В 2009-2010 MotoGP ожидают радикальные перемены |
Мотоспорт - Команды, спортсмены, турниры |
Сезон 2009 года официально откроется через день в Малайзии, на международном гоночном кольце Sepang Circuit. Практически все участники тестов вылетели в Куала-Лумпур еще в понедельник, с тем, чтобы акклиматизироваться и подготовиться к самым непростым тестам в истории MotoGP - ведь правила их проведения поменяются у всех на глазах, в этот четверг. Dorna и FIM делают все, чтобы смягчить воздействие мирового финансового кризиса на Кололевский класс. Главное, к чему пришли все стороны, вовлеченные в обсуждение ситуации, решение на сколько это возможно продлить жизнь двигателям гоночных прототипов (самой расходной части Больших Призов). Ради этого, Кармело Эспелета готов идти на изменение правил чемпионата на лету , и первые из них FIM уже внесло в административный регламент Чемпионата мира: уменьшение холостого пробега движков за счет сокращения количества моточасов на тестах и тренировках. С какими изменениями столкнутся команды MotoGP уже в четверг? FIM анонсирует следующие изменения в административном регламенте, они вступят в силу уже 5 февраля 2009 года: 1. Тренировочные сессии сократятся на 15 минут - с 60 до 45. В результате, за уик-енд каждый пилот потеряет ровно один час на подготовку, но зато инженеры смогут сэкономить до 18 моточасов пробега - жизнь 2 двигателей! 2. Так называемые утренние прогревочные сессии (warm-up) сократятся до 10 минут вместо 25, как было раньше. 3. Ограничение на количество используемых двигателей в сезоне - 9. Вводятся новые штрафные санкции в случае незапланированной замены мотора (из-за поломки, например) - с пилота снимут очки, либо, если стартовые позиции. 4. Календарь пост-гранприйных тестов команд урезан на 5 дней. 5. Общее количество зимних тестовых дней сокращено до 8. В это число входят ноябрьские тесты, а также традиционные пост-сезонные покатушки в Валенсии. Запрет на проведение зимних частных тестов команд продлен до 20 января. С 2010 года изменений будет больше. 1. Календарь сократится на один этап и составит 17 гонок. (об этом читайте в отдельной новости) 2. Будет введен запрет на применение дорогостоящих карбоновых тормозов - теперь только стальные. 3. Правило один байк для одного пилота - подробности будут чуть позже. 4. Гонки от флага до флага - переносов старта или пауз во время заездов Dorna хочет избежать (интересно, как это у них получится) ради поддержания отношений с телевизионными каналами, не готовыми на лету менять свои программы из-за переносов. 5. Гоночный уик-енд MotoGP/GP125/Moto2 сократится до двух дней: пятница - тренировки MotoGP отменяются, день полностью посвящен Open Paddocks ; утро пятницы будет отдано на откуп младшим классам GP125 и Moto2. В субботу команды ожидают единственная тренировочная сессия, затем - квалификация. 6. Продажа двигателей в лизинг по фиксированным ценам (это касается классов GP125 и Moto2) 7. Производителям предлагается создавать мотоциклы, способные выступать в гонках более одного сезона. Это позволит командам-саттелитам сократить расходы на технику. Аналитики уже начали комментировать нововведения. С их мнение мы также вас познакомим. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
МotoGP. Suzuki стала первой жертвой правила шести двигателей на сезонНовое правило, разрешающее использовать только шесть моторов за сезон, было введено с начала чемпи... |
В Ducati забыли о Ники ХейденеБосс Ducati признал, что, вложив все силы и средства в погоню за Валентино Росси, завод временно о... |
Пару слов о MotoGPСмотреть трансляции этапов Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP конечно здорово... |
Лагуна Сека: американцы наступаютГран При США, что пройдет в ближайшие выходные на трассе Лагуна Сека, обещает стать очень интересн... |
Мотоспорт:
УнимотоЧто может бредовее, чем драг-рейсинг на одном колесе и по грязи?! Но когда Рудольф Дизель изобрёл принцип двигателя внутреннего ... |
Дакар 2010 - феноменальный успех пилотов YamahaДакар 2010: несмотря на победу гонщика Aprila Франциско Chaleco Лопеса в категории 450 куб.см. , в Yamaha уверены, что прошед... |
Уроки мастерства:
Мотобум – характер мегаполисаКаждый день, скучая в пробках по дороге на работу, жители мегаполисов все чаще с завистью смотрят вслед лавирующим мотоциклистам... |
Лорис Капиросси: «Я никуда не ухожу!»Я встретилась с Лорисом сразу после теста в Сепанге. Знаменитый итальянец попросил дать ему 10 минут, быстро переоделся в «штатс... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Brands HatchBrands HatchВеликобритания, Кент Длина кольца: 4197 метров (2.6 мили) Ширина трека: нет данных Самая длинная прямая: 39... |