл и команде тоже комфортно с Ducati. Подобно производителям-конкурентам, таким как Honda или Yamaha, Ducati приняли политику, в соответствии с которой они в начале сезона обеспечивают команды-сателлиты мотоциклами, соответствующими мотоциклам заводских команд. Ducati должны были гарантировать нам, что мы начнем сезон с мотоциклом, идентичным мотоциклам Стоунера и Хейдена. Позже каждый установит свою электронику, но мотоциклы те же самые. Мы приедем на первую гонку с мотоциклами, которые на 100% оффициальны и конкурентоспособны». Мартинес рассказал и о тестах в Сепанге (25-26 февраля): «Во время последнего теста мы добились хорошего прогресса в настройках GP10. Таким образом, мы начнем этот тест с хорошей ноты. Мы рады и по поводу направления, которое выбрал Барбера (в подготовке мотоцикла) - оно кажется очень похожим на направление Стоунера, и я думаю, что это очень позитивно. Глава единственной команды, имеющей представительства во всех трех категориях Чемпионата в этом году, также разделил свои взгляды по поводу работы с Хулианом Симоном и Майком Ди Мельо на прототипе RSV на тестах в Монтмело, в которые погода вносила свои коррективы на протяжении всех трех дней: «Погода не помогла нам, и у нас вчера произошло две аварии. Еще немного рано оценивать мотоцикл, потому что он совершенно новый и все команды имеют разные двигатели, поэтому тяжело понять, кто чего стоит. Я надеюсь, что в Валенсии (официальный тест 1-3 марта) мы будем знать немного больше. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
MotoGP: великие перестановкиСкоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси должен официально о... |
Валентино Росси: новый шлем для гонкиПомимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что Валентино Росси выйд... |
MotoGP: Стоунер с 99% вероятностью уходит в HondaСлухи о судьбе пилотов MotoGP на будущий год по-прежнему активно муссируются в мотообщественности.... |
Педроса и Довициозо: дышат в спину ЛоренцоВчерашний день для Дани Педроса стал маленьким юбилеем. Победа на Гран При Германии стала второй с... |
Мотоспорт:
СпидвейСпидвей (от англ. speedway — скоростная дорога) — один из видов мотоциклетного спорта. Главное отличие спидвея от кольцевых м... |
FMX: История мирового мотофристайла с 1980 по 2009Мотофристайл или Фристайл Мотокросс (FMX, Freestyle Motocross) зародился в 90-х годах в Америке. Кто первым решил отделить гонки... |
Уроки мастерства:
Необычные мотоциклы - Dodge Tomahawk ConceptКонцепт Dodge Tomahawk, оснащенный двигателем Viper, разбивает все стереотипы традиционного мышления относительно личного трансп... |
Сказка из ИнгольштадтаОдин из самых успешных и амбициозных автопроизводителей нынешнего времени, компания Audi, была основана почти три века назад, в ... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Brands HatchBrands HatchВеликобритания, Кент Длина кольца: 4197 метров (2.6 мили) Ширина трека: нет данных Самая длинная прямая: 39... |