You are here:   Главная Новости мотоспорта Сергей Рахманин о гонке Red Bull Air Race в Рио


Сергей Рахманин о гонке Red Bull Air Race в Рио
Мотоспорт - Новости мотоспорта

сергей рахманин о гонке red bull air race в рио

Что делает Рио знаменитым на весь мир городом? В первую очередь, это статуя Христа-Искупителя. Днем видно, что статуя стоит на вершине горы Корковадо (710 м), а вот ночью, Христос буквально парит над суетой большого города - завораживающее зрелище. В настоящее время статуя в лесах, но 2007 году удалось подняться на гору и увидеть статую вблизи. Гора Sugar Loaf, вместе с основанием, с определенных ракурсов похожа на только что всплывшую гигантскую подводную лодку. Океан и горы вокруг добавляют этому месту неповторимый колорит.

Начать обзор гонки хотелось бы с небольшого упоминания аэропорта Рио де Жанейро Santos Dumont и организации наших полетов. Аэропорт имеет две параллельные ВПП длиной 1260 и 1323 м . Длинная ВПП загружена, с нее летают, в основном, Boeing 737 и Airbus 319. Как нам сказали, аэропорт работает с интенсивностью около 500 взлетно-посадочных операций в сутки, в 2007 году, во время предыдущего этапа RBAR в Рио интенсивность была примерно 300. Взлетный курс 193 градуса смотрит прямо в гору Sugar Loaf, которая имеет высоту 396 м и находится на расстоянии три с половиной километра от торца 20R и 20L. Схема выхода с этим курсом предполагает отворот влево сразу после взлета. Мы работали с короткой полосы (20R), ближней к перрону, после взлета мы занимали высоту 30 м (100 ft), тоже отворачивали влево, пересекали взлетный 20L и на этой высоте уходили за Sugar Loaf. Конечно, согласовать наши полеты в аэропорте с такой интенсивностью было очень не просто и была отмена одной тренировки, но я снимаю шляпу перед настоящими профессионалами, кто был вовлечен в организацию наших полетов как со стороны аэропорта, так и со стороны RBAR. Все остальные вылеты на трек были выполнены по плану, без задержек.

Первый полет на на трек дал нашей команде надежду на то, что мы конкурентноспособны. Четвертое время вселяло определенный оптимизм. В резерве оставались небольшой неиспользованный запас по оборотам и возможность обеднить смесь и тем самым повысить мощность двигателя. Однако, забегая вперед, скажу, что ожидания не оправдались.

Трек оказался достаточно простым, если ничего не придумывать и следовать от ворот к воротам. Особенностью трека можно назвать наличие длинных прямых между 6(13) и 7(14) воротами и 7(14) и 8(15) воротами. Участок 1(8)(15) - 3(10) тоже, наверное, можно отнести к прямому. В остатке имеем интересное место трека между воротами 3(10)-4(11), где пилот сам должен решить где начать разворот и как его выполнять и участок 4(11)-5(12) тоже место, где есть возможность для индивидуального подхода.

К квалификации мы подошли с девятым результатом.

Стало понятно, что наши резервы оказались меньше, чем резервы других пилотов. Первый полет квалификации я решил отлетать с наименьшим риском, а на втором полете решил попробовать зайти в 7 ворота под достаточно острым углом, чтобы с данной позиции уменьшить угол разворота в 8-е ворота и тем самым уменьшить длину траектории. На первом круге этот план сработал, но на втором круге я все же задел левый пилон 7-х ворот. Естественно, в зачет пошло время первой квалификации, которое двинуло нас на 11-е место. Это значит, что чтобы продолжить участвовать в соревнованиях, надо было слетать как минимум со вторым временем в Wild Card. Соревноваться предстояло с Петером Бесеньи, Йоши Моройя и Мартином Шонка. В предыдущих полетах Петер и Йоши показывали время, близкое с моим.

