Мотоспорт -
МотоGP
|
Дмитрий Бондаренко:
Итак друзья все мы с вами знаем, что Формула-1 это высший пилотаж. Это самый высокотехнологичный вид спорта. Самый дорогой и гламурный. Гламурный потому что здесь каждый пилот и команда представлен как бренд
|
Мотоспорт -
МотоGP
|
В каждом механизме существуют маленькие винтики, на которых держится вся основа конструкции. И, конечно же, большие части, которые руководят всем движением. Кто из них значимее? Логично было бы проанализировать роль каждого. Есть множество различных людей, вовлеченных в огромный механизм Больших Призов, которые так или иначе пытаются сейчас найти путь спасения любимейшего вида спорта
|
Мотоспорт -
МотоGP
|
Когда говорят Dorna Sport – подразумевают MotoGP.
И не только потому, что компания поставляет сенсационные медиа – материалы, способные удовлетворить самых искушенных болельщиков. Съемки на огромных скоростях в мельчайших подробностях, освещение чемпионатов от Испании до Катара и Калифорнии, под прицелом операторов каждый поворот трасс, каждое движение гонщиков, высочайшая техническая оснащенность спортивных репортажей, обладание целой энциклопедией видеозаписей гонок, статистики, новостей и технической информации — и всё это на восьми языках.
Мы определили лучшие точки для съёмки на каждой трассе, где проходят гонки MotoGP , — говорит Сендра Вивес
|
Мотоспорт -
МотоGP
|
Валентино Росси считает, что в чемпионате по MotoGP действительно пора вводить административно-экономические меры и снижать производительность мотоциклов законодательно, чтобы дать шанс частным командам. В интервью журналу Motosprint, Валентино отметил, что вся ответственность за кризис в Больших Призах лежит на заводах.
Действительно, с 2006 года ни один пилот частной команды не выигрывал гонок. Лишь в 2006, Тони Элиас на борту Gresini Honda RC211V смог финишировать первым в Эшториле
|
Мотоспорт -
МотоGP
|
Обстановка на самом чемпионате всегда очень дружелюбная и ты сопокойно ощущаешь себя среди спортсменов мирового уровня, но как только мы выезжаем на трассу, то все те, кто только что были друзьями, становятся конкурентами, и начинается жесткая борьба.
Было очень сложно, даже в Хересе, где трасса была для меня знакомой, так как раньше на ней проходили тесты. В основном сложности всегда заключаются в настройке мотоциклов и в самих трассах, если они мне не знакомы. Я сильно переживал перед первой гонкой, но потом сосредоточился только на трассе и мотоцикле, и думал только о том, что нужно ехать
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 24 |