You are here:   Главная МотоНавык Мотобум – характер мегаполиса


Мотобум – характер мегаполиса
Мотоспорт - МотоНавык

мотобум – характер мегаполиса

Каждый день, скучая в пробках по дороге на работу, жители мегаполисов все чаще с завистью смотрят вслед лавирующим мотоциклистам. Увы, нужно признать, что в данной теме, мотоцикл – самое оптимальное средство передвижения. Еще лет пять назад такого количества мотоциклов на улицах города не было. Сейчас преуспевающие, и не только, граждане из своих уютных Land Cruiser – ов пересаживаются в седло мотоцикла. А вот и мнение «очевидца», солидного товарища, которому перевалило за 50. Его побудительные причины он пояснил предельно просто: На своем Land Cruiser я никуда не успеваю. Только и делаю, что отвисаю в пробках. Бизнес из-за этого несет потери. Срываются встречи, я постоянно опаздываю, недосыпаю, в общем, жуть. Метро не спасает, там мне некомфортно, все вокруг чихают и кашляют. Поэтому мотоцикл - наилучший вариант. Я смогу планировать время с точностью до минуты .

На одном из сайтов встретился красочно расписанный путь для тех, кто решил пересесть на мотоцикл сам и пересадить свою семью, потому что жуткие пробки реально начали мешать жить! Наблюдения и советы.

«С мужчинами все понятно, но более трети клиентов мотошкол - слабый пол! Сам наблюдал такую картину. Муж сидит в машине с ребенком, а жена нарезает круги по площадке. Потом молодая мама сняла шлем, сделала какой-то втык благоверному, и семья отправилась по своим делам. Место девушки на учебной технике тут же занял паренек лет 15-16, которого привез на занятия отец. На вопрос, не страшно ли сажать чадо на мотоцикл, родитель резонно заметил: Пусть лучше он научится хорошо ездить, чем будет гонять, как попало .

Путь в мотосообщество начинается с мотошколы. Как ни удивительно, но записываться в нее нужно по осени, иначе рискуешь остаться неучем. Ситуацию с мотошколами мне пришлось прочувствовать на себе после того, как в семье было принято решение купить второй байк. Попытка самостоятельного обучения супруги провалилась: после того как сверкающий красавец японского производства в первый раз лег на дуги, я понял, что дело нужно доверить профессионалу. В конечном итоге так получится дешевле. К тому же удастся избежать дополнительных семейных конфликтов ( Ты как руль держишь? - Сам такой! ). И ваш личный стаж вождения мотоцикла тут ни причем - пусть каждый занимается своим делом.

Важный момент обучения заключается в том, какими мотоциклами для обучения располагает мотошкола. Еще стоит обратить внимание, на кого ориентирован курс обучения: есть курсы для «чайников». Здесь ни в коем случае вас не усадят на тяжеловесный байк. Есть те, кто занимается индивидуальной (и дорогой) подготовкой тех, кто уже умеет кататься. Сразу же выясняйте этот момент.

Хорошо бы понять еще и то, что обучение вождению мотоцикла - это только часть того, что узнают начинающие байкеры на курсах. Нормальные инструкторы объяснят, как правильно подобрать экипировку, да и в выборе мотоцикла всегда помогут. К тому же мотообщественность, которая тусуется в таких школах, всегда даст немало дельных советов.

Как правило, на курсах вам выдадут и шлем, и защиту. Но лучше все это купить самостоятельно, чтобы не носить общественные вещи. Бывалые байкеры и инструкторы научат вас правильно выбирать шлем, куртку, штаны, перчатки. Самостоятельно такую экипировку неопытному человеку купить сложно, ему обязательно втюхают что-нибудь не то. Например, этим летом в одном столичном мотосалоне я наблюдал, как вот такой начинающий байкер подбирал амуницию. Продавцу было совершенно все равно, что возьмет клиент. И лишь вмешательство других посетителей, которые стали давать советы (к большому неудовольствию продавца), спасло человека от бесцельной траты почти тысячи долларов. Качественная защита дорога, но экономить на ней - последнее дело, ведь она спасает вам жизнь. Сумму покупки можно минимизировать другим образом: мотошколы сами дружат с магазинами и обмениваются клиентами, ученикам предоставляются скидки на одежду и тюнинг».

И вот вы на коне , то есть в седле мотоцикла. Потрачено немало времени и денег, что же байкер новой формации получает взамен? По сути - другую жизнь. Очевидное - удобство передвижений на деловые встречи и от дома до офиса - самая незначительная ее часть. В мотосообществе, начиная с курсов вождения, завязываются самые разные контакты - и деловые, и сугубо личные. Известна одна романтичная история: оба - вполне успешны, обоим нет еще и тридцати. Ближе к зиме у них намечена свадьба, а значит, образуется еще одна байкерская семья. Жаль, что расписываться придется, когда уже похолодает, а то можно было бы приехать в загс на мотоцикле, он как раз должен к тому времени прийти в салон , - говорит невеста. А с чего все это началось? Да всего лишь с похода в мотошколу.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Ducati: Росси поедет на старом!

News image

В Ducati отрицают, что в 2011 году будет проведена реконструкция мотоцикла специально под Валентин...

MotoGP

News image

Руководство всех организаций и компаний, причастных к организации серии MotoGP, в присутствии през...

Безумный Макс и спонсоры - MotoGP

News image

Так уж повелось, что межсезонье в больших гонках — лишь в последнюю очередь это пора тестов. Прежд...

Де Пюнье тренируется в особом режиме

News image

Ренди Де Пюнье, гонщик LCR Honda, желая улучшить свою физическую форму, обратился за помощью к зем...

Мотоспорт:

Мотогонки на льду: Россия - чемпион мира!

News image

Сборная команда России выиграла 16-й чемпионат мира по мотогонкам на льду. По итогам финальных заездов, Красникову и Хомицевичу ...

Тема «кольца»

News image

Почему-то в незапамятные времена было все очень планомерно: проект, финансирование, определенные сроки сдачи, воплощение идеи в ...

Уроки мастерства:

Red Bull X-Fighters: московская головоломка

News image

Множество туристов собрались на Красной площади, в центре столицы, не веря своим глазам, наблюдая, как лучшие в мире мотофристай...

Как вырастить чемпиона или как посадить ребенка на мотоцикл

News image

Как часто вы принимаете решение за своего ребенка? Можете не отвечать на этот вопрос, так как, ответ вполне очевиден – практичес...

Лучшие мототрассы:

Трек в Ле Мане (Le Mans)

News image

Напомним, что начиная с французского этапа вступают в силу изменения в регламенте проведения практических и квалификационных зае...

Scandinavian Raceway

News image

Название: Андерсторп Страна: Швеция Протяженность (м): 4025 Трасса в шведском городе Андерсторп, построена на основе вы...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Устроить услугу выкуп товара с Алибаба: тонкости процедуры

Из огромного числа китайских фабрик по производству абсолютно всего, многие дост...

Параметры защиты депозитов физических лиц в Универсал банке

Общеизвестным фактом является то, что банковским учреждениям регулярно требуется...

Проблемы: как купить шины 195/65 r15 barum polaris 5

С приходом тепла и средней температуры воздуха +5 градусов советуется задуматься...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...