You are here:   Главная МотоНавык Yamaha DT-1 и Гэри Джоунс

Yamaha DT-1 и Гэри Джоунс
Мотоспорт - МотоНавык

yamaha dt-1 и гэри джоунс

О появлении в 1968 году мотоцикла Yamaha DT-1 многие знают и помнят. Запустив в серию легкую и дешевую альтернативу увесистым английским скрэмблерам, японцы попали в точку . В ближайшие годы подобные модели были выпущены всеми японскими мотопроизводителями, а чуть позже и некоторыми европейскими. Сегодня мы наблюдаем целых две категории мотоциклов, обширно представленные на рынке, которые корнями уходят к этой модели. Неужели формула модели DT-1 действительно является волшебной?

Судя по всему, так оно и есть. Yamaha DT-1 - это двухтактный 250-кубовый двигатель, установленный в легкую, компактную раму и подкрепленный разумной ценой, с явными признаками внедорожного мотоцикла. Мотоцикл с момента своего появления был обречен на успех, а существование в природе GYT (Genuine Yamaha Tuning)-комплекта, поднимающего мощность двигателя с 21 л.с. до 30 только подлило масла в огонь.

Именно этот байк нужно винить в существовании сегодня понятия эндуро . А если учесть, что бывают как просто эндуро (дорожные или кроссовые), так и макси-эндуро (мотоциклы двойного назначения), то инженерам Yamaha DT-1 просто нужно поставить памятник.

Сразу после своего появления, мотоцикл резко стал набирать популярность. Это происходило не только среди простых любителей, изредка съезжающих с дороги на грунт, но и среди любителей активной езды по бездорожью. Конечно же, для последнего было необходимо дорабатывать мотоцикл, заменяя подвески и колеса.

Давайте послушаем историю трехкратного победителя Чемпионата Америки по Мотокроссу AMA Motocross - Гэри Джоунса (Gary Jones), где он рассказывает о том, как Yamaha DT-1 повлиял на его жизнь. Вполне возможно, что именно Гэри виноват в появлении кроссовой линии Yamaha YZ.

Когда мы - мой отец Дон, брат ДэВэйн и я решили заняться доводкой DT-1 для активной езды по бездорожью, то заменили все в этом мотоцикл от А до Я : вилку, амортизаторы, колеса, шины. Мы занизили раму и сделали много всего другого. После того, как мы оказались довольны мотоциклом, мы назвали его 'A2Z' и отвезли показать в Yamaha. Они заинтересовались байком и забрали его себе, после чего мы его никогда больше не видели.

Зато позже, когда Yamaha выкатили концепт YZ, мы были ошарашены. В этом мотоцикле была такая же рама как у нас, такой же стартер, привод сцепления, и много всего прочего, что нам напоминало нашу бывшую работу. Однако, это был уже не наш мотоцикл - они скопировали наш байк, но сделали его еще лучше.

В дальнейшем я соревновался на мотоциклах Yamaha и даже несоколько раз побеждал в Чемпионате AMA Motocross. Поэтому  с уверенностью скажу, - Yamaha DT-1 изменил мою жизнь.

Вот так, дорогие друзья, незаметно для многих и происходит революция. И, как мы видим по этому примеру, иногда мы даже не понимаем, что играем в ней ключевую роль.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Рэнди де Пюнье вернется в Брно

News image

Прошлой ночью в австрийской клинике под руководством Доктора Косты и местного хирурга был проопери...

Владимир Леонов: Прорыв!

News image

В эти выходные на трассе «Лосаил» близ Дохи состоится Гран При Катара – первый этап чемпионата мир...

Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: MotoGP

News image

Несмотря на опасения по поводу кризиса и несоответствия затрат заводских и частных команд в Короле...

Аояма берет номер 7 в честь Дайдзиро Като

News image

Хироши Аояма завоевал мировой титул на последнем году существования категории 250сс – во время сво...

Мотоспорт:

Арно Жакар: такая награда мне даже не снилась!

News image

24-30 октября в Марокко прошел Shamrock Morocco Rally 2009 - финальный этап чемпионата мира по ралли-рейдам. В классе Продакшен...

Классификация мототехники

News image

Согласно терминологии Правил дорожного движения (ПДД), к мотоциклам относятся двухколесные механические транспортные средства с ...

Уроки мастерства:

Приятные голоса Мирового Чемпионата

News image

Жизнь - парадоксальная штука. Сколько талантов остается «за кадром»? В то время, когда миллионная публика «кусает кулаки» в напр...

Эксклюзив: История дизайнера Aprilia RSV4 Сержио Роббьяно

News image

Нечто экстраординарное произошло в 2005 году, когда в Aprilia приняли решение начать работу над совершенно новым концептом супер...

Лучшие мототрассы:

Moscow Ring

News image

Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров

Трек в Ле Мане (Le Mans)

News image

Напомним, что начиная с французского этапа вступают в силу изменения в регламенте проведения практических и квалификационных зае...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Мотофристайл

Мотофристайл или Freestyle Motocross (FMX) - молодой, но уже официально призна...

Шпунт Ларсена по недорогой стоимости Vector Shpunt: актуальные научные знания

Уже не первое столетие одной из крупнейших сфер деятельности человека выступает ...

Купить хостинг vps на windows: рекомендации специалистов

В задаче по выбору хостинговых компаний у клиентов, в большинстве случаев, преду...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...