История компании BOSS HOSS и ее мотоциклы | США | 1990 |
Мотоспорт - Команды, спортсмены, турниры |
На американском рынке большим мотоциклам нет альтернативы, т.к. при поездках на большие расстояния нужен двигатель большого объема, способный без проблем работать по несколько часов кряду. Для некоторых массовой машины недостаточно. Поэтому и появились выпускаемые на заказ модели, приспособленные под индивидуальные требования заказчика. Эта тенденция привела к созданию трициклов с автомобильными двигателями, трансмиссией и двумя задними колесами. Именно на этой почве и появилась компания Boss Hoss. Однако от остальных производителей машин подобного класса она отличалась тем, что ее модели были все же серийными двухколесными мотоциклами. Компания применила огромный 5,7-литровый двигатель Chevrolet V8 с автоматической трансмиссией и главной ременной передачей. Вся эта конструкция монтировалась на массивные трубчатые рамы с телескопической передней и шарнирной задней вилками. Литые колеса были «обуты» в толстую переднюю и совсем уж толстую заднюю шины. Чтобы остановить такую тяжеловесную машину применялись дисковые тормоза. Позднее у этого коммерчески успешного мотоцикла с двухступенчатой (плюс реверс) трансмиссией появились модификации с двигателями меньшего (V6) и большего (8,2-литровый 500-сильный V8) объема. Из-за необузданного характера машины некоторые владельцы устанавливали двойное заднее колесо, облегчавшее управление. Использование восьмицилиндрового автомобильного двигателя большого объема обычно характерно для выпускаемых на заказ машин. Однако Boss Hoss полностью самостоятельная и успешная компания. Еще один мотоцикл Boss Hoss, на этот раз с 4,3-литровым двигателем Chevrolet V6. Покупатели могут сами заказать Окраску своего мотоцикла |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
MotoGP: 1000 куб.см. в Королевском классе с 2012 - официально![]() Комиссия FIM по Большим Призам (FIM Grand Prix Commision) собралась в Швейцарии, чтобы определить ... |
MotoGP: великие перестановки![]() Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси должен официально о... |
Рэнди де Пюнье вернется в Брно![]() Прошлой ночью в австрийской клинике под руководством Доктора Косты и местного хирурга был проопери... |
Moto GP 2011: позиции Ducati туманны…![]() Наполеоновские планы Ducati в Moto GP на следующий год рушаться как карточный домик на ветру. Не у... |
Мотоспорт:
Смена «декораций»![]() В спортивных кругах, причастных к мотоспорту, развернулась нешуточная дискуссия. К чему приведут смены руководства Мотоциклетно... |
Унимото (unimoto) интервью Сайдкар Вилли![]() Отец-основатель этого оригинального вида драг-рейсинга Сайдкар Вилли ответил на несколько наших вопросов: B.F.: Расскажи немн... |
Уроки мастерства:
ЧТО это?Трехколесный,но не трайк![]() Этот концепт-байк научно-фантастического плана – антикризисное творение французского дизайнера Жюльена Рондино (Julien Rondinaud... |
Эндурики класса 125-300cc![]() ВСЕМ ГРЯЗЯМ НАЗЛО! Знаю многих «асов», считающих, что «настоящие эндуры» начинаются с кубатуры «600», а все, что мельче, - т... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Трек в Ле Мане (Le Mans)![]() Напомним, что начиная с французского этапа вступают в силу изменения в регламенте проведения практических и квалификационных зае... |