История компании AMAZONAS и ее мотоциклы | БРАЗИЛИЯ | 1978-1990 |
Мотоспорт - Команды, спортсмены, турниры |
За исключением двух-трех случаев мотоциклы и скутера в Бразилии являются объектом импорта, но никак не производства. Марка Amazonas как раз и является таким исключением. В качестве силового агрегата на мотоциклах этой марки применялись автомобильные двигатели WV. В этом нет ничего удивительного, т.к. в 50-е годы немецкая компания построила в Бразилии завод по производству своего всемирно известного малолитражного «Жука». То есть двигатели были практически под рукой, и компания Amazonas оснащала свои мотоциклы обеими версиями двигателя объемом 1285 и 1584 см3. Четырехцилиндровый мотор воздушного охлаждения оснащался расположенным под коленчатым валом распредвалом с зубчатым приводом, управляющим при помощи коромысел работой наклонно расположенных клапанов. Свечи крепились сверху под углом и зажигались при помощи батарейного зажигания через распределитель. Коробка передач была четырехступенчатой (плюс задняя скорость). Однодисковое сцепление также было заимствовано у «Фольксвагена» и переделано под педальный привод. Через пару шестерен главной передачи привод передавался на длинную цепь к заднему колесу. Вся конструкция умещалась внутри массивной дуплексной рамы с телескопической передней вилкой и жесткими задними плунжерами. Литые колесные диски были «обуты» в большие шины автомобильного типа. Это была чрезвычайно громоздкая и тяжелая машина. Из-за размеров двигателя мотоцикл не обладал высокими скоростными характеристиками, а лихая езда была уделом лишь отчаянных храбрецов. Руль, в отличие от сцепления, был очень тяжел. Но, несмотря на все эти минусы, машина оставалась на рынке на протяжении десяти лет. Массивный мотоцикл Amazonas из Бразилии. Оснащался большим четырехцилиндровым двигателем компании Wolksvagen, пятиступенчатой (одна задняя скорость) коробкой передач и задним приводом той же компании Полицейский вариант модели, оснащенный дополнительным оборудованием, радиостанцией, сиреной, проблесковыми огнями и кофрами, необходимыми для несения службы. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
МotoGP. Suzuki стала первой жертвой правила шести двигателей на сезон![]() Новое правило, разрешающее использовать только шесть моторов за сезон, было введено с начала чемпи... |
Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)![]() Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - личность легендарная... |
В Штопоре![]() В эти выходные пилотов MotoGP ждёт девятый этап чемпионата мира – Гран-при США. Он пройдёт на слож... |
Габор Талмаши: «Скользил я долго...!»![]() Приготовления Габора Талмаши (Speed Up) к старту нового сезона продолжаются: в преддверии его появ... |
Мотоспорт:
Суперкросс![]() СуперкроссСупермотокросс является одиним из самых опасных видов мотоспорта, но при этом он один из самых зрелищных видов экстрем... |
Дакар 2010: Камелия Липароти добралась до финиша!![]() В классе QUAD или ATV ралли Дакар есть свой победитель - это Маркос Патронелли, опытный аргентинский райдер. Но может ли ф... |
Уроки мастерства:
Участие в чемпионатах по шкмг![]() В сезоне 2008 мне довелось поучаствовать в трех чемпионатах по шкмг: России (далее по тексту росчемп), Украины (ЧУ) и Беларуси (... |
«Двухсторонний» мотор OPOC пойдет в серию![]() Помните концепт двухтактного двигателя OPOC (opposed piston, opposed cylinder)? В комментариях к новости о нем тогда разгорелись... |
Лучшие мототрассы:
Autodromo Internazionale del Mugello![]() Autodromo Internazionale del MugelloИталия, Фиренца Длина кольца: 5245 метров (3.259 мили) Ширина трека: 14 метров Сама... |
Motopark![]() MotoparkФинляндия, Юва Длина кольца: 3516 метра Ширина трека: 11-12 метров Правых поворотов: 5 Левых поворотов: 8 ... |