You are here:   Главная Новости мотоспорта Adrenaline Rush FMX Masters


Adrenaline Rush FMX Masters
Мотоспорт - Новости мотоспорта

adrenaline rush fmx masters

Иностранцы в России действительно жгли! Обо всем по порядку.

Сам формат соревнований стал известен за несколько дней до начала. Как предполагалось ранее, от личного зачета организаторы решили отойти в сторону. Во-первых, судить 14 сильных райдеров с мировыми именами могут только очень опытные судьи, а все они сейчас задействованы в подготовке к этапу Чемпионата мира. Во-вторых, командные соревнования всегда привлекают больше внимания - это уже совсем другая энергетика и иное зрелище.

За день до начала соревнований - Александр Нифонтов: «Главное для нас - это шоу, красивое, запоминающееся шоу. Поэтому мы решили не вводить личный зачет соревнований, а будет командное выступление. Две команды, с равным количеством участников по нациям и уровню. Судейская бригада состоит, как полагается, из пяти человек. Возглавляет ее Маню Тру, французский профессиональный райдер, выступавший в прошлом году на SX Moscow. От России в состав жюри войдет Кирилл Гаврилов. Ни для кого из участников не будет исключений, все смогут увидеть парк только на тренировках в пятницу, даже россияне».

Первое знакомство участников Adrenaline Rush FMX Masters с парком в СК Олимпийский состоялось в пятницу. Правда, лишь визуальное: грунт по-прежнему был не готов к эксплуатации, из-за чего тренировку перенесли на утро субботы. Попробовать свои силы на недостаточно просохшем грунте не решился никто из присутствующих. Сначала, на мотоциклы сели американцы. Тодд Поттер и Майк Мейсон за несколько скоростных прохватов по насыпи испытали ее на прочность, но дальше рампы не выезжали. Познакомившись со своими новыми мотоциклами, предоставленными Колесниковым и клубом Эста-мото , Поттер и Мейсон пошли жечь резину на потеху публике.

Заветное желание каждого поклонника – попасть в святая святых любого мотосоревнования - закрытый парк, где райдеры и их механики готовили свои мотоциклы к предстоящему выступлению. Вот там было, с кем поболтать о мотоциклах, специфике выступлений и впечатлениях самих участников.

Альваро Даль Фара-один из участников этих соревнований:

-Давно ты ездишь на KTM? Как тебе этот байк по сравнению с другими?

Альваро Даль Фарра: Уже второй год, отличный байк, очень хороший - меня всем устраивает. Раньше у меня была ямаха , но теперь только KTM. Без сомнений!

-Много ли тебе приходится с собой возить своих запчастей или ты путешествуешь с шоу на шоу вместе с байком? Что у тебя в багаже?

Альваро Даль Фарра: Когда мы разъезжаем по Европе, я беру с собой свой KTM. Но если приходится лететь самолетом, то проще взять с собой только те части, которые ты хорошо знаешь. Я вожу с собой всегда подвеску, руль, стабилизатор, сиденье и пластик. Это все, что мне надо. Вилка у меня от Marzocchi, уже настроенная под мой стиль, также как и задний амортизатор. Руль прямо в сборе ставим, потому что на нем уже есть мои любимые рукоятки и дополнительные рычаги для выполнения разных комбинаций с бэк-флипами. Ну, и, конечно же, пластик, чтобы все знали, что это мой байк.

-Первый раз в Москве?

Альваро Даль Фарра: Впервые.. хотя, на самом деле не совсем. В мае я уже приезжал на Фристайл Фестиваль , но его отменили, потому что погода была совсем уж не летная. Получается, что второй раз в Москве, но ездить буду впервые».

-Готовишь что-нибудь особенное для завтрашнего выступления?

Альваро Даль Фарра: Прежде всего, хочу по-настоящему зажечь зрителей. Что-нибудь особенное? Не знаю... Я буду ездить быстро и красиво, надеюсь раскачать публику своими лучшими трюками. Увидимся завтра!

Первый день соревнований заставил сделать незатейливый вывод: даже если кто-то и называет Adrenaline Rush FMX Masters спортивным шоу , то только не его участники.

