Треку быть! |
Мотоспорт - Мото трассы |
Строительство совершенно новой трассы – на озере Балатон близ поселка Саволи в Западной Венгрии, население которого лишь едва превышает 500 человек – началось в начале ноября прошлого года. Предполагалось, что менее чем за год трассу введут в строй и уже в сентябре на ней состоится один из этапов MotoGP-2009. Этап в Венгрии вытеснил в календаре MotoGP-2009 китайский этап, проводившийся в Шанхае. Но, по слухам из околоспортивных кругов, стало известно, что запланированный первоначально на 20 сентября 2009г. Гран-при Венгрии вполне вероятно, может быть отменен . Официальной информации пока нет, но на тестах в Сепанге этот слух все же просочился. По предварительным данным, озвученным в сентябре прошлого года, стоимость проекта возведения венгерской трассы оценивалась приблизительно в 70 миллионов евро. Предполагается, что трасса вместит порядка 150 000 зрителей. Как заявил представитель местного руководства региона, где собираются возводить трассу, Иштван Гьенеши (Istvan Guenesei), возникли некоторые проблемы с самим строительством трассы Балатонринг (Balatonring) – именно таково рабочее название нового трека. Вполне вероятно, что трек не будет готов вовремя и мы не сможем провести на нем заявленную гонку, но пока испанская сторона свой прогноз не давала , - заявил Гьенеши. Если этап в Венгрии действительно будет отменен, и никакой другой трек на смену ему не придет, то календарь Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам грозит сократиться до 17 этапов. Трек в Каталонии (Circuit de Catalunya) – место для проведения Гран-при Каталонии. Трасса в Каталонии расположена недалеко от Барселоны, этот трек был открыт в 1991 году. В 1995 году трасса была модифицирована. Длина трассы – 4 727 метров. Ширина – 12 метров. Самый длинный прямой участок – 1 047 метров. Сам трек и все связанные с ним службы и строения размещаются на территории в 120 гектаров. Зрительская парковка рассчитана на 32 тысячи автомобилей. Вдоль трека установлено 36 телекамер. На трассе 13 поворотов – 8 правых и 5 левых. Основной целью проверки, которая недавно прошла, являлась необходимость проверить обстановку на треке после реализации ряда мероприятий по улучшению и модернизации трассы, которые прошли на каталонском треке в декабре-январе. Какие именно изменения были реализованы на трассе, пока не сообщается. Это будет официально объявлено во время специального пресс-тура, запланированного на начало марта. В этом году трек в Каталонии отмечает 20 лет с момента закладки первого камня в его основание. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Marc VDS Racing Team готовится к первому тесту![]() Дебют мотоцикла на треке состоится 17 февраля, во время первого дня трехдневных тестов на Montmelo... |
MotoGP: Стоунер с 99% вероятностью уходит в Honda![]() Слухи о судьбе пилотов MotoGP на будущий год по-прежнему активно муссируются в мотообщественности.... |
125сс 2010: список участников![]() Предварительный список участников 125cc был опубликован FIM в среду, 27 января: |
Rizla Suzuki: без лимита![]() Новое правило, ограничивающее в классе MotoGP количество двигателей до шести на сезон, активно обс... |
Мотоспорт:
Тема «кольца»![]() Почему-то в незапамятные времена было все очень планомерно: проект, финансирование, определенные сроки сдачи, воплощение идеи в ... |
Международная мотоциклетная федерация![]() Международная мотоциклетная федерация (фр. Fédération Internationale de Motocyclisme, сокращенно FIM, ФИМ) — неком... |
Уроки мастерства:
Квадроциклы рассуждение о насущном![]() Детские, взрослые и спортивные квадроциклы - это одни из самых популярных видов транспорта XXI-го века. Квадроциклы в России еще... |
Интервью с Максимом Maximoto Смирновым![]() Сегодня мы беседуем с очень интересным человеком. Его зовут Максим Смирнов, и он является одним из первых на постсоветском прост... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
LIDER![]() LIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час... |