You are here:   Главная МотоНавык Тормозные колодки в MotoGP


Тормозные колодки в MotoGP
Мотоспорт - МотоНавык

тормозные колодки в motogp

Одно из самых главных и заметных изменений которые наблюдаются в MotoGP – это тормозная система. В отличие от металлических тормозных дисков, MotoGP используют карбон.

Прежде всего вес. Карбоновые диски намного легче чем их стандартных аналог.

Обычный стальной диск весит около 1,5 кг, в то время как карбоновый 800 гр. Пара таких дисков делают мотоцикл легче почти на 1,5 кг., что немало при борьбе за каждый лишний грамм. Тормозное колодки сделанные из карбона тоже легче по бегу чем обычные, плюс для них не требуется металлическая подошва, как на обычных колодках.

Кроме абсолютно выигрыша в весе, есть еще одно преимущество, облегченный фронт уменьшает гироскопический эффект (признаться я и сейчас не знаю, что это за фигня), который балансирует колесо, проще говоря – мотоцикл легче рулится.

Еще одно преимущество – это тормозная сила и что не менее важно – ее постоянство.

Стальные диски теряют свои тормозные качества, когда они перегреваются, карбон же в свою очередь более постоянен. Немаловажный аспект, если учесть что пилоты в течении 45-ти минут находятся вместе в мотоциклами в экстремальных режимах.

Из минусов можно заметить тот факт, что карбон практически не тормозит, пока диски и колодки не дошли до нормальной рабочей температуры, диапазон которой 450-670 градусов. Карбон конечно быстро нагревается, но все равно во время прогревочного круга надо не забыть и о температуре тормозной системы. На быстрых треках, где использование тормозами не такое агрессивное, потоки воздуха сильно остужают тормоза, тем самым сильно ударяя по их тормозным качествам. Многие команды устанавливают щиток на тормозные диски, чтоб перекрыть наступающие потоки воздуха.

Самый большой минус у тормозных дисков из карбона, так это их полная бесполезность после того как они намокают. Во время дождя командам приходится менять диски из карбона и колодки на обычные, стальные.

Процесс изготовления тормозов из карбона держиться в секрете. Из того что известно можно сказать, что слои карбона обрабатываются паром в специальной печи, все это для того чтоб спрессовать волокна как можно плотнее. Постоянный контроль обеспечивается на протяжении всего процесса, который занимает, кстати 12 недель, что в конце концов объясняет просто астрономическую стоимость комплекта из дисков и колодок – 20000 долларов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

В Ducati забыли о Ники Хейдене

News image

Босс Ducati признал, что, вложив все силы и средства в погоню за Валентино Росси, завод временно о...

MotoGP. Yamaha в новых цветах

News image

Американский этап - всегда особенное событие в мире Гран-При. Производители мотоциклов, а также сп...

Yamaha Tech3: цвета патриотизма

News image

Как и заводская команда Fiat Yamaha, сателлит Yamaha Tech3 тоже «переоделся» на время уикенда в Ла...

MotoGP. Доктор вернулся

News image

Сегодня Валентино вышел на трек в первой свободной практике. Пока он выглядит вполне конкурентоспо...

Мотоспорт:

Мотофристайл

News image

Мотофристайл – захватывающее зрелище, это молодой и активно развивающийся вид мотоспорта. Мотофристайл состоит их головокружител...

Советские гоночные мотоциклы

News image

Советские шосссейно-кольцевые гонкиШоссейно-кольцевые гонки были очень популярны в 50-е годы, в них участвовали многие выдающиес...

Уроки мастерства:

Тривиальное: «размер имеет значение»

News image

Проверенный способ стать богатым и известным в Соединенных штатах Америки – построить что-нибудь огромное. Например статую, небо...

Прошло четверть века как в Suzuki изобрели первый квадроцикл

News image

В этом году компания Suzuki будет праздновать юбилей с момента появления первого квадроцикла в современном понимании этого слова...

Лучшие мототрассы:

Autodromo Internazionale del Mugello

News image

Autodromo Internazionale del MugelloИталия, Фиренца Длина кольца: 5245 метров (3.259 мили) Ширина трека: 14 метров Сама...

Motopark

News image

MotoparkФинляндия, Юва Длина кольца: 3516 метра Ширина трека: 11-12 метров Правых поворотов: 5 Левых поворотов: 8 ...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

Одним из самых известных образовательных учреждений в Украине является учебный ц...

Вес шпунта Ларсен л5 Vector Shpunt: что рекомендуется знать перед стройкой?

Почти с самого появления работоспособного населения на Земле одной из самых масш...

Купить хостинг vps на windows: рекомендации специалистов

В задаче по выбору хостинговых компаний у клиентов, в большинстве случаев, преду...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...