История компании AMAZONAS и ее мотоциклы | БРАЗИЛИЯ | 1978-1990 |
Мотоспорт - Команды, спортсмены, турниры |
За исключением двух-трех случаев мотоциклы и скутера в Бразилии являются объектом импорта, но никак не производства. Марка Amazonas как раз и является таким исключением. В качестве силового агрегата на мотоциклах этой марки применялись автомобильные двигатели WV. В этом нет ничего удивительного, т.к. в 50-е годы немецкая компания построила в Бразилии завод по производству своего всемирно известного малолитражного «Жука». То есть двигатели были практически под рукой, и компания Amazonas оснащала свои мотоциклы обеими версиями двигателя объемом 1285 и 1584 см3. Четырехцилиндровый мотор воздушного охлаждения оснащался расположенным под коленчатым валом распредвалом с зубчатым приводом, управляющим при помощи коромысел работой наклонно расположенных клапанов. Свечи крепились сверху под углом и зажигались при помощи батарейного зажигания через распределитель. Коробка передач была четырехступенчатой (плюс задняя скорость). Однодисковое сцепление также было заимствовано у «Фольксвагена» и переделано под педальный привод. Через пару шестерен главной передачи привод передавался на длинную цепь к заднему колесу. Вся конструкция умещалась внутри массивной дуплексной рамы с телескопической передней вилкой и жесткими задними плунжерами. Литые колесные диски были «обуты» в большие шины автомобильного типа. Это была чрезвычайно громоздкая и тяжелая машина. Из-за размеров двигателя мотоцикл не обладал высокими скоростными характеристиками, а лихая езда была уделом лишь отчаянных храбрецов. Руль, в отличие от сцепления, был очень тяжел. Но, несмотря на все эти минусы, машина оставалась на рынке на протяжении десяти лет. Массивный мотоцикл Amazonas из Бразилии. Оснащался большим четырехцилиндровым двигателем компании Wolksvagen, пятиступенчатой (одна задняя скорость) коробкой передач и задним приводом той же компании Полицейский вариант модели, оснащенный дополнительным оборудованием, радиостанцией, сиреной, проблесковыми огнями и кофрами, необходимыми для несения службы. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
MotoGP: Мика Каллио не справляется со штопором![]() Финский гонщик MotoGP, Мика Каллио пополнил свой список высоких полетов , не вписавшись в знамени... |
Проблемы Скотта Реддинга, кажется, разрешены![]() Напомним, что юному британскому спортсмену пришлось немало пережить в последние месяцы. Полная нео... |
Поншараль наметил план тестов для Tech3 Moto2![]() Развитие проекта Tech3 в Moto2 идет полным ходом. Предвкушая тесты, которые состоятся в Валенсии н... |
Марко Симончелли преждевременно заканчивает тесты![]() Усилия Марко Симончелли, направленные на дальнейшее развитие RC212V, неожиданно были прерваны в пя... |
Мотоспорт:
Мотогонки на льду: Россия - чемпион мира!![]() Сборная команда России выиграла 16-й чемпионат мира по мотогонкам на льду. По итогам финальных заездов, Красникову и Хомицевичу ... |
Ice Racing: Итоги личного Чемпионата мира FIM 2009-2010![]() По итогам пяти раундов Чемпионата мира по мотогонкам на льду (2010 FIM Ice Racing World Championship) победу вновь одержал росси... |
Уроки мастерства:
Росси: «Я живу в Лондоне, не в Паперополи»![]() Тот, кто вчера вечером в 20.00 (по европейскому времени) включил свои телевизоры, настроенные на каналы TG5 и TG1, был приятно у... |
Интервью с Жан-Клодом Морелле![]() «Фараон-классик» Странно, но до сих пор никому не пришла в голову идея организовать ралли-рейд на мотоциклах, которые по техн... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Brands Hatch![]() Brands HatchВеликобритания, Кент Длина кольца: 4197 метров (2.6 мили) Ширина трека: нет данных Самая длинная прямая: 39... |