You are here:   Главная МотоНавык Как вырастить чемпиона или как посадить ребенка на мотоцикл


Как вырастить чемпиона или как посадить ребенка на мотоцикл
Мотоспорт - МотоНавык

как вырастить чемпиона или как посадить ребенка на мотоцикл

Как часто вы принимаете решение за своего ребенка? Можете не отвечать на этот вопрос, так как, ответ вполне очевиден – практически всегда. В какой комнате расположить для него кроватку и шкафчики, в каком месте будет стоять его письменный стол, в какой детский сад он будет ходить или в какой лагерь она поедет на лето. Практически всегда вы решаете за своего отпрыска те вопросы, которые содержат под собой многочисленные «но», «если», «или». Хотя, если спросить мнение самого малыша, скорее всего, выбор окажется кардинально другим.

Нет, в данной статье я не собираюсь никого обучать воспитанию, просто попытаюсь изложить свои собственные мысли относительно вопроса: Быть или не быть?

Ни для кого не секрет, что любой парнишка и многие девчонки с неким особенным трепетом относятся к разного рода техническим средствам передвижения. Тетрадки обклеены алыми, синими, желтыми машинками, самолетами. И если машины, достаточно обычны для его восприятия, то  мотоцикл – это нечто недоступное, жутко опасное и что-то такое, не понятно что, но чертовски крутое. И будьте уверены, если в его компании появиться кто-либо на мотороллере или скутере, Ваше чадо непременно попросит у своего друга или подруги прокатиться. Ему будет все равно, есть ли у него шлем или нет, сколько стоит ремонт пластика или сколько у него будут заживать ссадины и синяки. Я, неспроста веду к самому худшему исходу безумной прихоти, потому что, как правило, без необходимых навыков, именно этим все и заканчивается. Да что уж там, взрослые люди с огромным багажом опыта, с хорошей физической подготовкой не в состоянии порой справиться с двухколесной техникой.

Как вариант, можно пытаться предотвратить контакт Вашего чада и скутера, путем внушения, что это опасно и вообще ему это не нужно. Каждый день с утра и на ночь рассказывать страшные истории про мотоциклы, а по приходу из школы, состроив сердитую гримасу, выпытывать у него – не прикасался ли он к этой страшной технике.

А теперь вспомните, какие у Вас самих были чувства, когда вы шли играть в футбол вместо того, чтобы скрупулезно учить домашнее задание или покупали мороженое в ларьке на деньги, выделенные специально, на булочку с чаем в школьной столовой.

На мой взгляд, существует более гуманный способ, нежели однотипная система отказов. Следует познакомить ребенка с мотоциклом, чтобы он вживую под Вашим контролем попробовал прокатиться на нем, потрогал и посмотрел, как управляют другие.

Нет, нет, я не заставляю шестилетних детей усаживать на двухколесную технику, требующую как минимум категории «А» для управления – благо в мире производиться уже достаточно количество видов мотоциклов и скутеров, созданных специально для обучения молодых людей. Достаточно взглянуть на спортивные мероприятия в Европе, где в прошлом году самому младшему участнику только-только исполнилось 5 лет. А самый старший в его группе не должен быть взрослее 8 лет. Спорт всегда являлся отличной школой психологии, товарищества и физического развития.

Из поколения в поколение наши деды, отцы и дети колесят на трехколесных велосипедах. Целое лето, а то и пару лет могут так проездить. А тем временем, в той же самой Европе, уже давно нашли более подходящий способ научить свое чадо уверенно управлять двумя колесами. Ведь самое сложное держать равновесие, что в совокупности с необходимостью крутить педали, делает само осознание последовательности движений практически неразрешимой задачей для юного создания. Значит нужно убрать педали! В магазинах Италии, Испании и других стран можно вполне за скромные средства приобрести нечто среднее между самокатом и велосипедом – два колеса и высокая рама, чтобы ребенок мог усесться, как на велосипед. Менее чем через месяц Ваше чадо уже свободно сможет освоить обычный двух колесный «байк» с педалями, без всяких там вспомогательных колесиков. Особенность обучения в данном случае – не попытка облегчить задачу, а убрать лишнее, чтобы ребенок мог поступенчато пройти всю школу вождения велосипедом.

