You are here:   Главная МотоGP Еще о спасении…Росси о MotoGP


Еще о спасении…Росси о MotoGP
Мотоспорт - МотоGP

еще о спасении…росси о motogp

Валентино Росси считает, что в чемпионате по MotoGP действительно пора вводить административно-экономические меры и снижать производительность мотоциклов законодательно, чтобы дать шанс частным командам. В интервью журналу Motosprint, Валентино отметил, что вся ответственность за кризис в Больших Призах лежит на заводах.

Действительно, с 2006 года ни один пилот частной команды не выигрывал гонок. Лишь в 2006, Тони Элиас на борту Gresini Honda RC211V смог финишировать первым в Эшториле. С тех пор, заводские команды всегда были на шаг впереди, а массовка искала повод для ухода из чемпионата.

«Посмотрите: всего несколько заводов могут себе позволить строить прототипы. Ну, так и пилотов, которым их дают всего несколько человек. Частников с нами нет больше, только заводы», - сказал Росси.

«С 2006 года такие пилоты, как Марко Меландри могли ввязываться в борьбу за титул, но начиная с 2007, когда в чемпионате появились 800-кубовые мотоциклы, разрыв между частными командами и заводами только рос. MotoGP стало слишком элитарным, и это совершенно неправильно».

Алгоритм создания частной конюшни с середины первого десятилетия XXI века неизменен. Сначала нужно договориться с Dorna Sports о самой возможности участия в чемпионате мира - купить место ; Dorna договаривалась с заводами о предоставлении команде технического обеспечения и мотоциклов; только после этого, новая команда могла искать спонсоров и партнеров, готовить базу и приглашать пилотов. В итоге, если все сходилось, саттелит получал мотоцикл прошлогодней спецификации, из числа запасных , уже не нужных заводской команде. И так далее. Остальные нагрузки падали на плечи команды, и ждать от заводских R&D департаментов новых запчастей они могли по полгода. Особенно скупа на апгрейды Honda. Но Yamaha превзошла по скупости даже HRC, о чем Валентино не приминул сообщить:

«Почему мои мотоциклы, после того, как заканчивается сезон надо обязательно уничтожать? - задает вопрос Росси, - Их можно было бы продать командам за полцены. Прикиньте, каждая заводская конюшня могла бы обеспечить техникой один саттелит! Или даже одну новую команду - сразу двух пилотов. Мы достигли такого уровня технологий, что Yamaha боится даже показывать свои мотоциклы кому бы то ни было, не имеющему контракта с заводом. Им проще уничтожить эти мотоциклы, отправить их под пресс, чем продать. Вот почему нам все сложнее наполнять стартовую решетку. По моему мнению, мы запросто могли бы обеспечить 24 пилота на старте всего за год».

«Нам нужно меньше тратить! Обязательно нужно снижать мощности и скорости, чтобы заводские команды не имели такого преимущества над частными. Ситуация в экономиках стран плачевная, мотоциклы больше не продаются как горячие пирожки, и нам больше не надо искусственно занижать спрос».

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Yamaha Tech3: цвета патриотизма

News image

Как и заводская команда Fiat Yamaha, сателлит Yamaha Tech3 тоже «переоделся» на время уикенда в Ла...

Аояма берет номер 7 в честь Дайдзиро Като

News image

Хироши Аояма завоевал мировой титул на последнем году существования категории 250сс – во время сво...

Что для всех плохо, для Рольфо - хорошо

News image

Плохая погода на треке в Барселоне знаменовала собой начало первого из трех запланированных дней ч...

Лорис Капиросси: «Я не могу спать!»

News image

Лорис Капиросси и Альваро Баутиста будут пилотировать прототипы Suzuki GSV-R впервые с ноября прош...

Мотоспорт:

Спидвей

News image

Спидвей (от англ. speedway — скоростная дорога) — один из видов мотоциклетного спорта. Главное отличие спидвея от кольцевых м...

Ice Racing: Луховицы приглашают на Кубок Цыброва 2010

News image

20-21 февраля вновь взревут моторы на ледовом кольце скорости стадиона «Спартак» подмосковного города Луховицы. Традиционные сор...

Уроки мастерства:

Валентино Росси огорчен

News image

«Валентино Росси огорчен тем, как средства массовой информации в газетах и на ТВ переворачивают его дело, но в тоже время он чув...

SUOMY расширяет направление мотоэкипировки: кордура и кожа

News image

Итальянский бренд SUOMY, являющийся признанным лидером итальянского рынка в производстве высокотехнологичных шлемов, активно раз...

Лучшие мототрассы:

Autodromo Brno

News image

Autodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро...

LIDER

News image

LIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Вес шпунта Ларсен л5 Vector Shpunt: что рекомендуется знать перед стройкой?

Почти с самого появления работоспособного населения на Земле одной из самых масш...

В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

Одним из самых известных образовательных учреждений в Украине является учебный ц...

Машинист автогрейдера на нефтегазовых месторождениях и что нужно помнить о промы

Процесс добычи нефти или газа подразумевает ряд важных работ по обустройству сам...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...