You are here:   Главная МотоGP Еще о спасении…Росси о MotoGP


Еще о спасении…Росси о MotoGP
Мотоспорт - МотоGP

еще о спасении…росси о motogp

Валентино Росси считает, что в чемпионате по MotoGP действительно пора вводить административно-экономические меры и снижать производительность мотоциклов законодательно, чтобы дать шанс частным командам. В интервью журналу Motosprint, Валентино отметил, что вся ответственность за кризис в Больших Призах лежит на заводах.

Действительно, с 2006 года ни один пилот частной команды не выигрывал гонок. Лишь в 2006, Тони Элиас на борту Gresini Honda RC211V смог финишировать первым в Эшториле. С тех пор, заводские команды всегда были на шаг впереди, а массовка искала повод для ухода из чемпионата.

«Посмотрите: всего несколько заводов могут себе позволить строить прототипы. Ну, так и пилотов, которым их дают всего несколько человек. Частников с нами нет больше, только заводы», - сказал Росси.

«С 2006 года такие пилоты, как Марко Меландри могли ввязываться в борьбу за титул, но начиная с 2007, когда в чемпионате появились 800-кубовые мотоциклы, разрыв между частными командами и заводами только рос. MotoGP стало слишком элитарным, и это совершенно неправильно».

Алгоритм создания частной конюшни с середины первого десятилетия XXI века неизменен. Сначала нужно договориться с Dorna Sports о самой возможности участия в чемпионате мира - купить место ; Dorna договаривалась с заводами о предоставлении команде технического обеспечения и мотоциклов; только после этого, новая команда могла искать спонсоров и партнеров, готовить базу и приглашать пилотов. В итоге, если все сходилось, саттелит получал мотоцикл прошлогодней спецификации, из числа запасных , уже не нужных заводской команде. И так далее. Остальные нагрузки падали на плечи команды, и ждать от заводских R&D департаментов новых запчастей они могли по полгода. Особенно скупа на апгрейды Honda. Но Yamaha превзошла по скупости даже HRC, о чем Валентино не приминул сообщить:

«Почему мои мотоциклы, после того, как заканчивается сезон надо обязательно уничтожать? - задает вопрос Росси, - Их можно было бы продать командам за полцены. Прикиньте, каждая заводская конюшня могла бы обеспечить техникой один саттелит! Или даже одну новую команду - сразу двух пилотов. Мы достигли такого уровня технологий, что Yamaha боится даже показывать свои мотоциклы кому бы то ни было, не имеющему контракта с заводом. Им проще уничтожить эти мотоциклы, отправить их под пресс, чем продать. Вот почему нам все сложнее наполнять стартовую решетку. По моему мнению, мы запросто могли бы обеспечить 24 пилота на старте всего за год».

«Нам нужно меньше тратить! Обязательно нужно снижать мощности и скорости, чтобы заводские команды не имели такого преимущества над частными. Ситуация в экономиках стран плачевная, мотоциклы больше не продаются как горячие пирожки, и нам больше не надо искусственно занижать спрос».

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Валентино Росси: новый шлем для гонки

News image

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что Валентино Росси выйд...

MotoGP: TOP-10 самых громких событий сезона 2009 года

News image

Десять самых нашумевших событий, изменивших наше представление о чемпионате мира по MotoGP 2009 го...

MotoGP: Стоунер не намерен покидать Ducati

News image

Кстати, конец 2010 обещает стать весьма интересным временем, ведь в это время заканчиваются действ...

В Штопоре

News image

В эти выходные пилотов MotoGP ждёт девятый этап чемпионата мира – Гран-при США. Он пройдёт на слож...

Мотоспорт:

MotoGP

News image

MotoGP (Moto Grand Prix - Мото Гран-при) — чемпионат мира по кольцевым мотогонкам, высшая категория спортивных гонок на мотоцикл...

Понемногу о

News image

MOTOGP Чемпионат Moto GP-«Королевский класс»-элитный Чемпионат Мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам на мотоциклах-прототипах...

Уроки мастерства:

Самый маленький электробайк в мире

News image

Этот электрический мотоцикл, который по праву может считаться самым миниатюрным мотоциклом на электротяге в мире, соорудил 35-ле...

Мозг и мотоцикл

News image

Интереснейший PR - ход сделала компания Yamaha Motor. Этот мотопроизводитель предоставил свои мотоциклы для необычных исследова...

Лучшие мототрассы:

Scandinavian Raceway

News image

Название: Андерсторп Страна: Швеция Протяженность (м): 4025 Трасса в шведском городе Андерсторп, построена на основе вы...

Autodromo Internazionale del Mugello

News image

Autodromo Internazionale del MugelloИталия, Фиренца Длина кольца: 5245 метров (3.259 мили) Ширина трека: 14 метров Сама...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Отдых в Карпатах на курортах в ценовом эквиваленте: сезон весна

До сих пор думаете, ехать ли на отдых в Карпаты? Давайте детальнее осмотрим особ...

Продажа и выкуп автомобиля после ДТП или подержанных вариантов: особенности и то

Достаточно всего нескольких часов для решения вопроса о продаже своего транспорт...

В каком образовательном учреждении воможна аттестация сварщика по лучшей стоимос

Учебное заведение "Профессиональная безопасность" есть одним из главных в сфере ...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...