Ossa показывает жало. Самый легкий триальный байк скоро запустят в производство |
Мотоспорт - МотоGP |
Наверняка кто-то из вас помнит, что 2009 год оказался примечателен возрождением такого известного в прошлом производителя мотоциклов, как Ossa, разорившегося в 1982 из-за обострившейся конкуренции с японскими гигантами. Теперь, год спустя, бренд из солнечной Испании заявляет о себе уже вполне серьезно. По последним данным, в сентябре этого года будет развернуто производство свежеразработанной модели TR280i, впервые показанной еще на EICMA 2009. Аппарат является триальным мотоциклом, и мало того, будучи первым байком возрожденной компании, он уже успел обрести статус самого легкого в своем классе. Испанскому производителю удалось добиться столь впечатляющих результатов за счет использования сборной трубчатой рамы из хромомолибденовой стали и алюминия. Таким образом сухая масса находится на отметке 64.5 кг. Для сравнения, примерно столько же весит двигатель литрового спортбайка! Силовым агрегатом является одноцилиндровый двухтакник жидкостного охлаждения объемом 272,2 кубика - стандартный объем для профессиональных триальных снарядов. Мощность двигателя пока не разглашается, но наверняка он не уступит по количеству лошадок своим именитым конкурентам из Gas-Gas. Уже на заводе на байк будут ставить комплектующие от лучших брендов, к примеру, алюминиевую вилку Marzocchi и моноамортизатор Ohlins. В этом году компания выпустит 1250 мотоциклов, однако в следующем году эта цифра должна удвоиться. Еще интересней то, что на грядущей EICMA 2010 будет представлена вторая модель от восставшей из пепла Ossa. На сей раз это будет мотоцикл для мотокросса или хард-эндуро. Нам остается только радоваться столь резвому старту основательно подзабытой испанской марки и надеяться, что ее не постигнет участь того же Moto Morini, ведь конкурентов в наши дни у испанцев только прибавилось. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Тони Элиас: возбужден и очень опасенИспанский гонщик на днях завершил тренировкой в Пиренеях важную часть своей подготовки к новому се... |
MotoGP. Доктор вернулсяСегодня Валентино вышел на трек в первой свободной практике. Пока он выглядит вполне конкурентоспо... |
Бен Спис: метит в топ-5Бен Спис недоволен восьмым местом на Гран При Германии. Этот неплохой результат для новичка, по ег... |
Валентино Росси: новый шлем для гонкиПомимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что Валентино Росси выйд... |
Мотоспорт:
СупербайкСупербайк — неофициальное название дорожных мотоциклов спортивного типа (также Спортбайк), конструкция которых имеет черты, свой... |
Ice Racing: Луховицы приглашают на Кубок Цыброва 201020-21 февраля вновь взревут моторы на ледовом кольце скорости стадиона «Спартак» подмосковного города Луховицы. Традиционные сор... |
Уроки мастерства:
Габор Талмаши хулиганит на заправкахВенгерский мотогонщик Габор Талмаши (Gabor Talmacsi) увеличивает свою популярность довольно необычным способом. Пилот команды Fi... |
Moto Morini: куплена Паоло Берлускони!Только что поступила новость с пометкой «срочно»: итальянский мотопроизводитель Moto Morini, конвейеры которого в последние шест... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo BrnoAutodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |