You are here:   Главная Легенды мотоспорта МАЙК ПАТРИК


МАЙК ПАТРИК
Мотоспорт - Команды, спортсмены, турниры

майк патрик

Я бы хотел поместить здесь отрывки из интервью Майка Патрика.  Почему именно его? Ведь это не спортсмен с титулами. Да, это так, у него нет ни одной медали. Должен  не согласиться. Его имя есть в каждом номере Speedway Star. Он присутствует почти на всех важнейших гонках в году, и уже почти 30 лет !!!.

Да, это  самый знаменитый фотограф спидвея – Майк Патрик, фоторепортер журнала Speedway Star.

“Помню,  как мы впервые приехали к Майку за фотографиями к документальному фильму “Loramski” и Майк положил на подоконник свой фотоаппарат. Но как он это сделал… Положил его с такой аккуратностью и осторожностью, как мать кладет в люльку  новорожденного ребеночка. Погладил по объективу, как гладит по головке деток”.

В возрасте 18 лет Майк играл прилично на гитаре и даже со своей группой  «The Cavedwellers» гастролировал по Европе.  Посещал концерты «The Beatles». Кто знает, может и был бы Майк знаменитым музыкантом, если бы не агент, который не заплатил группе за турне. Майк никогда не расстанется с музыкой, именно ему принадлежит знаменитое фото «Моцарт спидвея – Ханс Нильсен». И первая его фотография была опубликована  именно в музыкальном журнале.

Майк любил спидвей всегда, на который ходил с отцом с 6 лет. Ему было 12, когда отец сфотографировал его с Ронни Муром. Позже эта фотография была на обложке первой книги Майка.

Майк снимал для себя и незаметно втянулся в это дело профессионально. Он стал живой легендой спидвея и его имя знает любой начинающий в спидвее репортер. Его имя скандировало 5 тысяч английских болельщиков, которые приехали на мировой финал в Горжув в 1976 году. “Помню как сейчас, сто тысяч на трибунах, два сектора английских фанов. Когда они увидели меня в зоне трека начали скандировать мое имя стоя. Это был самый незабываемый и приятный  момент в моей жизни, - говорит Майк Патрик”.

“Спидвей сейчас зрелищный; - говорит Майк Патрик, - только лишь по телевизору. Во время трансляции постоянно что–то делается: постоянные повторы лучших моментов, видно детали, работу локтей на вираже, падения, дефекты, сходы и исключения из заездов. Тот кто смотрит спидвей по телевизору потом сильно разочаровывается на треке. Почему? Потому что идет заезд, потом перерыв, снова заезд и снова перерыв. Спикер что–то нудно говорит: «Ну что, может, запустим Селин Дион?» Жалостно. Нудно. Когда–то я был на гонках в Австралии, которые проходили целый день,  было 45 заездов и весь турнир был четко распланирован. Между заездами были: заезды картингов, заезды на багги, маленьких детей, выступали циркачи. Без перерыва, целый день. Приходят родители с детьми, целыми семьями и все вместе участвуют  во всем происходящем”.

“Спидвей это прекрасное шоу, которое живет своей жизнью,и конечно деньги играют здесь колоссальную роль и толкают этих парней в этот спидвей. Последний, кто гонял в спидвей, не за деньгибыл американец Келли Моран. Не хвалю его стиль жизни, Келли перемещался из паба, на стадион и обратно.и любил выпить, но имел такие качества, которые притягивали толпы людей на стадион. Любил «играться» с публикой, был каким – то шоуменом, а для фоторепортеров просто клад для забавных фотографий. Был прекрасным артистом и человеком, который бился за каждый сантиметр на дорожке”

Майк не любит работать в студиях, у него нет своей студии: «Люди позируют, потому что так надо, а я не люблю штампов и работаю только на треке».

«Наиважнейшая деталь, которую должен иметь фоторепортер это чувствовать этот спорт. Должен чувствовать то, что делаешь, знать этот спорт. Если чувствуешь спорт, то рано или поздно будешь быстро ловить нужные моменты. Если полюбишь свою работу, то быстро будешь находить нужное место на треке, где будет что – то интересное. Хотя спидвей непредсказуем, и нельзя все предвидеть. Но нельзя стоять на входе в первый вираж, в то время когда в боксе чемпионата мира его механики заняты и самим гонщикам и мотоциклом. Ты можешь пропустить отличные кадры».

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Обзор сезона MotoGP 2009 года: Падшие ангелы - разочарования

News image

2009 был полон разочарований с первого до последнего дня. Говорят: как Новый год встретишь, так ег...

Росси протестирует Ducati GP10

News image

Итальянская Gazzetta dello Sport сообщает, что, в обмен на отсрочку объявления о переходе в Ducati...

Kawasaki MotoGP: финальное решение - выход из чемпионата

News image

После недель слухов и домыслов, в Kawasaki Heavy Industries приняли окончательное решение и выпуст...

Росси и Суппо: 800 куб.см. - главная ошибка организаторов MotoGP

News image

Споры о том, стоило ли чемпионату миру по MotoGP переходить на двигатели объемом 800 куб.см. в 200...

Мотоспорт:

Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: GP125

News image

В 2009 году на стартовую решетку чемпионата мира по Мото Гран-При вышли 33 молодых гонщика, включая девятерых wildcard. С первых...

Что такое супермото?

News image

Это зависит от того, кого вы спрашиваете, в какой стране вы находитесь, каковы правила проведения супермотард-чемпионатов в этой...

Уроки мастерства:

Приятные голоса Мирового Чемпионата

News image

Жизнь - парадоксальная штука. Сколько талантов остается «за кадром»? В то время, когда миллионная публика «кусает кулаки» в напр...

Президент FIM - Формула 800 куб.см. не сработала...

News image

Президент FIM Вито Ипполито признал, что переход на 800-кубовую формулу MotoGP был в некоторой степени ошибочным решением: Это ...

Лучшие мототрассы:

Autodromo Brno

News image

Autodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро...

Neva Ring

News image

Neva RingРоссия, Санкт-Петербург Трасса закрыта Описание, история и факты. Трасса закрыта Как добраться до трассы. ...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Вес шпунта Ларсен л5 Vector Shpunt: что рекомендуется знать перед стройкой?

Почти с самого появления работоспособного населения на Земле одной из самых масш...

В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

Одним из самых известных образовательных учреждений в Украине является учебный ц...

Купить хостинг vps на windows: рекомендации специалистов

В задаче по выбору хостинговых компаний у клиентов, в большинстве случаев, преду...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...