Анализ результатов квалификации показал, что на прямых участках мы имеем почти самое худшее время, а на маневренных участках наш результат был от второго до пятого, сюрпризом оказалось лучшее время на участке 7-8 во втором полете квалификации благодаря входу в 7-е ворота под углом. Улучшить время на прямых участках мы не могли, так как полностью использовали возможности двигателя, поэтому вывод напрашивался сам собой: полет без риска почти не оставлял шансов пробиться в топ 12.

К сожалению, полет в Wild Card оказался почти копией второго полета в квалификации, я сбил тот же пилон, правда, на этот раз не заметив этого и продолжил полет, надеясь, что все нормально. Лишь на втором круге, на прямой в седьмые ворота я увидел, что левый пилон этих ворот отсутствует... Шесть секунд штрафа не оставляло ни малейших надежд на попадание в топ 12...

После серии Wild Card погода стала стремительно ухудшаться, пошел дождь с шквальным ветром и соревнования были остановлены. В зачет пошли результаты квалификации для тех, кто попал в топ 12 и результат Wild Card для остальных. Первое место занял Ханнес Арх, второе - Найджел Лэмб, третье Пол Бонном. Я занял последнее, 14-е место. Тем не менее этот этап я считаю очень полезным для понимания текущих возможностей нашего самолета и для принятия решений о дальнейших модификациях. В ближайших планах изменить форму нижнего капота двигателя и тем самым уменьшить лобовое сопротивление.

Следующий этап будет проходить на границе между США и Канадой, на реке Детройт между городами Винзор и Детройт. Летать на трек мы будем из Винзора, поэтому, этап называется канадским. По прошлым годам могу сказать, что это место очень ветреное и ветер может сделать трек достаточно сложным.

Спасибо всем, кто следит за соревнованиями.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Безумный Макс и спонсоры - MotoGP

News image

Так уж повелось, что межсезонье в больших гонках — лишь в последнюю очередь это пора тестов. Прежд...

Чего боится Росси перед стартом?

News image

Для Валентино Росси Гран При Америки станет вторым этапом, в котором он примет участие после травм...

MotoGP. Yamaha в новых цветах

News image

Американский этап - всегда особенное событие в мире Гран-При. Производители мотоциклов, а также сп...

О том, как Колин Эдвардс помог Бену Спису

News image

Освеженный длинным зимним отдыхом, Колин Эдвардс показал ошеломляющие результаты в первый день тес...

Мотоспорт:

Смена «декораций»

News image

В спортивных кругах, причастных к  мотоспорту, развернулась нешуточная дискуссия. К чему приведут смены руководства Мотоциклетно...

Кульбиты на мотоциклах: мастер-класс от профессионалов

News image

Стантрайдинг (stunt riding) – трюковая езда на мотоцикле - зрелищный, но очень опасный вид мотоспорта. Любители экстремального к...

Уроки мастерства:

Самый маленький электробайк в мире

News image

Этот электрический мотоцикл, который по праву может считаться самым миниатюрным мотоциклом на электротяге в мире, соорудил 35-ле...

Franco Sbarro, Итальянский гений, предложивший схему колеса без оси

News image

Если идет речь о колесах для мотоциклов, то по умолчанию подразумеваются колеса дисковые или спицованные, и для большинства нас,...

Лучшие мототрассы:

Moscow Ring

News image

Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров

Scandinavian Raceway

News image

Название: Андерсторп Страна: Швеция Протяженность (м): 4025 Трасса в шведском городе Андерсторп, построена на основе вы...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Пластинки на зубы по приемлемым ценам в Украине: особенности современной медицин

Приятная и здоровая улыбка – всегда важно. Наверное, каждый запись к стоматологу...

В каком образовательном учреждении воможна аттестация сварщика по лучшей стоимос

Учебное заведение "Профессиональная безопасность" есть одним из главных в сфере ...

Продажа и выкуп автомобиля после ДТП или подержанных вариантов: особенности и то

Достаточно всего нескольких часов для решения вопроса о продаже своего транспорт...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...