You are here:   Главная МотоНавык Главное – начать. Или заметка о том, как в «Мотокафе» задумали создать каферейсер


Главное – начать. Или заметка о том, как в «Мотокафе» задумали создать каферейсер
Мотоспорт - МотоНавык

главное – начать. или заметка о том, как в «мотокафе» задумали создать каферейсер

Начало мая, утро. Я сижу за компьютером и лениво листаю архивы новостей в поисках чего-нибудь интересного. На глаза попадается заметка о каферейсере, собранном в гараже парочкой ребят. В мозг тихонько заползает шальной вопрос: «А почему бы и нам не попробовать?». Тихая поначалу мысль захватывает все внутричерепное пространство, и вот я уже делюсь идеей с Джойсом. На что получаю примерно такой ответ: «Это будет охрененно круто!». Развернулась продолжительная дискуссия о том, как это можно сделать, в результате которой мы пришли к единому мнению: начинаем…

Главное – начать. Или заметка о том, как в «Мотокафе» задумали создать каферейсер

Cтрасти обсуждения улеглись и потихоньку начали всплывать детали из реального мира. Первая и самая важная - это поиск финансирования, достаточного для постройки выдающегося байка. И, вторая - составление подробного плана постройки мотоцикла с мельчайшими техническими деталями.

В общих чертах все вроде бы понятно – благо, с тенденциями и развитием стиля мы знакомы очень хорошо. Но вот практическая реализация остается под вопросом – еще бы, это ведь не технические статейки пописывать да новости перемалывать, тут руками работать надо! Повздыхали мы над нашим незавидным положением, да и отложили эту идею, как нам казалось, на неопределенно долгий срок…

Чисто киношный поворот

И тут случилось  то, чего никто не ожидал. Преувеличиваю, конечно, потому что мы специально искали заинтересованных в содействии лиц, хотя разумных условий, которые бы устраивали всех, так и не увидели.

В итоге, мафия сама нашла нас. Причем настоящая, итальянская – ребята из московского представительства миланского бренда Fast & Fashion, занимающегося выпуском стильного экипа, связались с Джойсом для обсуждения сотрудничества. Очаровательная Евгения заявила, что F&F не помешала бы парочка рекламных мест на «Мотокафе» - дескать, сайт у нас интересный, да и по стилю мы друг другу подходим. Нам такое, конечно, польстило – чтобы производители весьма модного и клёвого экипа выразили симпатию в сторону нашего проекта и даже назвали его стильным.

Услышав о таком повороте событий, в мозгу у меня опять включилась тревожная каферейсерская лампочка. «Давай предложим этим чувакам  участвовать в создании каферейсера!» - без умолку трещал я в аську Джойсу, пока тот не сдался и не согласился со мной. Я снова преувеличиваю – «сдался» это явно не то слово, он и сам был в восторге от такой идеи.

В теории F&F просто не могли отказать – они делают экип, как будто созданный для кафе-байков и променадов по вечернему городу, а мы на «Мотокафе» восхищаемся каферейсерами. С какой стороны ни посмотри – сладкая парочка. Пара дней ушла на то, чтобы составить толковое предложение (щедро пересыпанное нашими восторгами в духе «да это же, блин, круто!» и «у нас будет самый крутой каферейсер!»), после чего наступило время напряженного ожидания ответа…

…С которым Евгения особенно не тянула. Здесь нужно отметить огромный напор энергии и инициативности ребят из F&F, которые прониклись нашей идеей и ответили: «Мы согласны». Радость администрации «Мотокафе» в лице меня и Джойса описывать не буду, скажу лишь, что снова списались мы только через пару дней – когда немного отпустило после бурного празднования.

Стиль – дело тонкое

Итак, в начале июня финансовый вопрос решился. Теперь надо подумать о практической реализации будущего байка. Идею строить мотоцикл с нуля отмели сразу же – знания и опыт в этом случае нужны колоссальные, да и по средствам мы не тянули. Поэтому решено было взять нечто изначально классическое, с явным уклоном стиля машины в сторону «кафешного».

После перебора различных вариантов выбор пал на Yamaha XJR 400 1993 года, находящийся в Днепропетровске и пребывающий в весьма бодром техническом состоянии. Никаких сложностей с байком не возникло – в мотосалоне «Юкон», как оказалось, веников не вяжут. XJR действительно исправен и готов ехать в Симферополь – только масло поменяем, и можно отчаливать.

Денег поубавилось, зато на руках у нас уже есть «донор»! На следующий же день я занялся оформлением мотоцикла в ГАИ. И тут всплыл один подводный камешек (больше похожий на булыжник) – согласно какому-то там постановлению предыдущего правительства, регистрация транспортных средств с безномерными агрегатами (а двигатель нашей Yamaha безномерной) запрещена. Забегая вперед, скажу, что спустя месяц и энное количество зеленых президентов, номера и техпаспорт все-таки выдали, но это уже отдельная душещипательная история, к которой, возможно, я вернусь позже…

Параллельно оформлению продвигался процесс обсуждения того, каким мы в итоге видим наш каферейсер. Самые проверенные читатели были вовлечены в процесс, о чем мы ни разу не пожалели. Стоит лишь взглянуть на карандашные наброски, сделанные Денисом Ярошенко, регулярным посетителем «Мотокафе». Спасибо, Дэн!

Главное – начать. Или заметка о том, как в «Мотокафе» задумали создать каферейсер

Железный  вопрос

По результатам  обсуждений оформился список того, что необходимо сделать с мотоциклом. Разумеется, это только основные моменты, есть еще множество мелочей, писать о каждой из которых не представляется возможности.

