Marc VDS Racing Team готовится к первому тесту |
Мотоспорт - МотоGP |
Дебют мотоцикла на треке состоится 17 февраля, во время первого дня трехдневных тестов на Montmelo. Тесты в Каталунье в середине февраля станут первой возможностью для Скотта Реддинга и Винсента Лонбуа испытать их мотоциклы Suter MMX, которые Marc VDS Racing Team собирается использовать в течение сезона 2010 года и которые будут доставлены в офис команды в Бельгии на этой неделе. Мотоциклы уже были испытаны в составе процесса усовершенствования, который проводит швейцарский инженер Эскил Сутер, но будут поставляться Marc VDS Racing Team только ввиде шасси. Мы внимательно и долго изучали все доступные нам опции оборудования, даже есдили на тесты в Валенсии, чтобы увидеть мотоциклы в самом начале их процесса развития, - рассказывает менеджер команды Майкл Бартоломью. – Это был трудный выбор, но я верю, что мотоциклы Suter MMX - лучший выбор для Marc VDS Racing Team. Я уже имел дело с Эскилем в прошлом и у нас установлены хорошие рабочие отношения. Я также считаю, что инженерно-технический опыт Suter Racing в Гран При, приобретенный в работе над проектами Kawasaki и Ilmor в MotoGP, позволил им сконструировать мотоцикл, который будет конкурентоспособным с самого начала нового Чемпионата . Бартоломью продолжает: Во время тестов мы должны довести гонщиков до скоростей гонки как можно скорее. В отсутствие двигателей, определенных техническим регламентом, для тестов мы решили выбрать затюненый в соответствии с требованиями технического регламента мирового суперспорта (CBR600) двигатель, так как он довольно близок с точки зрения выходной мощности и характеристик к двигателю, который мы будем использовать в конечном счете в гонках. В то время как мотоциклы будут находиться в процессе строительства в офисе Marc VDS Racing Team, Реддинг и Лонбуа будут готовиться к тесту в Montmelo в университете Брюсселя, где они подвергнутся оценке с точки зрения физической формы и где будут спланированы индивидуальные программы их тренировок на период сезона . |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Обзор сезона MotoGP 2009 года: Падшие ангелы - разочарования2009 был полон разочарований с первого до последнего дня. Говорят: как Новый год встретишь, так ег... |
Fiat Yamaha: из Италии в ИспаниюЕсли верить слухам из паддоков, Fiat, главный спонсор Yamaha Racing, не останется с командой, если... |
Проблемы Скотта Реддинга, кажется, разрешеныНапомним, что юному британскому спортсмену пришлось немало пережить в последние месяцы. Полная нео... |
MotoGP: Росси и Куриная история чемпионатаВ Малайзии Валентино Росси вырядился, как многим может показаться, неподобающе 9-кратному чемпиону... |
Мотоспорт:
Арно Жакар: такая награда мне даже не снилась!24-30 октября в Марокко прошел Shamrock Morocco Rally 2009 - финальный этап чемпионата мира по ралли-рейдам. В классе Продакшен... |
МотофристайлМотофристайл – захватывающее зрелище, это молодой и активно развивающийся вид мотоспорта. Мотофристайл состоит их головокружител... |
Уроки мастерства:
Эксклюзив: История дизайнера Aprilia RSV4 Сержио РоббьяноНечто экстраординарное произошло в 2005 году, когда в Aprilia приняли решение начать работу над совершенно новым концептом супер... |
Мировые легенды мотоциклостроения - 1900-1969 годаХронология— сфера, в которой трудно навести четкий порядок. Как показывает практика, в некотором году образуется компания, спуст... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
LIDERLIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час... |