You are here:   Главная МотоНавык Мотокросс: интервью с Джузеппе Луонго - Пока я не был президентом Youthstream


Мотокросс: интервью с Джузеппе Луонго - Пока я не был президентом Youthstream
Мотоспорт - МотоНавык

мотокросс: интервью с джузеппе луонго - пока я не был президентом youthstream

Джузеппе Луонго хорошо известен как лидер Youthstream. И мало кто знает, что он и сам когда-то был гонщиком. Вот что он рассказал о себе.

Джузеппе Луонго родился 9 апреля 1960 года на юге Италии, в Латронико. У родителей была большая ферма, где он жил, пока не исполнилось 9 лет. Чтобы дать ему более-менее хорошее образование, было решено перебраться поближе к Флоренции в Прато.

Сначала он интересовался только футболом, и весьма серьезно, но когда сестра подарила ему на Рождество 50-кубовый кроссовый мотоцикл Fantic motor, то интерес к футболу резко угас. Зато вне школы его видели только на двух колесах.

Так Вы участвовали в гонках?

Да, как только я оставил школу и стал работать грузчиком, тогда я и начал гоняться.

Сохранились воспоминания об этом времени?

Много, лучшее из них, как мы с друзьями поехали на нашу первую гонку. Это было в 200 км от нас, мотоциклы и топливо были в наличии, но не на чем было везти все это. Кто-то выпросил у родственников автомобиль с фаркопом, кто-то позаимствовал прицеп. Поскольку автомобиль был нужен владельцу, надо было выгрузить из него вещи и вернуть хозяину. В итоге туда доехали, а как возвращаться обратно было непонятно. Решили до гонки об этом не думать.

Спали в палатке, а был март, да и спальника у меня не было. От холода у меня так сильно стучали зубы, что мой сосед, у которого, кстати, спальник был, тактично заметил: «не мог бы ты перестать стучать зубами, а то я не могу уснуть». И таких историй много.

Когда и почему Вы прекратили участвовать в гонках?

Произошел несчастный случай, тогда мне было 17, и я повредил три позвонка. Доктора навсегда запретили мне ездить. Это должно было меня остановить, но моя страсть пересилила, и спустя 3 месяца после выхода из больницы (еще с пластырями), я снова был на мотоцикле. Когда мне было примерно 23 года, я стартовал в Чемпионате Мира по Мотокроссу в классе 125куб.см. С друзьями мы тогда болели за Мишеля Ринальди.

И долго так продолжалось?

После работы в пятницу в 6 часов вечера я садился в Opel Record Station Wagon, загруженный палаткой, оборудованием для кемпинга и спагетти, я ехал ночь, чтобы к утру субботы быть на ГранПри. Каждый уикэнд я болел за Мишеля. В субботу ночью мы съедали спагетти с новыми друзьями, и в воскресенье вечером после гонки, ночью я ехал обратно, чтобы в понедельник утром отправиться на работу. И так весь чемпионат - я не хотел пропустить ни одной гонки. С этого момента сам я гонялся все меньше и меньше.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Rizla Suzuki: без лимита

News image

Новое правило, ограничивающее в классе MotoGP количество двигателей до шести на сезон, активно обс...

Дани Педроса останется в Honda?

News image

Ливио Суппо (босс Honda HRC) во время уикенда в Заксенринге в очередной раз провел переговоры с по...

MotoGP: Стоунер с 99% вероятностью уходит в Honda

News image

Слухи о судьбе пилотов MotoGP на будущий год по-прежнему активно муссируются в мотообщественности....

Адриан Мартин стал партнером Данни Вебба в Team WRB

News image

Участвовавший в Испанском Национальном Чемпионате в течение последних двух лет (в 2008 Мартин фини...

Мотоспорт:

Мотогонки на льду: чемпионат мира, Тольятти

News image

Более пяти тысяч болельщиков стали свидетелями захватывающей гонки первого этапа финала личного чемпионата мира, проходившего в ...

Ты помнишь, как все начиналось

News image

Человеку свойственно забывать старое и привычное в пользу чего-то нового, необычного, модного. Однако, как показывает многолетня...

Уроки мастерства:

BMW S1000RR, интервью с Троем Корсером (TROY CORSER)

News image

ЧЕЛОВЕК С МИССИЕЙ Трой Корсер уже был чемпионом мира в Супербайке. Дважды. Так почему же он ещё кладёт свою голову на плаху в...

Почему именно Gimoto?

News image

Мало кто знает, что прежде чем попасть к портным, кожа проходит многочисленные стадии обработки и только после этого длительного...

Лучшие мототрассы:

Autodromo Brno

News image

Autodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро...

ADM

News image

Название: Автодром Москва Страна: Россия Протяженность (м): 3275 м Гоночная трасса АДМ - стационарная кольцевая гоноч...

Шины б.у киев: б у шины www.rezina-germany.kiev.ua.

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

История мотоспорта

Возникновение мотоспорта тесно связано с изобретением самого мотоцикла. 188...

Подготовка мотоцикла для трека

Каждый, кто когда-либо выезжал на гоночный трек не забавы ради не один раз зад...

Выбираем мешки для пылесоса

Если вы желаете расширить функционал пылесоса, тогда вам нужно специальные присп...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...