You are here:   Главная МотоНавык Yamaha DT-1 и Гэри Джоунс


Yamaha DT-1 и Гэри Джоунс
Мотоспорт - МотоНавык

yamaha dt-1 и гэри джоунс

О появлении в 1968 году мотоцикла Yamaha DT-1 многие знают и помнят. Запустив в серию легкую и дешевую альтернативу увесистым английским скрэмблерам, японцы попали в точку . В ближайшие годы подобные модели были выпущены всеми японскими мотопроизводителями, а чуть позже и некоторыми европейскими. Сегодня мы наблюдаем целых две категории мотоциклов, обширно представленные на рынке, которые корнями уходят к этой модели. Неужели формула модели DT-1 действительно является волшебной?

Судя по всему, так оно и есть. Yamaha DT-1 - это двухтактный 250-кубовый двигатель, установленный в легкую, компактную раму и подкрепленный разумной ценой, с явными признаками внедорожного мотоцикла. Мотоцикл с момента своего появления был обречен на успех, а существование в природе GYT (Genuine Yamaha Tuning)-комплекта, поднимающего мощность двигателя с 21 л.с. до 30 только подлило масла в огонь.

Именно этот байк нужно винить в существовании сегодня понятия эндуро . А если учесть, что бывают как просто эндуро (дорожные или кроссовые), так и макси-эндуро (мотоциклы двойного назначения), то инженерам Yamaha DT-1 просто нужно поставить памятник.

Сразу после своего появления, мотоцикл резко стал набирать популярность. Это происходило не только среди простых любителей, изредка съезжающих с дороги на грунт, но и среди любителей активной езды по бездорожью. Конечно же, для последнего было необходимо дорабатывать мотоцикл, заменяя подвески и колеса.

Давайте послушаем историю трехкратного победителя Чемпионата Америки по Мотокроссу AMA Motocross - Гэри Джоунса (Gary Jones), где он рассказывает о том, как Yamaha DT-1 повлиял на его жизнь. Вполне возможно, что именно Гэри виноват в появлении кроссовой линии Yamaha YZ.

Когда мы - мой отец Дон, брат ДэВэйн и я решили заняться доводкой DT-1 для активной езды по бездорожью, то заменили все в этом мотоцикл от А до Я : вилку, амортизаторы, колеса, шины. Мы занизили раму и сделали много всего другого. После того, как мы оказались довольны мотоциклом, мы назвали его 'A2Z' и отвезли показать в Yamaha. Они заинтересовались байком и забрали его себе, после чего мы его никогда больше не видели.

Зато позже, когда Yamaha выкатили концепт YZ, мы были ошарашены. В этом мотоцикле была такая же рама как у нас, такой же стартер, привод сцепления, и много всего прочего, что нам напоминало нашу бывшую работу. Однако, это был уже не наш мотоцикл - они скопировали наш байк, но сделали его еще лучше.

В дальнейшем я соревновался на мотоциклах Yamaha и даже несоколько раз побеждал в Чемпионате AMA Motocross. Поэтому  с уверенностью скажу, - Yamaha DT-1 изменил мою жизнь.

Вот так, дорогие друзья, незаметно для многих и происходит революция. И, как мы видим по этому примеру, иногда мы даже не понимаем, что играем в ней ключевую роль.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Адриан Мартин стал партнером Данни Вебба в Team WRB

News image

Участвовавший в Испанском Национальном Чемпионате в течение последних двух лет (в 2008 Мартин фини...

Володя Леонов о своем видении MotoGP

News image

Обстановка на самом чемпионате всегда очень дружелюбная и ты сопокойно ощущаешь себя среди спорт...

Марко Симончелли преждевременно заканчивает тесты

News image

Усилия Марко Симончелли, направленные на дальнейшее развитие RC212V, неожиданно были прерваны в пя...

Реальность спасения MotoGp

News image

В каждом механизме существуют маленькие винтики, на которых держится вся основа конструкции. И, ко...

Мотоспорт:

Мотокросс - проблемы мирового масштаба

News image

Уход топ-пилотов из мотокросса в суперкросс - насущная проблема чемпионата мира. Гонщики растут, находят команду, обрастают спон...

Мотогонки на льду: чемпионат мира, Тольятти

News image

Более пяти тысяч болельщиков стали свидетелями захватывающей гонки первого этапа финала личного чемпионата мира, проходившего в ...

Уроки мастерства:

Гонки – это круто! (Журнал Мото , июнь 2010 года)

News image

В начале сезона стало понятно, какой огромный интерес в мире самых престижных мотогонок вызывает Moto2. В Dorna Sports сделали с...

Хроники Тавуллии

News image

Италия не может спать спокойно, пока до конца не разберется в деле Росси. Шестьдесят миллионов евро не задекларированы в период ...

Лучшие мототрассы:

Neva Ring

News image

Neva RingРоссия, Санкт-Петербург Трасса закрыта Описание, история и факты. Трасса закрыта Как добраться до трассы. ...

Motopark

News image

MotoparkФинляндия, Юва Длина кольца: 3516 метра Ширина трека: 11-12 метров Правых поворотов: 5 Левых поворотов: 8 ...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Up-to-date system which really comes to help !

Introduction Intistele - wide-scale system which could find solution for varied...

Левчик Тарас 2019

Желаете заработать в интернете, но не верите в свои силы? Вперед на курсы обучен...

Параметры защиты депозитов физических лиц в Универсал банке

Общеизвестным фактом является то, что банковским учреждениям регулярно требуется...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...