You are here:   Главная Легенды мотоспорта История компании BIG DOG и ее мотоциклы | США | 1990


История компании BIG DOG и ее мотоциклы | США | 1990
Мотоспорт - Команды, спортсмены, турниры

история компании big dog и ее мотоциклы | сша | 1990

«Мы - не техническое производство, мы занимаемся выпуском мотоциклов». Эти слова Шелдона Колемана, главы совета директоров компаний Big Dog точнее всего выражают философию компании. Компания с удовольствием выпускает мотоциклы, но не желает выслушивать чужие советы по их производству. Занятно, но речь идет о том самом Шелдоне Колемане, главе компаний Coleman и Fortune 500, отмеченной за выпуск первоклассного туристического снаряжения.

Подобно многим другим американским производителям моделей-клонов Harley-Davidson, первые успехи компании Big Dog были связаны с неспособностью Harley-Davidson удовлетворить стремительно увеличивавшийся вначале 90-х спрос. Бессчетное количество комплектующих, предназначенных для увеличения скоростных характеристик, улучшения управляемости, изменения внешнего вида, повышения комфорта позволяли легко начать собирать мотоциклы с нуля.

В компании быстро осознали, что вполне могут создавать собственные конструкции с устаревшим V-twin двигателем с углом развала цилиндров 45°. 1750-кубовые двигатели поставлялись фирмами S&S и ТР Engineering, коромысла, толкатели клапанов и кожухи распредвалов были собственного изготовления. В действительности можно говорить всего лишь о замене марки двигателя. По правде говоря; то же самое делал и Джордж Браф с двигателями фирм JAP и Matchless для своих бессмертных машин Brough Superior. В рекламном проспекте говорится, что двигатель произведен компанией Big Dog. Однако полностью они не производятся на заводе компании в Вичите (штат Канзас).

Другие узлы и агрегаты монтируются на усмотрение покупателя: коробка передач фирм ТР Engineering и Andrews с цепным приводом в масляной ванне, карбюратор фирмы S&S, амортизаторы Works Performance, тормозные суппорты Performance Machine. Собственно от компании Big Dog на мотоцикле были лишь 16-дюймовые колеса, передние вилки и различные мелкие детали.

Как и большинство своих конкурентов, компания уделяет повышенное внимание цветовому оформлению машин. Покупатель получит мотоцикл любого желаемого им цвета и комплектации. Машина оснащена рядом весьма полезных устройств, например, электроника трижды зажигает стоп-сигнал при первом торможёнии, чтобы привлечь внимание следующих транспортных средств.

Модель Vintage Sport с двигателем с резиновыми амортизаторами - одна из шести моделей компании. Ее сухая масса составляет 260 кг. Остальные модели называются Wolf, Bulldog, Prosport, Husky и Pitbull. Что удивительно, в заводских технических руководствах ни слова не сказано о мощности устанавливаемого двигателя (101x108 мм, коэффициент сжатия 9,6:1). Вероятно, как и в случае с роскошными автомобилями марки Rolls Royce, тому есть достаточная причина. Большие двигатели могут подвергаться дополнительной настройке для увеличения мощности даже без форсировки.

Низкая посадка и подножки лишний раз подчеркивают неспортивный характер машины. Хотя по техническим данным мотоцикл способен развить крейсерскую скорость порядка 113-130 км/ч. Подводя итог можно сказать, что Big Dog - типично американский мотоцикл, предназначенный для поклонников Harley-Davidson.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Валентино Росси: боль усилилась

News image

В прошлый уикенд Валентино Росси вернулся в чемпионат, и сразу с отличным результатом – после борь...

Дебон: «Думаю, я проявлю себя в Moto2»

News image

Испанец Алекс Дебон взял на себя ведущую роль в организации новой команды, дебютирующей в Moto2 в ...

Обзор сезона MotoGP 2009 года: Несбывшиеся надежды

News image

В чемпионате мира есть несколько пилотов, которым наверняка захотелось бы стереть из своей памяти ...

Педроса и Довициозо: дышат в спину Лоренцо

News image

Вчерашний день для Дани Педроса стал маленьким юбилеем. Победа на Гран При Германии стала второй с...

Мотоспорт:

Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: GP250

News image

Прощальный аккорд в исполнении сильнейших райдеров мира: чемпионат по Мото Гран-При в классе GP250 вошел в историю как один из с...

Дакар 2010 - феноменальный успех пилотов Yamaha

News image

Дакар 2010: несмотря на победу гонщика Aprila Франциско Chaleco Лопеса в категории 450 куб.см. , в Yamaha уверены, что прошед...

Уроки мастерства:

«Двухсторонний» мотор OPOC пойдет в серию

News image

Помните концепт двухтактного двигателя OPOC (opposed piston, opposed cylinder)? В комментариях к новости о нем тогда разгорелись...

Наклейки на нос или как дышать глубоко

News image

Очень часто, просматривая трансляции например: MOTO GP, супербайка и других сревнований я замечал, что у пилотов, когда они сним...

Лучшие мототрассы:

ADM

News image

Название: Автодром Москва Страна: Россия Протяженность (м): 3275 м Гоночная трасса АДМ - стационарная кольцевая гоноч...

Трек в Ле Мане (Le Mans)

News image

Напомним, что начиная с французского этапа вступают в силу изменения в регламенте проведения практических и квалификационных зае...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Левчик Тарас 2019

Желаете заработать в интернете, но не верите в свои силы? Вперед на курсы обучен...

Устроить услугу выкуп товара с Алибаба: тонкости процедуры

Из огромного числа китайских фабрик по производству абсолютно всего, многие дост...

Параметры защиты депозитов физических лиц в Универсал банке

Общеизвестным фактом является то, что банковским учреждениям регулярно требуется...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...