Для профессиональных райдеров любое выступление - шоу, но если в нем присутствует приставка спортивное , то шоу перестает быть томным и превращается в реальную битву. По жизни все эти парни друзья, но как только часы пробили семь, они стали соперниками. Формат проведения соревнований совершенно новый даже для организаторов и участников - командная схватка, да не просто стенка на стенку , а со смыслом.

Как объяснил на открытии FMX Masters президент Мотоциклетной Федерации России Александр Николаевич Нифонтов, каждая команда представляет один из городов. В каком через год должен состояться второй сейшн FMX Masters - это либо Москва, либо Санкт-Петербург. Команды так и назвали - Команда Москвы и Команда Питера , и именно победившая сторона определила бы, в какой из столиц России пройдет следующий этап.

В ходе выполнения последних заездов произошло падение самого молодого райдера в обойме гонщиков FMX Masters: Чарли Паже (Франция) неудачно приземлился и буквально воткнулся в приемник. Его байк так и остался лежать на его вершине, а сам Чарли скатился по склону. К счастью, никаких травм, кроме разочарования у райдера не было.

Также во время исполнения так называемого FMX Jam - группового выступления, когда райдеры стартуют один за другим и выполняют сложнейшие трюки на расстоянии всего в несколько метров друг от друга, чуть не произошло столкновение в воздухе. Алексей Колесников решил выполнить Whip, во время которого мотоцикл разворачивается перпендикулярно траектории полета. Следом за ним на рампу влетел Даниэль Бодин из Франции. Даниэль несколько не расчитал стартовую скорость, ведь когда Леха повернул свой байк, его полет существенно замедлился! Даниэль осознал, что летит прямо в Колесникова буквально за пять метров, и в самый последний момент сумел вывернуть байк на другую траекторию. В итоге, лишь слегка коснулся передним колесом глушителя мотоцикла Алексея... Но, столкновения как такового не произошло.

Напомним, что выступления Даниэля украинские поклонники мотоспорта видели этим летом на Чайке в Киеве.

Этот райдер вместе с Морганом Карлсоном демонстрировал свои трюки украинской публике после одного из этапов Чемпионата Украины по ШКМГ.

Когда показали Даниэлю Бодину фотографии этого острого момента. Его комментарии были короткими, но красноречивыми - как и выражение его лица: Holy f*ck! It was me ... (Твою мать, это действительно был я...)

Да,хотелось бы хоть немного прочувствовать атмосферу праздника, который устроили нам лучшие фристайлеры со всей планеты. Все же, организация - организацией, но весь колорит создают его непосредственные участники. Но приходится довольствоваться присутствием налета огромной зависти к тем, кто смог это увидеть собственными глазами.

Воскресные выступления прошли еще динамичней, чем субботние. И хотя по некоторым оценкам зрителей на трибунах было чуть-чуть меньше, поддержка зала на этот раз впечатлила райдеров больше. Зал не пришлось раскачивать , поэтому опытные профессиональные фристайлеры с первого же раунда соревнований перешли к трюкам 3 категории сложности, а между прыжками практически не было пауз - то, что больше всего нравится зрителям!

После трех выходов команд, возникла небольшая пауза, во время которой организаторы решали, позволяет ли состояние грунта на приемниках провести кульминацию вечера - Freestyle Motocross Jam, групповое выступление самой высокой категории сложности. Гонщики засиделись, и, спустя небольшой промежуток времени, окончательно заскучали. Сначала Мейсон, а затем и Томас Паже завели свои байки и принялись жечь резину. К ним присоединились и другие члены команды Санкт-Петербурга - Торрес, Поттер, Судзуки. По окончании динамичного джема, райдеры устроили на стадионе настоящий бедлам.

Началось все с массового отжига резины между приемниками. В завершении всего, Томасу под руки попался углекислотный огнетушитель ... ну, он его и использовал. Иногда, такими спецприборами охлаждают пиво. Но у Томаса были другие мысли - фонтан!

