You are here:   Главная МотоНавык Yamaha DT-1 и Гэри Джоунс


Yamaha DT-1 и Гэри Джоунс
Мотоспорт - МотоНавык

yamaha dt-1 и гэри джоунс

О появлении в 1968 году мотоцикла Yamaha DT-1 многие знают и помнят. Запустив в серию легкую и дешевую альтернативу увесистым английским скрэмблерам, японцы попали в точку . В ближайшие годы подобные модели были выпущены всеми японскими мотопроизводителями, а чуть позже и некоторыми европейскими. Сегодня мы наблюдаем целых две категории мотоциклов, обширно представленные на рынке, которые корнями уходят к этой модели. Неужели формула модели DT-1 действительно является волшебной?

Судя по всему, так оно и есть. Yamaha DT-1 - это двухтактный 250-кубовый двигатель, установленный в легкую, компактную раму и подкрепленный разумной ценой, с явными признаками внедорожного мотоцикла. Мотоцикл с момента своего появления был обречен на успех, а существование в природе GYT (Genuine Yamaha Tuning)-комплекта, поднимающего мощность двигателя с 21 л.с. до 30 только подлило масла в огонь.

Именно этот байк нужно винить в существовании сегодня понятия эндуро . А если учесть, что бывают как просто эндуро (дорожные или кроссовые), так и макси-эндуро (мотоциклы двойного назначения), то инженерам Yamaha DT-1 просто нужно поставить памятник.

Сразу после своего появления, мотоцикл резко стал набирать популярность. Это происходило не только среди простых любителей, изредка съезжающих с дороги на грунт, но и среди любителей активной езды по бездорожью. Конечно же, для последнего было необходимо дорабатывать мотоцикл, заменяя подвески и колеса.

Давайте послушаем историю трехкратного победителя Чемпионата Америки по Мотокроссу AMA Motocross - Гэри Джоунса (Gary Jones), где он рассказывает о том, как Yamaha DT-1 повлиял на его жизнь. Вполне возможно, что именно Гэри виноват в появлении кроссовой линии Yamaha YZ.

Когда мы - мой отец Дон, брат ДэВэйн и я решили заняться доводкой DT-1 для активной езды по бездорожью, то заменили все в этом мотоцикл от А до Я : вилку, амортизаторы, колеса, шины. Мы занизили раму и сделали много всего другого. После того, как мы оказались довольны мотоциклом, мы назвали его 'A2Z' и отвезли показать в Yamaha. Они заинтересовались байком и забрали его себе, после чего мы его никогда больше не видели.

Зато позже, когда Yamaha выкатили концепт YZ, мы были ошарашены. В этом мотоцикле была такая же рама как у нас, такой же стартер, привод сцепления, и много всего прочего, что нам напоминало нашу бывшую работу. Однако, это был уже не наш мотоцикл - они скопировали наш байк, но сделали его еще лучше.

В дальнейшем я соревновался на мотоциклах Yamaha и даже несоколько раз побеждал в Чемпионате AMA Motocross. Поэтому  с уверенностью скажу, - Yamaha DT-1 изменил мою жизнь.

Вот так, дорогие друзья, незаметно для многих и происходит революция. И, как мы видим по этому примеру, иногда мы даже не понимаем, что играем в ней ключевую роль.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Росси и Суппо: 800 куб.см. - главная ошибка организаторов MotoGP

News image

Споры о том, стоило ли чемпионату миру по MotoGP переходить на двигатели объемом 800 куб.см. в 200...

Rizla Suzuki: без лимита

News image

Новое правило, ограничивающее в классе MotoGP количество двигателей до шести на сезон, активно обс...

Хорхе Лоренцо: Стоунер еще всех нас обгонит

News image

Нынешний лидер Чемпионата, Хорхе Лоренцо, говорит, что будет интересно посмотреть, как в 2011 году...

MotoGP: TOP-10 самых громких событий сезона 2009 года

News image

Десять самых нашумевших событий, изменивших наше представление о чемпионате мира по MotoGP 2009 го...

Мотоспорт:

Highside (хайсайд)

News image

Никогда не пытайтесь повторить это сами ни в домашних, ни в каких-либо других условиях! Потрясающе обширна и разнообразна пал...

Унимото

News image

Что может бредовее, чем драг-рейсинг на одном колесе и по грязи?! Но когда Рудольф Дизель изобрёл принцип двигателя внутреннего ...

Уроки мастерства:

Необычные мотоциклы - Harley Davidson Михаэля Шумахера

News image

Наследный принц Дубая уже подарил бывшему гонщику Формулы 1 Михаэлю Шумахеру искусственный остров в архипелаге The World , так ...

Валентино Росси: 26 февраля, Малайзия

News image

В последний день вторых тестов в Сепанге Валентино Росси поделился своими мыслями на коротком брифинге, состоявшемся непосредств...

Лучшие мототрассы:

Circuit Kraaliler

News image

Circuit KraalilerТурция, Истанбул Длина кольца: 5333 метра (3.34 мили) Ширина трека: 14 - 21.5 метр Самая длинная пряма...

Brands Hatch

News image

Brands HatchВеликобритания, Кент Длина кольца: 4197 метров (2.6 мили) Ширина трека: нет данных Самая длинная прямая: 39...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Недорогие гостиницы во Львове! Актуальные цены в городе- Отель Rius

Прекрасный и неповторимый город Льва являет собой настоящую культурную столицу У...

Продажа и выкуп автомобиля после ДТП или подержанных вариантов: особенности и то

Достаточно всего нескольких часов для решения вопроса о продаже своего транспорт...

В каком образовательном учреждении воможна аттестация сварщика по лучшей стоимос

Учебное заведение "Профессиональная безопасность" есть одним из главных в сфере ...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...