You are here:   Главная Легенды мотоспорта История компании BIG DOG и ее мотоциклы | США | 1990


История компании BIG DOG и ее мотоциклы | США | 1990
Мотоспорт - Команды, спортсмены, турниры

история компании big dog и ее мотоциклы | сша | 1990

«Мы - не техническое производство, мы занимаемся выпуском мотоциклов». Эти слова Шелдона Колемана, главы совета директоров компаний Big Dog точнее всего выражают философию компании. Компания с удовольствием выпускает мотоциклы, но не желает выслушивать чужие советы по их производству. Занятно, но речь идет о том самом Шелдоне Колемане, главе компаний Coleman и Fortune 500, отмеченной за выпуск первоклассного туристического снаряжения.

Подобно многим другим американским производителям моделей-клонов Harley-Davidson, первые успехи компании Big Dog были связаны с неспособностью Harley-Davidson удовлетворить стремительно увеличивавшийся вначале 90-х спрос. Бессчетное количество комплектующих, предназначенных для увеличения скоростных характеристик, улучшения управляемости, изменения внешнего вида, повышения комфорта позволяли легко начать собирать мотоциклы с нуля.

В компании быстро осознали, что вполне могут создавать собственные конструкции с устаревшим V-twin двигателем с углом развала цилиндров 45°. 1750-кубовые двигатели поставлялись фирмами S&S и ТР Engineering, коромысла, толкатели клапанов и кожухи распредвалов были собственного изготовления. В действительности можно говорить всего лишь о замене марки двигателя. По правде говоря; то же самое делал и Джордж Браф с двигателями фирм JAP и Matchless для своих бессмертных машин Brough Superior. В рекламном проспекте говорится, что двигатель произведен компанией Big Dog. Однако полностью они не производятся на заводе компании в Вичите (штат Канзас).

Другие узлы и агрегаты монтируются на усмотрение покупателя: коробка передач фирм ТР Engineering и Andrews с цепным приводом в масляной ванне, карбюратор фирмы S&S, амортизаторы Works Performance, тормозные суппорты Performance Machine. Собственно от компании Big Dog на мотоцикле были лишь 16-дюймовые колеса, передние вилки и различные мелкие детали.

Как и большинство своих конкурентов, компания уделяет повышенное внимание цветовому оформлению машин. Покупатель получит мотоцикл любого желаемого им цвета и комплектации. Машина оснащена рядом весьма полезных устройств, например, электроника трижды зажигает стоп-сигнал при первом торможёнии, чтобы привлечь внимание следующих транспортных средств.

Модель Vintage Sport с двигателем с резиновыми амортизаторами - одна из шести моделей компании. Ее сухая масса составляет 260 кг. Остальные модели называются Wolf, Bulldog, Prosport, Husky и Pitbull. Что удивительно, в заводских технических руководствах ни слова не сказано о мощности устанавливаемого двигателя (101x108 мм, коэффициент сжатия 9,6:1). Вероятно, как и в случае с роскошными автомобилями марки Rolls Royce, тому есть достаточная причина. Большие двигатели могут подвергаться дополнительной настройке для увеличения мощности даже без форсировки.

Низкая посадка и подножки лишний раз подчеркивают неспортивный характер машины. Хотя по техническим данным мотоцикл способен развить крейсерскую скорость порядка 113-130 км/ч. Подводя итог можно сказать, что Big Dog - типично американский мотоцикл, предназначенный для поклонников Harley-Davidson.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Андреа Довициозо может перейти в Tech3?

News image

После того, как Кейси Стоунер подписал контракт с Honda, вице-президент HRC Шуней Накамото заявил,...

Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: MotoGP

News image

Несмотря на опасения по поводу кризиса и несоответствия затрат заводских и частных команд в Короле...

Обзор сезона MotoGP 2009 года: Кейси Стоунер, Marlboro Ducati

News image

Кейси Стоунер - самая одиозная и неоднозначная личность в чемпионате мира по MotoGP. Можно долго р...

Поншараль наметил план тестов для Tech3 Moto2

News image

Развитие проекта Tech3 в Moto2 идет полным ходом. Предвкушая тесты, которые состоятся в Валенсии н...

Мотоспорт:

Кульбиты на мотоциклах: мастер-класс от профессионалов

News image

Стантрайдинг (stunt riding) – трюковая езда на мотоцикле - зрелищный, но очень опасный вид мотоспорта. Любители экстремального к...

Смена «декораций»

News image

В спортивных кругах, причастных к  мотоспорту, развернулась нешуточная дискуссия. К чему приведут смены руководства Мотоциклетно...

Уроки мастерства:

159 мировых титулов – КТМ

News image

Философия Ready to Race процветает. KTM подтвердил статус мирового лидера во внедорожном сегменте количеством чемпионских т...

Теория большого взрыва

News image

Вселенная родилась в одном гигантском взрыве. Бог (законы природы, космический суперразум, зеленые человечки - ненужное зачеркну...

Лучшие мототрассы:

Autodromo Internazionale del Mugello

News image

Autodromo Internazionale del MugelloИталия, Фиренца Длина кольца: 5245 метров (3.259 мили) Ширина трека: 14 метров Сама...

Motopark

News image

MotoparkФинляндия, Юва Длина кольца: 3516 метра Ширина трека: 11-12 метров Правых поворотов: 5 Левых поворотов: 8 ...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

Одним из самых известных образовательных учреждений в Украине является учебный ц...

Вес шпунта Ларсен л5 Vector Shpunt: что рекомендуется знать перед стройкой?

Почти с самого появления работоспособного населения на Земле одной из самых масш...

Купить хостинг vps на windows: рекомендации специалистов

В задаче по выбору хостинговых компаний у клиентов, в большинстве случаев, преду...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...