Как ездить с умом |
Мотоспорт - Советы бывалых |
Есть несколько правил поведения на трассе, которые должны выполнять все, от начинающего до профессионала. Следование этим правилам сделает езду безопаснее для всех. * Правило первое - Никогда не тренируйтесь в одиночку, это опасно. * Правило второе - Всегда проезжайте первый медленный круг по трассе перед тем, как ехать быстро, это необходимо для того, чтобы вы смогли посмотреть, не поменялось ли что-то на трассе с того времени, как вы ездили здесь последний раз. * Правило третье - Всегда перед выездом проверяйте бензин в баке и открыт ли краник. Наверняка у всех нас есть знакомые, которые забывали открыть краник, и вспоминали об этом, только ударяясь во вторую часть коронки. * Правило четвертое - Будьте осторожными, тренируясь с более сильными гонщиками и подражая им. Большие разрывные трамплины могут означать большие неприятности, если вы будете пытаться прыгать их до того, как будете к этому готовы. Если же вы не собираетесь прыгать такие трамплины - ничего страшного, однако сохраняйте направление движения, которое у вас было перед трамплином. Никогда не виляйте на лицевой части второй части коронки. Это может привести к тому, что догоняющий вас гонщик может приземлиться на вас, а это всегда плохо. * Правило пятое - Подымайте руку съезжая с трассы. Так как на кроссовые мотоциклы не ставят указатели поворотов, поднятая рука будет сигналом для едущих за вами гонщиков. * Правило шестое - Во время тренировок, например, отрабатывая трамплин, никогда не возвращайтесь по трассе против движения после того, как сделаете прыжок. Проезжайте полный круг, либо используйте специальные съезды. Никогда не съезжайте с трассы неожиданно. * Правило седьмое - Никогда не поступайте с другими так, как вы бы не хотели, чтоб поступали с вами. Не толкайте других гонщиков, не подрезайте более медленных, не выкрикивайте оскорбления, одним словом не ведите себя, как идиот. Вы можете быть быстрее гонщика оказавшегося у вас на пути, но не забывайте, что вы не самый быстрый гонщик в мире, и самый быстрый в мире никогда не делает вещи, перечисленные выше. * Правило восьмое - Мотокросс - это в первую очередь удовольствие, а не сделай или умри . Процесс обучения в мотокроссе достаточно долог. Вы тренируетесь, накатываетесь и участвуете в гонках - что позволяет вам стать быстрее в будущем. Убедитесь в том, что вы обеспечиваете себе это будущее, думая перед тем, как делать. Тони Дистефано - Чемпион Америки по мотокроссу |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Маркес отметил день рождения на мотоцикле![]() Для Марка Маркеса первый день тестов в Монтмело (Испания) стал особенным, так как именно тогда он ... |
MotoGP. Yamaha в новых цветах![]() Американский этап - всегда особенное событие в мире Гран-При. Производители мотоциклов, а также сп... |
Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: MotoGP![]() Несмотря на опасения по поводу кризиса и несоответствия затрат заводских и частных команд в Короле... |
MotoGP: Кармело Эспелета: На старте будет 19 мотоциклов!![]() Вернувшись с переговоров с Kawasaki Heavy Industries, президент организатора MotoGP Dorna Sports К... |
Мотоспорт:
Суперкросс![]() СуперкроссСупермотокросс является одиним из самых опасных видов мотоспорта, но при этом он один из самых зрелищных видов экстрем... |
MotoGP![]() MotoGP (Moto Grand Prix — Мото Гран-при) — чемпионат мира по кольцевым мотогонкам, высшая категория спортивных гонок на мотоцикл... |
Уроки мастерства:
Краткая история Российского мотоциклостроения![]() Краткая история Российского мотоциклостроения взята из Энциклопедии Мотоциклистов. История создания мотоцикла История созд... |
Необычные мотоциклы - Wraith B120![]() Американская компания Confederate Motor Company представила свой новый двухколёсный мото-проект под названием «Wraith B120» или ... |
Лучшие мототрассы:
Motopark![]() MotoparkФинляндия, Юва Длина кольца: 3516 метра Ширина трека: 11-12 метров Правых поворотов: 5 Левых поворотов: 8 ... |
LIDER![]() LIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час... |