Детский самокат

Таким же образом в Европе построен процесс обучения пилотированию полноценным мотоциклом. Взяли двигатель от бензопилы, приделали пару колес – никаких переключений передач, никакой подвески. Конечно же, это было давно и нынешняя техника ушла намного дальше от первых прототипов. Существуют целые заводы, занимающиеся специальным производством подобного рода мотоциклов. В одной только Италии насчитывается, как минимум, 5 предприятий. Получается, что пока ребенок набирается сил для управления тяжелой техникой – он не теряет время, а познает азы двухколесного спорта. По всей Европе и с недавнего времени в России, ежегодно проводятся состязания на минимотоциклах. И если у нас число участников насчитывает всего 30 – 35 человек, то за границей на Чемпионат заявляется до двухсот спортсменов. Спорт – еще один способ оградить сына или дочь от «шатаний» по улице и вредных факторов нынешнего времени.

Так что, прежде чем накладывать вето на все что имеет менее трех колес и комплектуется двигателем внутреннего сгорания, быть может, гораздо безопаснее будет познакомить ребенка с самым простым техническим средством?

И некоторые выдержки из общения с автором статьи:

29.09.2008 11:08:43, muzabbar

слушай, вот если я хочу малого на миник посадить, то какая последовательность вообще?

с чего начинать?

слышал есть какие-то электро миники, картинг нужен или нет?

29.09.2008 11:10:51, Carter

сначала такая штука как у меня - самокат в виде моца, потом велосипед, а потом уже на миник.... Я бы посоветовал 4т, т.к. он поспокойнее.. но за неименнеем можно посадить на слабенькую воздушку (есть у ДМ иил ГРЦ за 1300 евро воздушка...), распустить сцепление, и поставить маленький карб.

на самокате равновесие быстрее научится держать... пару месяцев откатает и на велик можно сажать

просто если по старинке с вспомогательными колесиками - он может и год так педали крутить... а равновесие так и не поймет

а на миник я думаю года в 3 своего посажу

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Дани Педроса останется в Honda?

News image

Ливио Суппо (босс Honda HRC) во время уикенда в Заксенринге в очередной раз провел переговоры с по...

Тони Элиас: возбужден и очень опасен

News image

Испанский гонщик на днях завершил тренировкой в Пиренеях важную часть своей подготовки к новому се...

MotoGP: Стоунер стал быстрее всех

News image

Первая свободная практика в Лагуна Сека показала, что Кейси Стоунер все еще способен заткнуть за п...

Не по своей вине

News image

Владимир ЛеоновРоссийский гонщик команды Vector Kiefer Racing Владимир Леонов принял участие в Гра...

Мотоспорт:

MotoGP

News image

MotoGP (Moto Grand Prix - Мото Гран-при) — чемпионат мира по кольцевым мотогонкам, высшая категория спортивных гонок на мотоцикл...

Мотоспорт

News image

Мотоспорт — категория технических видов спорта, в которых люди соревнуются на скорость в прохождении трассы на транспортных сред...

Уроки мастерства:

Главное – начать. Или заметка о том, как в «Мотокафе» задумали создать

News image

Начало мая, утро. Я сижу за компьютером и лениво листаю архивы новостей в поисках чего-нибудь интересного. На глаза попадается з...

Марат Канкадзе представил MOTOSHOW на Stunt Jam 2010

News image

В субботу, 10 июля 2010 в Архангельском, на территории крупнейшего частного музея техники Вадима Задорожного прошел ставший уже ...

Лучшие мототрассы:

Motopark

News image

MotoparkФинляндия, Юва Длина кольца: 3516 метра Ширина трека: 11-12 метров Правых поворотов: 5 Левых поворотов: 8 ...

Autodromo Brno

News image

Autodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Машинист автогрейдера на нефтегазовых месторождениях и что нужно помнить о промы

Процесс добычи нефти или газа подразумевает ряд важных работ по обустройству сам...

Прокат авто на 1 день в Киеве: советы профессионалов

Всевозможные транспортные средства уже давно выступают важной частью нашей жизни...

Недорогие гостиницы во Львове! Актуальные цены в городе- Отель Rius

Прекрасный и неповторимый город Льва являет собой настоящую культурную столицу У...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...