You are here:   Главная Новости мотоспорта Доктор возвращается!


Доктор возвращается!
Мотоспорт - Новости мотоспорта

доктор возвращается!

Уже всего через месяц с небольшим после полученного на тренировке Гран-при Италии перелома ноги Валентино Росси вернулся в седло гоночного мотоцикла – Доктор выступит на Гран-при Германии!

Такого скоро возвращения Валентино Росси не ждали! По самым оптимистичным прогнозам это могло случиться в августе на Гран-при Чехии. Однако процесс реабилитации явно пошёл гораздо быстрее.

Уже в прошлую среду Росси, передвигавшийся пока с помощью костылей, провёл свои первые тесты после аварии в Мюджелло. Заезды состоялись на другой итальянской трассе, в Мизано, а Вале управлял не привычным прототипом Ямаха M1, а супербайком Ямаха YZF-R1 из WSBK. При этом мотоцикл был обут не в резину Пирелли , которая используется в мировом Супербайке, а в шины Бриджстоун из MotoGP.

Росси провёл на трассе две серии кругов, намотав в общей сложности 26 витков с лучшим временем 1.38,2 (это примерно на три секунды медленнее поула Макса Бьяджи нынешнего сезона WSBK на этой трассе). Несмотря на некоторые боли, Вале позитивно оценил итоги заездов. Причём больше проблем Доктору доставляет не сломанная нога, а травмированное весной при падении с мотокроссового мотоцикла плечо.

А в понедельник он специально прилетел в Чехию, где в минувшие выходные проходил очередной этап чемпионата мира по Супербайку, чтобы провести ещё одни тесты, после которых принять решение о возможном возвращении на Гран-при Германии. Заезды в Брно прошли успешно, Росси проехал 46 кругов, секунду уступив времени поула, но побив гоночный рекорд трассы. Болей стало меньше, хотя дискомфорт остался, но самое главное, что врачи дали добро на участие Вале в немецком этапе!

Но есть ли смысл в столь поспешном возвращении? Не исключено, что Росси, хоть он и не говорит об этом прямо, ещё не расстался с надеждой побороться за чемпионский титул в этом году. Теоретические шансы у него на это остаются. Сейчас он проигрывает лидеру первенства - своему партнёру по команде Хорхе Лоренсо уже 104 очка. Но впереди ещё 11 этапов, в которых можно заработать 275 баллов. Конечно, задача трудновыполнимая, но в гонках может случиться всякое…

С другой стороны, ещё одно падение - и повторная травма на этой стадии может привести к серьёзным последствиям. К тому же трассы в Саксонии и Лагуна-Секе, на которых пройдут две ближайшие гонки, очень трудные с физической точки зрения. Однако Росси может использовать их просто в качестве своеобразной акклиматизации, чтобы в полной боевой готовности подойти к Гран-при Чехии…

Кстати, отец гонщика Грациано Росси признался, что уговаривал сына повременить с возвращением и даже завершить карьеру в мотоспорте, на что Валентино ответил, что не намерен уходить вот так, на щите …

Между тем было объявлено, что, как и предполагалось, по окончании нынешнего сезона Кейси Стоунер покинет Ducati и в следующем году будет выступать за заводскую Honda. Место в итальянской конюшне для Росси, таким образом, теперь освобождено. Осталось дождаться официального подтверждения контракта…

Ну а пока нас ждёт Гран-при Германии на Заксенринге . В истории проведения мотоциклетных Гран При на этой трассе можно выделить две главы — до и после падения Берлинской стены. С 1961 по 1972 год, когда Саксония находилась на территории ГДР, на этой трассе проводился Гран-при Восточной Германии. Причём тогда гонки проходили не на стационарном мотодроме, а на девятикилометровой трассе, проложенной по дорогам общего пользования.

Кстати, в 1962 году именно на Заксенринге состоялся дебют в чемпионате мира по мотогонкам первого советского пилота — Николай Севастьянов на серпуховском мотоцикле ЦКЭБ принял участие в гонках сразу двух классов - 250 и 350 куб. см. Причём в обоих заездах он попал в зачётную шестёрку (тогда очки присуждались первым шести пилотам), финишировав на пятом и шестом местах соответственно.

Новая глава в истории Заксенринга началась в 1990 году, когда близ Хемница была сооружена уже стационарная и отвечающая всем нормам безопасности трасса. С 1998 года на ней разыгрываются Гран-при Германии MotoGP. Протяжённость современного Заксенринга составляет 3 671 м. Несмотря на свою короткую длину, немецкая трасса благодаря рельефности и сочетанию медленных и скоростных участков считается одной из самых сложных и захватывающих в календаре мирового первенства. Нередко в ход соревнований вмешивается погода – и на этот раз синоптики обещают дожди по ходу уик-энда…

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Bridgestone - монополный поставщик покрышек MotoGP

News image

Сегодня официально подтверждено, что японская шинная компания Bridgestone становится единственным ...

Маркес отметил день рождения на мотоцикле

News image

Для Марка Маркеса первый день тестов в Монтмело (Испания) стал особенным, так как именно тогда он ...

125сс 2010: список участников

News image

Предварительный список участников 125cc был опубликован FIM в среду, 27 января:  

Racing Team Germany завершает комплектацию

News image

Босс Racing Team Germany Дирк Хейдольф заявил, что структура его команды в 125 сс очень близка к з...

Мотоспорт:

Классификация мототехники

News image

Согласно терминологии Правил дорожного движения (ПДД), к мотоциклам относятся двухколесные механические транспортные средства с ...

Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: GP250

News image

Прощальный аккорд в исполнении сильнейших райдеров мира: чемпионат по Мото Гран-При в классе GP250 вошел в историю как один из с...

Уроки мастерства:

BMW S1000RR, интервью с Троем Корсером (TROY CORSER)

News image

ЧЕЛОВЕК С МИССИЕЙ Трой Корсер уже был чемпионом мира в Супербайке. Дважды. Так почему же он ещё кладёт свою голову на плаху в...

Эксклюзив: История дизайнера Aprilia RSV4 Сержио Роббьяно

News image

Нечто экстраординарное произошло в 2005 году, когда в Aprilia приняли решение начать работу над совершенно новым концептом супер...

Лучшие мототрассы:

Scandinavian Raceway

News image

Название: Андерсторп Страна: Швеция Протяженность (м): 4025 Трасса в шведском городе Андерсторп, построена на основе вы...

Circuit Kraaliler

News image

Circuit KraalilerТурция, Истанбул Длина кольца: 5333 метра (3.34 мили) Ширина трека: 14 - 21.5 метр Самая длинная пряма...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Пластинки на зубы по приемлемым ценам в Украине: особенности современной медицин

Приятная и здоровая улыбка – всегда важно. Наверное, каждый запись к стоматологу...

В каком образовательном учреждении воможна аттестация сварщика по лучшей стоимос

Учебное заведение "Профессиональная безопасность" есть одним из главных в сфере ...

Продажа и выкуп автомобиля после ДТП или подержанных вариантов: особенности и то

Достаточно всего нескольких часов для решения вопроса о продаже своего транспорт...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...