История компании AMAZONAS и ее мотоциклы | БРАЗИЛИЯ | 1978-1990 |
Мотоспорт - Команды, спортсмены, турниры |
За исключением двух-трех случаев мотоциклы и скутера в Бразилии являются объектом импорта, но никак не производства. Марка Amazonas как раз и является таким исключением. В качестве силового агрегата на мотоциклах этой марки применялись автомобильные двигатели WV. В этом нет ничего удивительного, т.к. в 50-е годы немецкая компания построила в Бразилии завод по производству своего всемирно известного малолитражного «Жука». То есть двигатели были практически под рукой, и компания Amazonas оснащала свои мотоциклы обеими версиями двигателя объемом 1285 и 1584 см3. Четырехцилиндровый мотор воздушного охлаждения оснащался расположенным под коленчатым валом распредвалом с зубчатым приводом, управляющим при помощи коромысел работой наклонно расположенных клапанов. Свечи крепились сверху под углом и зажигались при помощи батарейного зажигания через распределитель. Коробка передач была четырехступенчатой (плюс задняя скорость). Однодисковое сцепление также было заимствовано у «Фольксвагена» и переделано под педальный привод. Через пару шестерен главной передачи привод передавался на длинную цепь к заднему колесу. Вся конструкция умещалась внутри массивной дуплексной рамы с телескопической передней вилкой и жесткими задними плунжерами. Литые колесные диски были «обуты» в большие шины автомобильного типа. Это была чрезвычайно громоздкая и тяжелая машина. Из-за размеров двигателя мотоцикл не обладал высокими скоростными характеристиками, а лихая езда была уделом лишь отчаянных храбрецов. Руль, в отличие от сцепления, был очень тяжел. Но, несмотря на все эти минусы, машина оставалась на рынке на протяжении десяти лет. Массивный мотоцикл Amazonas из Бразилии. Оснащался большим четырехцилиндровым двигателем компании Wolksvagen, пятиступенчатой (одна задняя скорость) коробкой передач и задним приводом той же компании Полицейский вариант модели, оснащенный дополнительным оборудованием, радиостанцией, сиреной, проблесковыми огнями и кофрами, необходимыми для несения службы. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Lambretta возвращается в MotoGP![]() Почти 60 лет спустя после своего последнего старта на этапе Больших Призов, Lambretta возвращается... |
MotoGP: 1000 куб.см. в Королевском классе с 2012 - официально![]() Комиссия FIM по Большим Призам (FIM Grand Prix Commision) собралась в Швейцарии, чтобы определить ... |
MotoGP: великие перестановки![]() Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси должен официально о... |
Обзор сезона MotoGP 2009 года: Падшие ангелы - разочарования![]() 2009 был полон разочарований с первого до последнего дня. Говорят: как Новый год встретишь, так ег... |
Мотоспорт:
Что такое супермото?![]() Это зависит от того, кого вы спрашиваете, в какой стране вы находитесь, каковы правила проведения супермотард-чемпионатов в этой... |
История спортивных мотоциклов![]() Мотоциклы для шоссейно-кольцевых гонок, а также дорожные спортбайки наилучшим образом демонстрируют возможности двухколесных маш... |
Уроки мастерства:
Мэт Рэбо, интервью. Райдер готов к Москве![]() После травм, полученных в результате тяжелого падения в ходе подготовительных тренировок в Калифорнии, чемпион Red Bull X-Fighte... |
Moscow City Racing 2010 - гонки мотоциклов в Кремле![]() Если бы 18 июля 2010 года было обычным воскресным днем, большинство людей, включая совсем замороченных на гонках, провели бы его... |
Лучшие мототрассы:
Circuit Kraaliler![]() Circuit KraalilerТурция, Истанбул Длина кольца: 5333 метра (3.34 мили) Ширина трека: 14 - 21.5 метр Самая длинная пряма... |
Scandinavian Raceway![]() Название: Андерсторп Страна: Швеция Протяженность (м): 4025 Трасса в шведском городе Андерсторп, построена на основе вы... |