You are here:   Главная Минимото Минибайк наступает!


Минибайк наступает!
Мотоспорт - Минимото

минибайк наступает!

В апрельском номере Мото Драйва мы публиковали первое интервью с Владимиром Акимовым, председателем организационного совета ХОФМС, который второй год подряд проводит Кубок Первой Столицы – украинский чемпионат по гонкам минимото.

Давайте узнаем, что же нового произошло в мире украинских гонок минимото за эти полгода.

МД: Я слышал, этапов стало не шесть, а двенадцать?

В.А: Да, так и есть. Число этапов возросло вдвое. В следующем году планирую увеличить это число до 16, причем, как минимум два будут проведены в Полтаве на картодроме «Лтава».

МД: А киевских этапов не будет?

В.А: Пока нет. Хотя, в будущем – вполне возможно. В Киеве у чемпионата есть серьезная поддержка в лице Алексея Ерошенко (команда Pilot Rasing Team).

МД: Как обстоят дела сотрудничества с ФМУ?

В.А: Никак. Организационный опыт показал, что польза от этого несопоставима с финансовыми затратами.

МД: Есть какие-либо изменения в регламенте, в технических требованиях?

В.А: Да. В классе «А» теперь введен отдельный зачет для тех, кто гоняется первый год. Дело в том, что на последнем этапе на старт вышел новичок (Антон Костенко – прим. ред.), который первый раз в жизни сел на минибайк. Он откатал на удивление хорошо, но все же не мог ввязаться в борьбу с теми, кто гоняется уже второй или третий год. А вот несколько человек вообще не рискнули выезжать, опасаясь, что будут лишь помехой на трассе для других участников.

МД: То есть, этот подкласс существенно облегчит жизнь дебютантам?

В.А: Именно так. Моя задача в том, чтобы любой человек, сев на минибайк, мог приехать и выступить, получив от этого массу удовольствия и не почувствовав себя притесненным. Кроме того, будут ужесточены правила поведения на трассе. Участник, который выезжает на трек не в свой зачет или грубо ведет себя во время гонки, будет немедленно дисквалифицирован. Люди приезжают на трек, чтоб получить заряд хорошего настроения, а не становиться жертвами чьего-то хамства. Уважение соперника - вот главное правило.

МД: Были прецеденты?

В.А: Немного, но да. Были. А по техническим требованиям особых изменений нет. Планируется только уменьшить разрешенный объем двигателя в открытом классе «С» с 90 до 70 см.куб.

МД: Сколько сейчас команд?

В.А: В этом сезоне были заявлены две команды-дебютанта, так что теперь их шесть.

МД: Каков сейчас уровень подготовки техники и пилотов? Возрос ли с прошлого года и как сильно?

В.А: Неплохой. Теперь участники уже понимают, что нужно сделать, чтобы уменьшить свое время на круге. Но, «железо» в таком виде спорта как гонки минимото, стоит на втором, или даже на третьем плане. Главное здесь - мастерство пилота. И оно заметно возросло.

МД: Для кого больше всего интересен этот вид спорта?

В.А: В плане просмотра, абсолютно для всех. На каждом этапе я становлюсь свидетелем, как даже далекие от мира мотоциклов люди приходят и с удовольствием наблюдают за гонкой, поддерживают понравившихся участников, обсуждают между собой гонку. Это замечательно.

МД: Ну, а, интерес в плане участия?

В.А: Гонки минимото, это положительные эмоции, новые ощущения, активный отдых, а уж только потом вид спорта. Поэтому, в «Кубке Первой Столицы» может участвовать любой - было бы желание. Я рад каждому новому человеку, который выходит на старт. И хочу, чтоб он в первую очередь получил удовольствие от гонки. Какой он при этом показал результат – не суть важно. Да ты ведь и сам на выходных с удовольствием нарезаешь круги!

МД: Да. Хорошо расслабляет и повышает настроение.

В.А: Вот тебе и ответ.

МД: Ладно, а где заинтересовавшийся человек может получить информацию о чемпионате, кроме личного контакта с тобой?

