Что вы знаете о табуретках? |
Мотоспорт - МотоНавык |
Кому-то предмет этого разговора покажется скучным. Но не спешите уходить, даже если вы не являетесь обладателем этого рода двухколесной техники. Потому что история развития этого существа уже достигает своего апогея. Первый скутер был изобретен в Милане на заводе Ламбратти человеком по имени Фердинандо Инноченти, который родился в семье Бесчии 1 сентября 1891 года. При наличии финансовой поддержки правительства, Инноченти смог быстро мобилизовать Италию для войны. Та модель сама по себе не была прорывом, но она проложила дорогу новому поколению доступных по стоимости и практичных транспортных средств. К концу Второй мировой войны скутеры уже действительно получили заслуженное признание. Вдохновленный военными мотоциклами, которые ему довелось увидеть в Риме, Фердинандо встретился со своим конструктором, чтобы обсудить проект, и так были выполнены первые образцы тех скутеров, которые мы знаем и любим теперь. Не почивая на лаврах, Инноченти, его генеральный директор Джузеппе Лауро и инженер по имени Пьерлуиджи Торре разработали модель скутера, который был торжественно представлен публике в 1947 году на Мотошоу в Париже. Свое название скутер получил по имени региона, где находился завод, и реки, которая протекала рядом. Так на свет появилась Ламбретта. Первая Ламбретта (модель «Ламбретта А») впервые поступила в продажу 23 декабря 1947 года. Ламбретта была очень экономичной с точки зрения расхода топлива (160-180 миль на галлон), с двигателем с прямым воздушным охлаждением и максимальной скоростью 45 миль в час. Модель «А» была доступна для приобретения в пяти различных цветах, и за первый год было продано 9000 штук. Марка Lambretta становится практически легендарной! Европейские любители тюнинга строят на ее базе скутеры, которые готовы снова, как и десятилетия назад, побивать рекорды скорости. Последнюю разработку представил недавно клуб любителей этой марки 100 mph Lambretta Club из Великобритании, из графства Уэст-Мидлендс. На базе классической модели Lambretta был создан удлиненный драгстер-прототип, призванный стать самым быстрым скутером на дистанции в четверть мили. Максимальная скорость этого аппарата заявлена в 180 км/ч. При этом колеса и тормоза у машины полностью соответствуют оригиналу, а вот двигатель поменяли – поставили 2-тактный 250-кубовый форсированный мотор. Для наглядной демонстрации крутизны получившейся машины был устроен совместный заезд гоночной Ламбретты с Ferrari F40. Что интересно, Lambretta выиграла! |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Володя Леонов о своем видении MotoGPОбстановка на самом чемпионате всегда очень дружелюбная и ты сопокойно ощущаешь себя среди спорт... |
Владимир Леонов: Прорыв!В эти выходные на трассе «Лосаил» близ Дохи состоится Гран При Катара – первый этап чемпионата мир... |
Рэнди де Пюнье вернется в БрноПрошлой ночью в австрийской клинике под руководством Доктора Косты и местного хирурга был проопери... |
Moto GP 2011: позиции Ducati туманны…Наполеоновские планы Ducati в Moto GP на следующий год рушаться как карточный домик на ветру. Не у... |
Мотоспорт:
ЭндуроЭндуро вид гонок по пересеченной местности на среднии и большие расстояния. От мотокросса отличаются тем, трасса, как правило... |
Track attackТрэк-день - это единственное место где вы можете не нарушая закона использовать потенциал современного спортбайка по максимуму. ... |
Уроки мастерства:
Пытки для европейцевПриближается самая популярная мотогонка на выносливость! 8-часовая SUZUKA 8H традиционно проводится в середине июля на одноименн... |
Интервью с Жан-Клодом Морелле«Фараон-классик» Странно, но до сих пор никому не пришла в голову идея организовать ралли-рейд на мотоциклах, которые по техн... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Brands HatchBrands HatchВеликобритания, Кент Длина кольца: 4197 метров (2.6 мили) Ширина трека: нет данных Самая длинная прямая: 39... |