You are here:   Главная Минимото Минибайк наступает!


Минибайк наступает!
Мотоспорт - Минимото

минибайк наступает!

В апрельском номере Мото Драйва мы публиковали первое интервью с Владимиром Акимовым, председателем организационного совета ХОФМС, который второй год подряд проводит Кубок Первой Столицы – украинский чемпионат по гонкам минимото.

Давайте узнаем, что же нового произошло в мире украинских гонок минимото за эти полгода.

МД: Я слышал, этапов стало не шесть, а двенадцать?

В.А: Да, так и есть. Число этапов возросло вдвое. В следующем году планирую увеличить это число до 16, причем, как минимум два будут проведены в Полтаве на картодроме «Лтава».

МД: А киевских этапов не будет?

В.А: Пока нет. Хотя, в будущем – вполне возможно. В Киеве у чемпионата есть серьезная поддержка в лице Алексея Ерошенко (команда Pilot Rasing Team).

МД: Как обстоят дела сотрудничества с ФМУ?

В.А: Никак. Организационный опыт показал, что польза от этого несопоставима с финансовыми затратами.

МД: Есть какие-либо изменения в регламенте, в технических требованиях?

В.А: Да. В классе «А» теперь введен отдельный зачет для тех, кто гоняется первый год. Дело в том, что на последнем этапе на старт вышел новичок (Антон Костенко – прим. ред.), который первый раз в жизни сел на минибайк. Он откатал на удивление хорошо, но все же не мог ввязаться в борьбу с теми, кто гоняется уже второй или третий год. А вот несколько человек вообще не рискнули выезжать, опасаясь, что будут лишь помехой на трассе для других участников.

МД: То есть, этот подкласс существенно облегчит жизнь дебютантам?

В.А: Именно так. Моя задача в том, чтобы любой человек, сев на минибайк, мог приехать и выступить, получив от этого массу удовольствия и не почувствовав себя притесненным. Кроме того, будут ужесточены правила поведения на трассе. Участник, который выезжает на трек не в свой зачет или грубо ведет себя во время гонки, будет немедленно дисквалифицирован. Люди приезжают на трек, чтоб получить заряд хорошего настроения, а не становиться жертвами чьего-то хамства. Уважение соперника - вот главное правило.

МД: Были прецеденты?

В.А: Немного, но да. Были. А по техническим требованиям особых изменений нет. Планируется только уменьшить разрешенный объем двигателя в открытом классе «С» с 90 до 70 см.куб.

МД: Сколько сейчас команд?

В.А: В этом сезоне были заявлены две команды-дебютанта, так что теперь их шесть.

МД: Каков сейчас уровень подготовки техники и пилотов? Возрос ли с прошлого года и как сильно?

В.А: Неплохой. Теперь участники уже понимают, что нужно сделать, чтобы уменьшить свое время на круге. Но, «железо» в таком виде спорта как гонки минимото, стоит на втором, или даже на третьем плане. Главное здесь - мастерство пилота. И оно заметно возросло.

МД: Для кого больше всего интересен этот вид спорта?

В.А: В плане просмотра, абсолютно для всех. На каждом этапе я становлюсь свидетелем, как даже далекие от мира мотоциклов люди приходят и с удовольствием наблюдают за гонкой, поддерживают понравившихся участников, обсуждают между собой гонку. Это замечательно.

МД: Ну, а, интерес в плане участия?

В.А: Гонки минимото, это положительные эмоции, новые ощущения, активный отдых, а уж только потом вид спорта. Поэтому, в «Кубке Первой Столицы» может участвовать любой - было бы желание. Я рад каждому новому человеку, который выходит на старт. И хочу, чтоб он в первую очередь получил удовольствие от гонки. Какой он при этом показал результат – не суть важно. Да ты ведь и сам на выходных с удовольствием нарезаешь круги!

МД: Да. Хорошо расслабляет и повышает настроение.

В.А: Вот тебе и ответ.

