You are here:   Главная МотоНавык Гегемония КТМ

Гегемония КТМ
Мотоспорт - МотоНавык

гегемония ктм

Кто-то справедливо назвал январский Дакар гегемонией КТМ.

Не нужно лишних комментариев, достаточно взглянуть на результаты общего зачета, по итогам которого картина становится всем понятной – главная победа за КТМ.

Дакар-2009 . Мотоциклы. Общий зачёт

1. М. Кома (КТМ) – 52:14:33

2.С. Депре (КТМ) +01:25:38

3. Д. Фретинье (Yamaha) +01:38.56

4. Д. Касто (КТМ) +02:17:54

5. Э. Родригес (КТМ) + 02:22:11.

Один-два на подиуме и еще 8 из лучших десяти на мотоциклах КТМ.

Господство этих мотоциклов очевидно.

Захватывающие пейзажи Аргентины и Чили остались в их памяти жестокими вызовами, с которыми нужно было справиться. Более 9 тысяч километров, что бы выжить и победить.

Гонка начиналась в Буэнос-Айресе, шла на юг через Пампу в Патагонию, на запад через Анды в пустыни Чили, проходила через печально известную пустыню Атаками, по общему мнению, самое сухое место в мире. Назад через Анды к аргентинской столице. Никто из участников не забудет отмененного 11 этапа и сокращенного 13 из-за своенравных капризов природы, и 12 этап в огромных белых дюнах, потрясающих своей внепланетной и жутковатой красотой. А уж кто сравнится по темпераменту и теплу встречи с толпой поклонников Аргентины и Чили, которые ликовали от счастья видеть самую большую гонку в мире!

По общему мнению участников, это был вероятно самый трудный и длинный Дакар за всю свою историю.

Марк Кома - первый на подиуме. Высокий испанец не скрывает своих чувств: «Я не могу описать своего состояния, счастье даже близко не стоит! Это намного больше и значимее для меня! Это была тяжелейшая гонка и для организаторов и для участников, в первую очередь из-за нехватки опыта в гонках именно на этом континенте. Но все приняли этот вызов. Именно это сделало Дакар 2009 года особенным».

Сирил Депре : « Это мой личный триумф!

Когда после трех дней я оказался двадцать вторым, мне нужно было превзойти все свои возможности, но не для того, что б просто ехать и не выбывать из гонки, а для того, чтобы мчаться! Огромная гонка с большим количеством участников – это спорт для эгоистов, вырвешься, выживешь.

Я благодарен КТМ, людям из моей команды, спонсорам, моей семье и моим друзьям за поддержку, именно в их поддержке я нашел силы пройти эту гонку до конца!

Мои поздравления Марку Кома за действительно превосходную гонку».

Алекс Доринджер (менеждер команды КТМ): «Я горжусь нашей комендой и искренне рад победе Марка и горжусь той силе духа, с которой боролся Сирил за второе место на подиуме. Дакар показал, что гонка не шанс, а результат огромной работы целой команды людей, и здесь, в самом эпицентре борьбы, и на заводе.

Поздравления всем, кто вложил свою душу в эту победу. Что бы понять, что мы лучшие, нам нужно было принять этот вызов. И мы это сделали!»

Результат огромной работы приносит больше, чем удовлетворение, он проверяет силу и прочность. А этого у техники КТМ, как показал Дакар, предостаточно.

«READY TO RACE»!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Rizla Suzuki: без лимита

News image

Новое правило, ограничивающее в классе MotoGP количество двигателей до шести на сезон, активно обс...

Обзор сезона MotoGP 2009 года: Лучшие из лучших - Хорхе Лоренцо

News image

Подводя итоги уходящего года, мы плавно подошли к паре пилотов, которых судьба свела под крышей од...

Чего боится Росси перед стартом?

News image

Для Валентино Росси Гран При Америки станет вторым этапом, в котором он примет участие после травм...

Де Пюнье тренируется в особом режиме

News image

Ренди Де Пюнье, гонщик LCR Honda, желая улучшить свою физическую форму, обратился за помощью к зем...

Мотоспорт:

Советские гоночные мотоциклы

News image

Советские шосссейно-кольцевые гонкиШоссейно-кольцевые гонки были очень популярны в 50-е годы, в них участвовали многие выдающиес...

Мотокросс - проблемы мирового масштаба

News image

Уход топ-пилотов из мотокросса в суперкросс - насущная проблема чемпионата мира. Гонщики растут, находят команду, обрастают спон...

Уроки мастерства:

FMX-тореадор коронован на испанском фристайл-пантеоне. Четвертый этап

News image

Перед ликом 25 тысяч фанатов австралиец Робби Мэддисон (Robbie Maddison) побеждает на четвертом этапе - одном из самых важных в ...

Мотосалон EICMA 2009: Новинки компании KTM

News image

Компания KTM представила новую версию R байка Duke 690 В отличие от байка Duke 690, рабочий объем двигателя которого составля...

Лучшие мототрассы:

Moscow Ring

News image

Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров

LIDER

News image

LIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Мотофристайл

Мотофристайл или Freestyle Motocross (FMX) - молодой, но уже официально призна...

Вес шпунта Ларсен л5 Vector Shpunt: что рекомендуется знать перед стройкой?

Почти с самого появления работоспособного населения на Земле одной из самых масш...

В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

Одним из самых известных образовательных учреждений в Украине является учебный ц...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...