You are here:   Главная Новости мотоспорта Доктор возвращается!


Доктор возвращается!
Мотоспорт - Новости мотоспорта

доктор возвращается!

Уже всего через месяц с небольшим после полученного на тренировке Гран-при Италии перелома ноги Валентино Росси вернулся в седло гоночного мотоцикла – Доктор выступит на Гран-при Германии!

Такого скоро возвращения Валентино Росси не ждали! По самым оптимистичным прогнозам это могло случиться в августе на Гран-при Чехии. Однако процесс реабилитации явно пошёл гораздо быстрее.

Уже в прошлую среду Росси, передвигавшийся пока с помощью костылей, провёл свои первые тесты после аварии в Мюджелло. Заезды состоялись на другой итальянской трассе, в Мизано, а Вале управлял не привычным прототипом Ямаха M1, а супербайком Ямаха YZF-R1 из WSBK. При этом мотоцикл был обут не в резину Пирелли , которая используется в мировом Супербайке, а в шины Бриджстоун из MotoGP.

Росси провёл на трассе две серии кругов, намотав в общей сложности 26 витков с лучшим временем 1.38,2 (это примерно на три секунды медленнее поула Макса Бьяджи нынешнего сезона WSBK на этой трассе). Несмотря на некоторые боли, Вале позитивно оценил итоги заездов. Причём больше проблем Доктору доставляет не сломанная нога, а травмированное весной при падении с мотокроссового мотоцикла плечо.

А в понедельник он специально прилетел в Чехию, где в минувшие выходные проходил очередной этап чемпионата мира по Супербайку, чтобы провести ещё одни тесты, после которых принять решение о возможном возвращении на Гран-при Германии. Заезды в Брно прошли успешно, Росси проехал 46 кругов, секунду уступив времени поула, но побив гоночный рекорд трассы. Болей стало меньше, хотя дискомфорт остался, но самое главное, что врачи дали добро на участие Вале в немецком этапе!

Но есть ли смысл в столь поспешном возвращении? Не исключено, что Росси, хоть он и не говорит об этом прямо, ещё не расстался с надеждой побороться за чемпионский титул в этом году. Теоретические шансы у него на это остаются. Сейчас он проигрывает лидеру первенства - своему партнёру по команде Хорхе Лоренсо уже 104 очка. Но впереди ещё 11 этапов, в которых можно заработать 275 баллов. Конечно, задача трудновыполнимая, но в гонках может случиться всякое…

С другой стороны, ещё одно падение - и повторная травма на этой стадии может привести к серьёзным последствиям. К тому же трассы в Саксонии и Лагуна-Секе, на которых пройдут две ближайшие гонки, очень трудные с физической точки зрения. Однако Росси может использовать их просто в качестве своеобразной акклиматизации, чтобы в полной боевой готовности подойти к Гран-при Чехии…

Кстати, отец гонщика Грациано Росси признался, что уговаривал сына повременить с возвращением и даже завершить карьеру в мотоспорте, на что Валентино ответил, что не намерен уходить вот так, на щите …

Между тем было объявлено, что, как и предполагалось, по окончании нынешнего сезона Кейси Стоунер покинет Ducati и в следующем году будет выступать за заводскую Honda. Место в итальянской конюшне для Росси, таким образом, теперь освобождено. Осталось дождаться официального подтверждения контракта…

Ну а пока нас ждёт Гран-при Германии на Заксенринге . В истории проведения мотоциклетных Гран При на этой трассе можно выделить две главы — до и после падения Берлинской стены. С 1961 по 1972 год, когда Саксония находилась на территории ГДР, на этой трассе проводился Гран-при Восточной Германии. Причём тогда гонки проходили не на стационарном мотодроме, а на девятикилометровой трассе, проложенной по дорогам общего пользования.

Кстати, в 1962 году именно на Заксенринге состоялся дебют в чемпионате мира по мотогонкам первого советского пилота — Николай Севастьянов на серпуховском мотоцикле ЦКЭБ принял участие в гонках сразу двух классов - 250 и 350 куб. см. Причём в обоих заездах он попал в зачётную шестёрку (тогда очки присуждались первым шести пилотам), финишировав на пятом и шестом местах соответственно.

Новая глава в истории Заксенринга началась в 1990 году, когда близ Хемница была сооружена уже стационарная и отвечающая всем нормам безопасности трасса. С 1998 года на ней разыгрываются Гран-при Германии MotoGP. Протяжённость современного Заксенринга составляет 3 671 м. Несмотря на свою короткую длину, немецкая трасса благодаря рельефности и сочетанию медленных и скоростных участков считается одной из самых сложных и захватывающих в календаре мирового первенства. Нередко в ход соревнований вмешивается погода – и на этот раз синоптики обещают дожди по ходу уик-энда…

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: MotoGP

News image

Несмотря на опасения по поводу кризиса и несоответствия затрат заводских и частных команд в Короле...

Капиросси и Баутиста посетили фабрику Suzuki перед вторым тестом в Малайзии

News image

По пути на трек Сепанг в Малайзии, где на этой неделе состоится второй тест 2010 года, гонщики Riz...

Марко Симончелли преждевременно заканчивает тесты

News image

Усилия Марко Симончелли, направленные на дальнейшее развитие RC212V, неожиданно были прерваны в пя...

Алекс де Анджелис: вернется насовсем?

News image

Алекс де Анджелис готов к своему второму уикенду в MotoGP. Для него этот насыщенный сезон начался ...

Мотоспорт:

ШКМГ, Supersport: Антон Безшляга - новый чемпион России!

News image

Предсказать, как сложится гонка 4 этапа Чемпионата России по ШКМГ в условиях между дождем и совершенно сухим асфальтом, мог толь...

Мотогонки на льду: Россия - чемпион мира!

News image

Сборная команда России выиграла 16-й чемпионат мира по мотогонкам на льду. По итогам финальных заездов, Красникову и Хомицевичу ...

Уроки мастерства:

Главное – начать. Или заметка о том, как в «Мотокафе» задумали создать

News image

Начало мая, утро. Я сижу за компьютером и лениво листаю архивы новостей в поисках чего-нибудь интересного. На глаза попадается з...

Легкие дорожные мотоциклы 125-200 см. куб

News image

ВСЕГДА ЛИ «МЕНЬШЕ - ХУЖЕ»? Основное достоинство «осьмушек» (так часто называют 125-кубовые мотоциклы за то, что их рабочий об...

Лучшие мототрассы:

Autodromo Internazionale del Mugello

News image

Autodromo Internazionale del MugelloИталия, Фиренца Длина кольца: 5245 метров (3.259 мили) Ширина трека: 14 метров Сама...

Motopark

News image

MotoparkФинляндия, Юва Длина кольца: 3516 метра Ширина трека: 11-12 метров Правых поворотов: 5 Левых поворотов: 8 ...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

Одним из самых известных образовательных учреждений в Украине является учебный ц...

Вес шпунта Ларсен л5 Vector Shpunt: что рекомендуется знать перед стройкой?

Почти с самого появления работоспособного населения на Земле одной из самых масш...

Купить хостинг vps на windows: рекомендации специалистов

В задаче по выбору хостинговых компаний у клиентов, в большинстве случаев, преду...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...