Как ездить с умом |
Мотоспорт - Советы бывалых |
Есть несколько правил поведения на трассе, которые должны выполнять все, от начинающего до профессионала. Следование этим правилам сделает езду безопаснее для всех. * Правило первое - Никогда не тренируйтесь в одиночку, это опасно. * Правило второе - Всегда проезжайте первый медленный круг по трассе перед тем, как ехать быстро, это необходимо для того, чтобы вы смогли посмотреть, не поменялось ли что-то на трассе с того времени, как вы ездили здесь последний раз. * Правило третье - Всегда перед выездом проверяйте бензин в баке и открыт ли краник. Наверняка у всех нас есть знакомые, которые забывали открыть краник, и вспоминали об этом, только ударяясь во вторую часть коронки. * Правило четвертое - Будьте осторожными, тренируясь с более сильными гонщиками и подражая им. Большие разрывные трамплины могут означать большие неприятности, если вы будете пытаться прыгать их до того, как будете к этому готовы. Если же вы не собираетесь прыгать такие трамплины - ничего страшного, однако сохраняйте направление движения, которое у вас было перед трамплином. Никогда не виляйте на лицевой части второй части коронки. Это может привести к тому, что догоняющий вас гонщик может приземлиться на вас, а это всегда плохо. * Правило пятое - Подымайте руку съезжая с трассы. Так как на кроссовые мотоциклы не ставят указатели поворотов, поднятая рука будет сигналом для едущих за вами гонщиков. * Правило шестое - Во время тренировок, например, отрабатывая трамплин, никогда не возвращайтесь по трассе против движения после того, как сделаете прыжок. Проезжайте полный круг, либо используйте специальные съезды. Никогда не съезжайте с трассы неожиданно. * Правило седьмое - Никогда не поступайте с другими так, как вы бы не хотели, чтоб поступали с вами. Не толкайте других гонщиков, не подрезайте более медленных, не выкрикивайте оскорбления, одним словом не ведите себя, как идиот. Вы можете быть быстрее гонщика оказавшегося у вас на пути, но не забывайте, что вы не самый быстрый гонщик в мире, и самый быстрый в мире никогда не делает вещи, перечисленные выше. * Правило восьмое - Мотокросс - это в первую очередь удовольствие, а не сделай или умри . Процесс обучения в мотокроссе достаточно долог. Вы тренируетесь, накатываетесь и участвуете в гонках - что позволяет вам стать быстрее в будущем. Убедитесь в том, что вы обеспечиваете себе это будущее, думая перед тем, как делать. Тони Дистефано - Чемпион Америки по мотокроссу |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Пару слов о MotoGPСмотреть трансляции этапов Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP конечно здорово... |
Хорхе Лоренцо: Стоунер еще всех нас обгонитНынешний лидер Чемпионата, Хорхе Лоренцо, говорит, что будет интересно посмотреть, как в 2011 году... |
Еще о спасении…Росси о MotoGPВалентино Росси считает, что в чемпионате по MotoGP действительно пора вводить административно-эко... |
Володя Леонов о своем видении MotoGPОбстановка на самом чемпионате всегда очень дружелюбная и ты сопокойно ощущаешь себя среди спорт... |
Мотоспорт:
FMX: История мирового мотофристайла с 1980 по 2009Мотофристайл или Фристайл Мотокросс (FMX, Freestyle Motocross) зародился в 90-х годах в Америке. Кто первым решил отделить гонки... |
Флаги в мотоспортеЗЕЛЕНЫЙ ФЛАГ 1. Его показывают в начале гонки, когда загорается зеленый свет или гаснет красный (как в MotoGP). Это означает,... |
Уроки мастерства:
Дакар 2009 «обнажается»Отгремели победные фанфары, утихли страсти, настала пора трезво оценить перспективы Дакара в Южной Америке. Перспективы у него с... |
3 года слежки за ВалентиноАгенты 007 из итальянского города Пезаро, уже на протяжении долгого времени следили за Валентино Росси. Подозрения возникли, ког... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
LIDERLIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час... |