В итоге вышло  вот что:

1. «Освежить»  расходники;

2. Покрасить бак, двигатель, выпускную систему, амортизаторы, боковые крышки под седлом;

3. Пошить новое седло;

4. Установить 17-дюймовые спицованые колесные диски;

5. Установить низкие клипоны;

6. Заменить стоковую вилку на перевертыш от спортбайка;

7. Заменить крыло на переднем колесе на карбоновое;

8. Изготовить «колпак» на пассажирское место, также из карбона;

9. Заменить передние тормоза на что-то более серьезное;

10. Установить компактные поворотники на переднюю фару;

11. Установить новую заднюю фару с интегрированными поворотниками;

12. Установить зеркала, монтирующиеся на концы клипонов.

К концу июня мы уже точно знали, что нам  нужно делать, заказывать и вообще – направление движения было выбрано. Вилочно-тормозной вопрос решился очень просто, поскольку на американском Ebay удачно завалялся комплект из клипонов, траверс, рулевого демпфера, вилки, тормозной системы и оси переднего колеса, предназначенного для Suzuki GSX-R600 2006-2007 годов. Там же заказаны интересные зеркала, поворотники и задняя фара – спасибо Зиппо из киевского «Мотошопа» за то, что взял на себя всю тягомотину, связанную с заказом, доставкой, таможней и прочими приятными моментами.

Покраска и  изготовление седла также не вызвали трудностей – люди, которые могут этим заняться, найдены, осталось лишь четко описать им то, что мы хотим получить в итоге. Наибольшая проблема, которая не преодолена до сих пор – это спицованые колеса. Выяснилось, что для наших целей отлично подходят 17-дюймовые колесики от Yamaha XT660X, однако их нигде нельзя купить! Поиски по разборкам, магазинам, аукционам и всем другим мыслимым местам ничего не выявили – как будто никто не разбивает XT-шку и не продает запчастей! А у официального дилера цены такие, что наших денег только на колеса и хватит. Покупаем новенькие заводские колеса через официальный сервис – и красить мотоцикл придется баллончиком, а седло – клепать из кожзама, скрепленного при помощи степлера.

От мотардов колеса не подходят по одной простой причине – на заднем колесе у них ведомая звезда крепится к ступице жестко, не через демпфер. Для супермото это приемлемо, а вот на каферейсере такое решение означает дерганое поведение байка и стремительный износ звезд и цепи.

В общем, пока вилка  и прочие детали едут к нам из Америки, поиск нужных колес продолжается. Возможно, кто-то из читателей сайта может помочь нам с этой проблемой? Есть два варианта – либо купить колеса от XT660X, либо найти кого-то, кто может изготовить подходящие взамен.

Но не только по колесам вы, уважаемые читатели, можете помочь проекту. Возможно, Вы – первоклассный мастер по седлам, или умеете отлично красить байки, работать с металлом или карбоном. Да мало ли что! – мы всегда рады новым знакомствам и интересным мыслям! Пишите в комментарии к статье или свяжитесь с Joice или S1LvER через профиль пользователя.

******

По мере того, как продолжится превращение  рядового XJR 400 в матерый каферейсер, мы будем публиковать материалы  о процессе в созданной для этого рубрике. Покраска, создание седла, сборка, установка элементов – все это еще впереди! Так что следите за обновлениями, нас ждет много интересного!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Валентино Росси: хочу в Супербайк!

News image

За разговорами о ближайшем будущем Валентино Росси, несколько утихли споры о его долгосрочных план...

MotoGP. Yamaha в новых цветах

News image

Американский этап - всегда особенное событие в мире Гран-При. Производители мотоциклов, а также сп...

Горячая битва сезона 2009!

News image

Гран При Каталонии войдет в историю лучших сражений в истории MotoGP - между напарниками по команд...

Fiat Yamaha: мы вместе!

News image

Fiat Yamaha представила новую раскраску мотоциклов, которая будет использоваться в течение этого у...

Мотоспорт:

Что такое супермото?

News image

Это зависит от того, кого вы спрашиваете, в какой стране вы находитесь, каковы правила проведения супермотард-чемпионатов в этой...

Track attack

News image

Трэк-день - это единственное место где вы можете не нарушая закона использовать потенциал современного спортбайка по максимуму. ...

Уроки мастерства:

Мотосалон EICMA 2009: Новинки компании KTM

News image

Компания KTM представила новую версию R байка Duke 690 В отличие от байка Duke 690, рабочий объем двигателя которого составля...

Валентино Росси: 26 февраля, Малайзия

News image

В последний день вторых тестов в Сепанге Валентино Росси поделился своими мыслями на коротком брифинге, состоявшемся непосредств...

Лучшие мототрассы:

Autodromo Internazionale del Mugello

News image

Autodromo Internazionale del MugelloИталия, Фиренца Длина кольца: 5245 метров (3.259 мили) Ширина трека: 14 метров Сама...

Scandinavian Raceway

News image

Название: Андерсторп Страна: Швеция Протяженность (м): 4025 Трасса в шведском городе Андерсторп, построена на основе вы...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Отдых в Карпатах на курортах в ценовом эквиваленте: сезон весна

До сих пор думаете, ехать ли на отдых в Карпаты? Давайте детальнее осмотрим особ...

Продажа и выкуп автомобиля после ДТП или подержанных вариантов: особенности и то

Достаточно всего нескольких часов для решения вопроса о продаже своего транспорт...

В каком образовательном учреждении воможна аттестация сварщика по лучшей стоимос

Учебное заведение "Профессиональная безопасность" есть одним из главных в сфере ...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...