Еще о спасении…Росси о MotoGP |
Мотоспорт - МотоGP |
Валентино Росси считает, что в чемпионате по MotoGP действительно пора вводить административно-экономические меры и снижать производительность мотоциклов законодательно, чтобы дать шанс частным командам. В интервью журналу Motosprint, Валентино отметил, что вся ответственность за кризис в Больших Призах лежит на заводах. Действительно, с 2006 года ни один пилот частной команды не выигрывал гонок. Лишь в 2006, Тони Элиас на борту Gresini Honda RC211V смог финишировать первым в Эшториле. С тех пор, заводские команды всегда были на шаг впереди, а массовка искала повод для ухода из чемпионата. «Посмотрите: всего несколько заводов могут себе позволить строить прототипы. Ну, так и пилотов, которым их дают всего несколько человек. Частников с нами нет больше, только заводы», - сказал Росси. «С 2006 года такие пилоты, как Марко Меландри могли ввязываться в борьбу за титул, но начиная с 2007, когда в чемпионате появились 800-кубовые мотоциклы, разрыв между частными командами и заводами только рос. MotoGP стало слишком элитарным, и это совершенно неправильно». Алгоритм создания частной конюшни с середины первого десятилетия XXI века неизменен. Сначала нужно договориться с Dorna Sports о самой возможности участия в чемпионате мира - купить место ; Dorna договаривалась с заводами о предоставлении команде технического обеспечения и мотоциклов; только после этого, новая команда могла искать спонсоров и партнеров, готовить базу и приглашать пилотов. В итоге, если все сходилось, саттелит получал мотоцикл прошлогодней спецификации, из числа запасных , уже не нужных заводской команде. И так далее. Остальные нагрузки падали на плечи команды, и ждать от заводских R&D департаментов новых запчастей они могли по полгода. Особенно скупа на апгрейды Honda. Но Yamaha превзошла по скупости даже HRC, о чем Валентино не приминул сообщить: «Почему мои мотоциклы, после того, как заканчивается сезон надо обязательно уничтожать? - задает вопрос Росси, - Их можно было бы продать командам за полцены. Прикиньте, каждая заводская конюшня могла бы обеспечить техникой один саттелит! Или даже одну новую команду - сразу двух пилотов. Мы достигли такого уровня технологий, что Yamaha боится даже показывать свои мотоциклы кому бы то ни было, не имеющему контракта с заводом. Им проще уничтожить эти мотоциклы, отправить их под пресс, чем продать. Вот почему нам все сложнее наполнять стартовую решетку. По моему мнению, мы запросто могли бы обеспечить 24 пилота на старте всего за год». «Нам нужно меньше тратить! Обязательно нужно снижать мощности и скорости, чтобы заводские команды не имели такого преимущества над частными. Ситуация в экономиках стран плачевная, мотоциклы больше не продаются как горячие пирожки, и нам больше не надо искусственно занижать спрос». |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Yamaha Tech3: цвета патриотизма![]() Как и заводская команда Fiat Yamaha, сателлит Yamaha Tech3 тоже «переоделся» на время уикенда в Ла... |
Аояма берет номер 7 в честь Дайдзиро Като![]() Хироши Аояма завоевал мировой титул на последнем году существования категории 250сс – во время сво... |
Что для всех плохо, для Рольфо - хорошо![]() Плохая погода на треке в Барселоне знаменовала собой начало первого из трех запланированных дней ч... |
Лорис Капиросси: «Я не могу спать!»![]() Лорис Капиросси и Альваро Баутиста будут пилотировать прототипы Suzuki GSV-R впервые с ноября прош... |
Мотоспорт:
Спидвей![]() Спидвей (от англ. speedway — скоростная дорога) — один из видов мотоциклетного спорта. Главное отличие спидвея от кольцевых м... |
Ice Racing: Луховицы приглашают на Кубок Цыброва 2010![]() 20-21 февраля вновь взревут моторы на ледовом кольце скорости стадиона «Спартак» подмосковного города Луховицы. Традиционные сор... |
Уроки мастерства:
Валентино Росси огорчен![]() «Валентино Росси огорчен тем, как средства массовой информации в газетах и на ТВ переворачивают его дело, но в тоже время он чув... |
SUOMY расширяет направление мотоэкипировки: кордура и кожа![]() Итальянский бренд SUOMY, являющийся признанным лидером итальянского рынка в производстве высокотехнологичных шлемов, активно раз... |
Лучшие мототрассы:
Autodromo Brno![]() Autodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |
LIDER![]() LIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час... |