Выпустив пар, все поднялись на сцену, где состоялось финальное награждение команд и отдельных пилотов. По итогам двух дней, лучшим признан Торрес! Дани был по-настоящему рад - выиграл оба дня. Победа в Москве станет приятным дополнением послужного списка, в котором значится победа в финале Red Bull X-Fighters в Варшаве. Второй кубок достался Майку Мейсону. По совокупности сложности трюков, его сеты были самыми навороченными. Третий кубок был вручен Алексею Колесникову - два резона было отдать кубок именно ему: во-первых, класс Лехи невероятно вырос за последние несколько месяцев, и он это доказал на FMX Masters; во-вторых, как единственному представителю России, ему просто не могли не дать этот приз. Он его заслужил! Александр Николаевич Нифонтов объявил победителя в командном зачете, им оказалась команда Санкт-Петербурга .

А вот отправится ли FMX Masters в Северную Столицу в 2009 году? Есть слухи, что это может случиться чуть раньше, чем в следующем ноябре.

В Олимпийском , когда затих дух соперничества, и буря соревновательных эмоций улеглась, можно было наблюдать теплый и дружеский контакт всех участников и тех, кто был причастен к празднику.

Все, включая состав участников Adrenaline Rush FMX Masters, подразумевало начилие постоянного контакта, тусовки, незримой связи между райдерами и теми, кто каким-либо образом был вовлечен в процесс. Начать с того, что половина фристайлеров впервые увидели друг друга живьем, и познакомились лично именно здесь, в Москве. У, чувак, я тебя знаю - ты крут! Респект! - такие слова можно было услышать в пятницу.

Сегодня те же лица вовсю пили пиво и перекидывались подколками после шоу, как-будто знакомы годы. Наверно, так и есть: фристайл-мотокросс - это довольно специфичная тема, и все, кто им занимается,так или иначе изучает опыт соперников (вернее - коллег, ведь соперниками они становятся только на контестах).

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Bridgestone - монополный поставщик покрышек MotoGP

News image

Сегодня официально подтверждено, что японская шинная компания Bridgestone становится единственным ...

Марко Симончелли: впервые на арене…

News image

Марко Симончелли, гонщик команды San Carlo Honda Gresini, на восьмом этапе серии MotoGP показал лу...

Pons Racing и Tech3 возвращаются к работе на треке

News image

Ricardo Tormo Circuit примет двухдневный тест, который позволит прототипам Pons Kalex и Tech3 Moto...

Обзор сезона MotoGP 2009 года: Джеймс Тозланд, Tech 3 Yamaha

News image

Джеймс Тозланд покинул паддоки MotoGP после финиша Гран-При Валенсии. Очевидцы говорили, что когда...

Мотоспорт:

Супербайк

News image

Супербайк — неофициальное название дорожных мотоциклов спортивного типа (также Спортбайк), конструкция которых имеет черты, свой...

Стантрайдинг - как официальный вид спорта

News image

Стантрайдинг (stuntriding - трюковая езда на мотоцикле) появился вместе с первым мотоциклом. И даже раньше: эффектно проехать на...

Уроки мастерства:

Гегемония КТМ

News image

Кто-то справедливо назвал январский Дакар гегемонией КТМ. Не нужно лишних комментариев, достаточно взглянуть на результаты об...

Moto2: Жакомо Агостини может вернуться в гонки с Cagiva

News image

Легендарный итальянский мотогонщик, обладатель множества Больших Призов и рекордов всех времен, Жакомо Агостини может вернуться ...

Лучшие мототрассы:

Estoril

News image

Название: Эшторил Страна: Португалия Протяженность (м): 4360 Открыта в 1972 году. Длина прямой старт-финиш - 986 мет...

Трек в Ле Мане (Le Mans)

News image

Напомним, что начиная с французского этапа вступают в силу изменения в регламенте проведения практических и квалификационных зае...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

История мотоспорта

Возникновение мотоспорта тесно связано с изобретением самого мотоцикла. 188...

Подготовка мотоцикла для трека

Каждый, кто когда-либо выезжал на гоночный трек не забавы ради не один раз зад...

Компания «СИНКАЙ-МОТОРС»

Компания под названием «СИНКАЙ-МОТОРС» появилась в 2012-м году, поэтому она счит...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...