МД: Ладно, а где заинтересовавшийся человек может получить информацию о чемпионате, кроме личного контакта с тобой?

В.А: Информационная поддержка, к сожалению, сейчас мое слабое звено. Но, над этим ведется работа.

МД: А ты знаешь, что силами энтузиастов недавно создан первый портал minimotoride.com, ориентированный на гонки минимото в Украине? Он актуален?

В.А: Да, я наслышан. Его ценность сейчас очень велика, ведь чтоб узнать что-либо, современный человек в первую очередь лезет в Интернет. На этом портале готовая информационная платформа для моего чемпионата. Статьи, нормативные документы, форум, новостной блок. В ближайшем будущем, это станет если не официальный ресурс «Кубка Первой Столицы», то уж точно главный информационный партнер.

МД: Ну, а когда будет готов предварительный календарь соревнований на 2010 год?

В.А: Скорее всего, к середине зимы.

МД: Хорошо. Традиционный вопрос: какие планы?

В.А: Грандиозные (смеется). Этот год показал, что гонками минимото начинает интересоваться все больше и больше людей. Поэтому, в планах повышение качества чемпионата, формирование минибайк-мотошколы, а в дальнейшем - развитие в Чемпионат Украины - сейчас говорю об этом смело, потому как уверен в актуальности. Еще, есть проект по проведению в рамках «Кубка Первой Столицы» пробного чемпионата по гонкам супермото на СТК «Форум» (Автоград – прим. ред.). Со всех уголков Украины уже получено больше двадцати согласий на участие, поэтому сейчас веду переговоры с владельцами трека.

МД: Сам со всем этим справляешься?

В.А: Нет, что ты. Если бы не помощь таких людей, как Александр Шабалин, вряд ли что-то получилось. Еще, хочется передать огромную благодарность сотрудникам картодрома «Пионер» - такого лояльного и дружеского отношения я еще не встречал. Кроме того, большое спасибо вашему журналу за информационную поддержку!

МД: Ну что ж, удачи! Будем держать за тебя кулаки.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Валентино Росси: новый шлем для гонки

News image

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что Валентино Росси выйд...

MotoGP: великие перестановки

News image

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси должен официально о...

Валентино Росси: хочу в Супербайк!

News image

За разговорами о ближайшем будущем Валентино Росси, несколько утихли споры о его долгосрочных план...

Валентино Росси против Кейси Стоунера

News image

Всего лишь один поворот отделил Валентино Росси от шокирующего третьего места на Гран При Германии...

Мотоспорт:

Арно Жакар: такая награда мне даже не снилась!

News image

24-30 октября в Марокко прошел Shamrock Morocco Rally 2009 - финальный этап чемпионата мира по ралли-рейдам. В классе Продакшен...

Кульбиты на мотоциклах: мастер-класс от профессионалов

News image

Стантрайдинг (stunt riding) – трюковая езда на мотоцикле - зрелищный, но очень опасный вид мотоспорта. Любители экстремального к...

Уроки мастерства:

Необычные мотоциклы - Wraith B120

News image

Американская компания Confederate Motor Company представила свой новый двухколёсный мото-проект под названием «Wraith B120» или ...

Приятные голоса Мирового Чемпионата

News image

Жизнь - парадоксальная штука. Сколько талантов остается «за кадром»? В то время, когда миллионная публика «кусает кулаки» в напр...

Лучшие мототрассы:

Motopark

News image

MotoparkФинляндия, Юва Длина кольца: 3516 метра Ширина трека: 11-12 метров Правых поворотов: 5 Левых поворотов: 8 ...

Autodromo Brno

News image

Autodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

История мотоспорта

Возникновение мотоспорта тесно связано с изобретением самого мотоцикла. 188...

Подготовка мотоцикла для трека

Каждый, кто когда-либо выезжал на гоночный трек не забавы ради не один раз зад...

Как выбрать цветы в качестве подарка

Когда намечается любое торжественное событие, помимо подарков, необходимо вручит...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...