You are here:   Главная МотоНавык Мотобум – характер мегаполиса


Мотобум – характер мегаполиса
Мотоспорт - МотоНавык

мотобум – характер мегаполиса

Каждый день, скучая в пробках по дороге на работу, жители мегаполисов все чаще с завистью смотрят вслед лавирующим мотоциклистам. Увы, нужно признать, что в данной теме, мотоцикл – самое оптимальное средство передвижения. Еще лет пять назад такого количества мотоциклов на улицах города не было. Сейчас преуспевающие, и не только, граждане из своих уютных Land Cruiser – ов пересаживаются в седло мотоцикла. А вот и мнение «очевидца», солидного товарища, которому перевалило за 50. Его побудительные причины он пояснил предельно просто: На своем Land Cruiser я никуда не успеваю. Только и делаю, что отвисаю в пробках. Бизнес из-за этого несет потери. Срываются встречи, я постоянно опаздываю, недосыпаю, в общем, жуть. Метро не спасает, там мне некомфортно, все вокруг чихают и кашляют. Поэтому мотоцикл - наилучший вариант. Я смогу планировать время с точностью до минуты .

На одном из сайтов встретился красочно расписанный путь для тех, кто решил пересесть на мотоцикл сам и пересадить свою семью, потому что жуткие пробки реально начали мешать жить! Наблюдения и советы.

«С мужчинами все понятно, но более трети клиентов мотошкол - слабый пол! Сам наблюдал такую картину. Муж сидит в машине с ребенком, а жена нарезает круги по площадке. Потом молодая мама сняла шлем, сделала какой-то втык благоверному, и семья отправилась по своим делам. Место девушки на учебной технике тут же занял паренек лет 15-16, которого привез на занятия отец. На вопрос, не страшно ли сажать чадо на мотоцикл, родитель резонно заметил: Пусть лучше он научится хорошо ездить, чем будет гонять, как попало .

Путь в мотосообщество начинается с мотошколы. Как ни удивительно, но записываться в нее нужно по осени, иначе рискуешь остаться неучем. Ситуацию с мотошколами мне пришлось прочувствовать на себе после того, как в семье было принято решение купить второй байк. Попытка самостоятельного обучения супруги провалилась: после того как сверкающий красавец японского производства в первый раз лег на дуги, я понял, что дело нужно доверить профессионалу. В конечном итоге так получится дешевле. К тому же удастся избежать дополнительных семейных конфликтов ( Ты как руль держишь? - Сам такой! ). И ваш личный стаж вождения мотоцикла тут ни причем - пусть каждый занимается своим делом.

Важный момент обучения заключается в том, какими мотоциклами для обучения располагает мотошкола. Еще стоит обратить внимание, на кого ориентирован курс обучения: есть курсы для «чайников». Здесь ни в коем случае вас не усадят на тяжеловесный байк. Есть те, кто занимается индивидуальной (и дорогой) подготовкой тех, кто уже умеет кататься. Сразу же выясняйте этот момент.

Хорошо бы понять еще и то, что обучение вождению мотоцикла - это только часть того, что узнают начинающие байкеры на курсах. Нормальные инструкторы объяснят, как правильно подобрать экипировку, да и в выборе мотоцикла всегда помогут. К тому же мотообщественность, которая тусуется в таких школах, всегда даст немало дельных советов.

Как правило, на курсах вам выдадут и шлем, и защиту. Но лучше все это купить самостоятельно, чтобы не носить общественные вещи. Бывалые байкеры и инструкторы научат вас правильно выбирать шлем, куртку, штаны, перчатки. Самостоятельно такую экипировку неопытному человеку купить сложно, ему обязательно втюхают что-нибудь не то. Например, этим летом в одном столичном мотосалоне я наблюдал, как вот такой начинающий байкер подбирал амуницию. Продавцу было совершенно все равно, что возьмет клиент. И лишь вмешательство других посетителей, которые стали давать советы (к большому неудовольствию продавца), спасло человека от бесцельной траты почти тысячи долларов. Качественная защита дорога, но экономить на ней - последнее дело, ведь она спасает вам жизнь. Сумму покупки можно минимизировать другим образом: мотошколы сами дружат с магазинами и обмениваются клиентами, ученикам предоставляются скидки на одежду и тюнинг».

И вот вы на коне , то есть в седле мотоцикла. Потрачено немало времени и денег, что же байкер новой формации получает взамен? По сути - другую жизнь. Очевидное - удобство передвижений на деловые встречи и от дома до офиса - самая незначительная ее часть. В мотосообществе, начиная с курсов вождения, завязываются самые разные контакты - и деловые, и сугубо личные. Известна одна романтичная история: оба - вполне успешны, обоим нет еще и тридцати. Ближе к зиме у них намечена свадьба, а значит, образуется еще одна байкерская семья. Жаль, что расписываться придется, когда уже похолодает, а то можно было бы приехать в загс на мотоцикле, он как раз должен к тому времени прийти в салон , - говорит невеста. А с чего все это началось? Да всего лишь с похода в мотошколу.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Moto GP 2011: позиции Ducati туманны…

News image

Наполеоновские планы Ducati в Moto GP на следующий год рушаться как карточный домик на ветру. Не у...

Квалификация: Лоренцо улетел вперед

News image

Итак, на американском Гран При Хорхе Лоренцо будет стартовать первым. Он показал быстрейшее время,...

Росси побил свой собственный рекорд в Сепанге

News image

Заключительный день вторых предсезонных тестов в Сепанге (Малайзия) ознаменовался очередной победо...

Горячая битва сезона 2009!

News image

Гран При Каталонии войдет в историю лучших сражений в истории MotoGP - между напарниками по команд...

Мотоспорт:

Унимото

News image

Что может бредовее, чем драг-рейсинг на одном колесе и по грязи?! Но когда Рудольф Дизель изобрёл принцип двигателя внутреннего ...

Мотокросс. Мотоциклы и люди

News image

В адрес этого вида мотоспорта сказано немало хвалебных слов. Мы не будем исключением. Несколько слов из истории никому не навред...

Уроки мастерства:

EICMA 2008

News image

Если вы искренне интересуетесь всеми новинками, представленными на выставке в Милане, то давно уже пробежались по мотостатьям и ...

Восставшие из Ада: основатели байкерского движения

News image

60 лет назад в США был основан клуб Ангелы ада , благодаря которому байкерское движение приобрело нынешний вид. Этот клуб созда...

Лучшие мототрассы:

Autodromo Brno

News image

Autodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро...

Motopark

News image

MotoparkФинляндия, Юва Длина кольца: 3516 метра Ширина трека: 11-12 метров Правых поворотов: 5 Левых поворотов: 8 ...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Машинист автогрейдера на нефтегазовых месторождениях и что нужно помнить о промы

Процесс добычи нефти или газа подразумевает ряд важных работ по обустройству сам...

Прокат авто на 1 день в Киеве: советы профессионалов

Всевозможные транспортные средства уже давно выступают важной частью нашей жизни...

Страховка от невылета: рекомендации экспертов компании ЕКТА

Отдых – это одинаково всегда к месту, в частности, если он происходит вдали от д...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...