В.А: Информационная поддержка, к сожалению, сейчас мое слабое звено. Но, над этим ведется работа.

МД: А ты знаешь, что силами энтузиастов недавно создан первый портал minimotoride.com, ориентированный на гонки минимото в Украине? Он актуален?

В.А: Да, я наслышан. Его ценность сейчас очень велика, ведь чтоб узнать что-либо, современный человек в первую очередь лезет в Интернет. На этом портале готовая информационная платформа для моего чемпионата. Статьи, нормативные документы, форум, новостной блок. В ближайшем будущем, это станет если не официальный ресурс «Кубка Первой Столицы», то уж точно главный информационный партнер.

МД: Ну, а когда будет готов предварительный календарь соревнований на 2010 год?

В.А: Скорее всего, к середине зимы.

МД: Хорошо. Традиционный вопрос: какие планы?

В.А: Грандиозные (смеется). Этот год показал, что гонками минимото начинает интересоваться все больше и больше людей. Поэтому, в планах повышение качества чемпионата, формирование минибайк-мотошколы, а в дальнейшем - развитие в Чемпионат Украины - сейчас говорю об этом смело, потому как уверен в актуальности. Еще, есть проект по проведению в рамках «Кубка Первой Столицы» пробного чемпионата по гонкам супермото на СТК «Форум» (Автоград – прим. ред.). Со всех уголков Украины уже получено больше двадцати согласий на участие, поэтому сейчас веду переговоры с владельцами трека.

МД: Сам со всем этим справляешься?

В.А: Нет, что ты. Если бы не помощь таких людей, как Александр Шабалин, вряд ли что-то получилось. Еще, хочется передать огромную благодарность сотрудникам картодрома «Пионер» - такого лояльного и дружеского отношения я еще не встречал. Кроме того, большое спасибо вашему журналу за информационную поддержку!

МД: Ну что ж, удачи! Будем держать за тебя кулаки.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Fiat Yamaha: быстрый старт в начале сезона

News image

Первые официальные тесты MotoGP в Сепанге увенчались лидерством команды Fiat Yamaha: оба гонщика п...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

News image

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - личность легендарная...

О том, как Колин Эдвардс помог Бену Спису

News image

Освеженный длинным зимним отдыхом, Колин Эдвардс показал ошеломляющие результаты в первый день тес...

MotoGP. Доктор вернулся

News image

Сегодня Валентино вышел на трек в первой свободной практике. Пока он выглядит вполне конкурентоспо...

Мотоспорт:

Основные понятия и правила в мотогонках

News image

FIM (международная мотоциклетная федерация) и национальные федерации устанавливают свои правила для мотогонок различного класса....

Суперкросс

News image

СуперкроссСупермотокросс является одиним из самых опасных видов мотоспорта, но при этом он один из самых зрелищных видов экстрем...

Уроки мастерства:

Происхождение названий МХ компаний

News image

Компании, названные в честь кого-то Suzuki…Мишио Сузуки Honda…Соиширо Хонда Scott USA…Эдвард Скотт Dunlop…Джон Бойд ...

Конгресс США за безаварийное движение мотоциклов

News image

Американская Мото Ассоциация (AMA) выразила огромный респект Конгрессу Соединенных Штатов Америки за правильно принятое решение:...

Лучшие мототрассы:

Motopark

News image

MotoparkФинляндия, Юва Длина кольца: 3516 метра Ширина трека: 11-12 метров Правых поворотов: 5 Левых поворотов: 8 ...

Neva Ring

News image

Neva RingРоссия, Санкт-Петербург Трасса закрыта Описание, история и факты. Трасса закрыта Как добраться до трассы. ...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Up-to-date system which really comes to help !

Introduction Intistele - wide-scale system which could find solution for varied...

Левчик Тарас 2019

Желаете заработать в интернете, но не верите в свои силы? Вперед на курсы обучен...

Параметры защиты депозитов физических лиц в Универсал банке

Общеизвестным фактом является то, что банковским учреждениям регулярно требуется...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...