You are here:   Главная МотоНавык Александр Хлопонин: 5 лучших маршрутов для мотоциклиста


Александр Хлопонин: 5 лучших маршрутов для мотоциклиста
Мотоспорт - МотоНавык

александр хлопонин: 5 лучших маршрутов для мотоциклиста

Вице-премьер Александр Хлопонин увлекается мотоциклами уже десять лет — с тех пор, как ему подарили первый чоппер. Вместе с друзьями он основал байкерский клуб «ЕБК-50», главное направление которого — мототуризм на дальние расстояния. Пока Хлопонин был губернатором, видавшие виды байкеры с удивлением констатировали, что администрация Красноярского края — самая мотоциклетная администрация страны. Помимо Хлопонина в «ЕБК-50» входит бывший губернатор Эвенкии Борис Золотарев (известный среди байкеров как Губер), советник полпреда Сергей Сокол, а также предприниматели и бизнесмены со всего бывшего Союза. Сам Хлопонин — он же байкер Нео — сейчас садится на мотоцикл редко. Заступивший на новую должность вице-премьер не любитель серпантинов, которыми изобилуют кавказские маршруты. Он рассказывает о пяти лучших трассах по всему миру, каждая из которых хороша для определенного типа мотоциклов.

1. Автодром АДМ в Мячково

Конечно, выбор трассы всегда зависит от мотоцикла, который тебя интересует. У меня их четыре, в зависимости от настроения. Для любителей скоростной езды я рекомендую спортивный мотоцикл Yamaha YZF-R1. У меня как раз такой. По большому счету с ним ты получишь удовольствие только на специальных трассах, и лучшая из них — это трек АДМ «Москва» в Мячково. Это, пожалуй, лучшая трасса в России, и здесь же проходят чемпионаты России по мотогонкам. Поэтому просто так покататься там нелегко. Тем, кто не сможет попасть в Мячково, я могу рекомендовать любой специальный мототрек — например, есть в Фирсановке, это всего километрах в пятнадцати от МКАД. А на дальние расстояния и тем более в Европу на спортбайках я ехать не советую. Потому что протрястись на спортивном мотоцикле — отдельная история. Никому такого не пожелаю.

2. Трасса Москва — Санкт-Петербург

Если мы говорим о чоппере, то тут, конечно, требуется не скоростная езда, а медленная. Тут нужно наслаждаться природой, атмосферой. Максимальное расстояние для поездки на чоппере — 700-800 км. И самая интересная в этом отношении трасса — Москва — Питер. Это очень красивая дорога, причем всегда можно остановиться и устроить на природе шашлыки. Очень красиво. Именно по этой трассе я отправился в первое в жизни мотопутешествие — на мотоцикле BMW R 1200.

3. Через Финляндию и Швецию — в Норвегию

Если вас интересует коллективная поездка в дальние края, то для этого потребуется гранд-круизер. Из них я бы посоветовал BMW LT. Я считаю, что он номер один. И для него есть огромное количество шикарных трасс. Например, маршрут по Скандинавии: через север Финляндии в Швецию, которую пересекаешь на юго-запад — в сторону норвежского Трондхайма. Через перевал Тролльвеген и обратно. В Скандинавии уникальные трассы. Там дороги утыканы ветряными мельницами, так как постоянно дует. Из-за ветра ты сидишь на мотоцикле под углом 45 градусов: потому что ты просто не можешь по-другому — тебя унесет. И на огромном мотоцикле ты едешь почти лежа. Такой вот экстрим.

4. Из Португалии в Египет через Тунис

Шикарная трасса — от Португалии до Египта. Вначале через Испанию и Гибралтар, а потом на пароме переправиться до Туниса и оттуда проехать вдоль всего африканского побережья прямо до Египта. В Португалии потрясающий дикий океан. Останавливаешься прямо на берегу океана, сидишь в ресторане, ешь морепродукты, потом едешь дальше и попадаешь в дикий Тунис. Смотришь там исторические места, а потом рейд по пустыне — и это шикарная вещь. Кстати, мы всегда стараемся садиться на мотоциклы уже в Европе, куда их заранее перегоняют на фурах. Потому что преодолеть на них весь путь — то есть вначале ехать по нашему бездорожью — это значит, что будешь весь в пыли и не получишь никакого кайфа. Конечно, надо начинать с Европы.

5. Побережье Аргентины

Проехаться по побережью Атлантического океана в Аргентине — просто сказка. Остановки все рассчитаны. После 160—200 км нужно обязательно заправиться, отдохнуть, перекусить — итого 5 остановок в день. У нас обычно мотоциклов пятнадцать едет. Впереди идут полицейские мотоциклы, сзади обязательно идет фура. Если с мотоциклом что-то, не дай бог, случилось, можно загрузить его в фуру и ехать дальше. Конечно, если кто-то хочет рвануть, поехать погонять вперед — это уже его право, риск, который он берет лично на себя. Как правило, с ними мы договариваемся встречаться на определенных точках. Кстати, на всякий случай с нами едут два водителя — сменных. Обычно это ребята из охраны, сопровождения. Ведь бывает, что человек приехал вчера вечером, выпил виски. А с утра надо отлежаться немножко. Поэтому сзади специально для этого микроавтобус идет. Ведь все должно быть в удовольствие, а не в напряг.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Габор Талмаши: «Скользил я долго...!»

News image

Приготовления Габора Талмаши (Speed Up) к старту нового сезона продолжаются: в преддверии его появ...

Обзор сезона MotoGP 2009 года: Кейси Стоунер, Marlboro Ducati

News image

Кейси Стоунер - самая одиозная и неоднозначная личность в чемпионате мира по MotoGP. Можно долго р...

Ники Хейден прооперирован

News image

Сразу же после первых тестов в Сепанге (Малайзия) Ники Хейден отправился в Мадрид для проведения о...

MotoGP: Кармело Эспелета: На старте будет 19 мотоциклов!

News image

Вернувшись с переговоров с Kawasaki Heavy Industries, президент организатора MotoGP Dorna Sports К...

Мотоспорт:

Основные понятия и правила в мотогонках

News image

FIM (международная мотоциклетная федерация) и национальные федерации устанавливают свои правила для мотогонок различного класса....

Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: GP250

News image

Прощальный аккорд в исполнении сильнейших райдеров мира: чемпионат по Мото Гран-При в классе GP250 вошел в историю как один из с...

Уроки мастерства:

Валентино Росси — феномен стоимостью 130 миллионов евро

News image

Финансовые инспекторы открыли «сундук сокровищ» Росси. Спонсоры, деньги, задекларированные в Великобртании,автомобили, яхты. Все...

Росси и налоги

News image

В этом случае, первыми, кто известил нас, был сайт Gossip Dagospia, который опубликовал нескромные фотографии отдыха Росси и Кан...

Лучшие мототрассы:

Circuit Kraaliler

News image

Circuit KraalilerТурция, Истанбул Длина кольца: 5333 метра (3.34 мили) Ширина трека: 14 - 21.5 метр Самая длинная пряма...

Scandinavian Raceway

News image

Название: Андерсторп Страна: Швеция Протяженность (м): 4025 Трасса в шведском городе Андерсторп, построена на основе вы...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Up-to-date system which really comes to help !

Introduction Intistele - wide-scale system which could find solution for varied...

Левчик Тарас 2019

Желаете заработать в интернете, но не верите в свои силы? Вперед на курсы обучен...

Устроить услугу выкуп товара с Алибаба: тонкости процедуры

Из огромного числа китайских фабрик по производству абсолютно всего, многие дост...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...