You are here:   Главная Легенды мотоспорта В 2009-2010 MotoGP ожидают радикальные перемены


В 2009-2010 MotoGP ожидают радикальные перемены
Мотоспорт - Команды, спортсмены, турниры

в 2009-2010 motogp ожидают радикальные перемены

Сезон 2009 года официально откроется через день в Малайзии, на международном гоночном кольце Sepang Circuit. Практически все участники тестов вылетели в Куала-Лумпур еще в понедельник, с тем, чтобы акклиматизироваться и подготовиться к самым непростым тестам в истории MotoGP - ведь правила их проведения поменяются у всех на глазах, в этот четверг.

Dorna и FIM делают все, чтобы смягчить воздействие мирового финансового кризиса на Кололевский класс. Главное, к чему пришли все стороны, вовлеченные в обсуждение ситуации, решение на сколько это возможно продлить жизнь двигателям гоночных прототипов (самой расходной части Больших Призов). Ради этого, Кармело Эспелета готов идти на изменение правил чемпионата на лету , и первые из них FIM уже внесло в административный регламент Чемпионата мира: уменьшение холостого пробега движков за счет сокращения количества моточасов на тестах и тренировках.

С какими изменениями столкнутся команды MotoGP уже в четверг?

FIM анонсирует следующие изменения в административном регламенте, они вступят в силу уже 5 февраля 2009 года:

1. Тренировочные сессии сократятся на 15 минут - с 60 до 45. В результате, за уик-енд каждый пилот потеряет ровно один час на подготовку, но зато инженеры смогут сэкономить до 18 моточасов пробега - жизнь 2 двигателей!

2. Так называемые утренние прогревочные сессии (warm-up) сократятся до 10 минут вместо 25, как было раньше.

3. Ограничение на количество используемых двигателей в сезоне - 9. Вводятся новые штрафные санкции в случае незапланированной замены мотора (из-за поломки, например) - с пилота снимут очки, либо, если стартовые позиции.

4. Календарь пост-гранприйных тестов команд урезан на 5 дней.

5. Общее количество зимних тестовых дней сокращено до 8. В это число входят ноябрьские тесты, а также традиционные пост-сезонные покатушки в Валенсии. Запрет на проведение зимних частных тестов команд продлен до 20 января.

С 2010 года изменений будет больше.

1. Календарь сократится на один этап и составит 17 гонок. (об этом читайте в отдельной новости)

2. Будет введен запрет на применение дорогостоящих карбоновых тормозов - теперь только стальные.

3. Правило один байк для одного пилота - подробности будут чуть позже.

4. Гонки от флага до флага - переносов старта или пауз во время заездов Dorna хочет избежать (интересно, как это у них получится) ради поддержания отношений с телевизионными каналами, не готовыми на лету менять свои программы из-за переносов.

5. Гоночный уик-енд MotoGP/GP125/Moto2 сократится до двух дней: пятница - тренировки MotoGP отменяются, день полностью посвящен Open Paddocks ; утро пятницы будет отдано на откуп младшим классам GP125 и Moto2. В субботу команды ожидают единственная тренировочная сессия, затем - квалификация.

6. Продажа двигателей в лизинг по фиксированным ценам (это касается классов GP125 и Moto2)

7. Производителям предлагается создавать мотоциклы, способные выступать в гонках более одного сезона. Это позволит командам-саттелитам сократить расходы на технику.

Аналитики уже начали комментировать нововведения. С их мнение мы также вас познакомим.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Обзор сезона MotoGP 2009 года: Падшие ангелы - разочарования

News image

2009 был полон разочарований с первого до последнего дня. Говорят: как Новый год встретишь, так ег...

Роджер Ли Хейден заменит де Пюнье

News image

Поиски гонщика на замену Росси и Аоямы заняли много времени, но в ситуации с Рэнди де Пюнье все ра...

Дани Педроса останется в Honda?

News image

Ливио Суппо (босс Honda HRC) во время уикенда в Заксенринге в очередной раз провел переговоры с по...

Квалификация: Лоренцо улетел вперед

News image

Итак, на американском Гран При Хорхе Лоренцо будет стартовать первым. Он показал быстрейшее время,...

Мотоспорт:

Советские гоночные мотоциклы

News image

Советские шосссейно-кольцевые гонкиШоссейно-кольцевые гонки были очень популярны в 50-е годы, в них участвовали многие выдающиес...

Унимото (unimoto) интервью Сайдкар Вилли

News image

Отец-основатель этого оригинального вида драг-рейсинга Сайдкар Вилли ответил на несколько наших вопросов: B.F.: Расскажи немн...

Уроки мастерства:

Jolene Van Vugt - интервью

News image

JoleneVan Vugt – 28-летняя байкерша из Онтарио, выделяющаяся своим ударным характером и женственностью, достигала многих высот в...

Хроники Тавуллии

News image

Италия не может спать спокойно, пока до конца не разберется в деле Росси. Шестьдесят миллионов евро не задекларированы в период ...

Лучшие мототрассы:

Motopark

News image

MotoparkФинляндия, Юва Длина кольца: 3516 метра Ширина трека: 11-12 метров Правых поворотов: 5 Левых поворотов: 8 ...

Autodromo Brno

News image

Autodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Машинист автогрейдера на нефтегазовых месторождениях и что нужно помнить о промы

Процесс добычи нефти или газа подразумевает ряд важных работ по обустройству сам...

Прокат авто на 1 день в Киеве: советы профессионалов

Всевозможные транспортные средства уже давно выступают важной частью нашей жизни...

Недорогие гостиницы во Львове! Актуальные цены в городе- Отель Rius

Прекрасный и неповторимый город Льва являет собой настоящую культурную столицу У...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...