Suzuki Djebel 250 |
Мотоспорт - Новости |
Изначально многих пугает, что легкие эндурики стоят, точно как и солидные спортбайки и дорожники, но затем, когда осознаете, какие эмоции способны дарить внедорожные мотоциклы, то все собственно становится на места. Самые старые модели Suzuki Djebel 250 будут стоить примерно 90,000 рублей. В общем «Джебели» до 2000 года производства обойдутся до 130,000 рублей. Если начинать выбирать эндуро, у которого объем 250 сс, тогда глаза станут разбегаться. А если просмотреть фото приколы с участием мотоциклов и их владельцев, то можно представить, что будет при неправильном выборе и неграмотном управлении транспортом. Самым главным конкурентом «Джебеля» является Honda XR 250. При этом характер у «ИксеРа» будет достаточно злой, точнее он более кроссовый, по асфальту на нем будет ездить сложнее, нежели на Djebel по причине седла. Некоторые решают купить в качестве легкого эндурика мотоцикл Yamaha TTR 250, но при этом у TTR присутствует множество технических болячек. Следует сказать, что и у Kawasaki также присутствует легкий эндуро KLX 250, но его не очень любят по причине водяного охлаждения. В принципе самыми востребованными 250-кубовыми эндуро являются Хонда и Сузуки, но в России вполне можно будет встретить Ямаху, Кавасаки невероятно редкие аппараты. Достоинства Suzuki Djebel 250Надежность. Многие утверждают, что Honda XR250 также и XR400 являются более надежными, но при этом у XR охлаждение двигателя будет воздушным, точнее простая конструкция. Но с иной стороны на XR будет необходимо менять масло практически на каждой тысяче километров. В общем если станете следить за Suzuki Djebel, то он замечательно проедет примерно 5,000 километров. Благодаря воздушно-масляному охлаждению мотоцикл Djebel 250 легко проедет со скоростью 120 км и при этом двигатель не перегреется. «Джебель» достаточно известен благодаря жесткой раме, таким образом падения Сузуки будет переносить без никаких серьезных последствий для его «скелета». Есть возможность отправляться в дальние поездки. Многие эндуро вовсе непригодны для долгих поездок по асфальту, по причине маленького бака, неудобного седла также и работы двигателя. Но Djebel 250 имеет 17-литровый бак, сравнительно удобное седло и багажник. В принципе «Джебель» является самым сбалансированным эндуриком, и на нем будет возможность ехать по асфальту по любой грязи, не будет никаких проблем. 01/04/2015 |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
MotoGP. Yamaha в новых цветах![]() Американский этап - всегда особенное событие в мире Гран-При. Производители мотоциклов, а также сп... |
Racing Team Germany завершает комплектацию![]() Босс Racing Team Germany Дирк Хейдольф заявил, что структура его команды в 125 сс очень близка к з... |
Бен Спис: метит в топ-5![]() Бен Спис недоволен восьмым местом на Гран При Германии. Этот неплохой результат для новичка, по ег... |
Yamaha Tech3: цвета патриотизма![]() Как и заводская команда Fiat Yamaha, сателлит Yamaha Tech3 тоже «переоделся» на время уикенда в Ла... |
Мотоспорт:
Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: GP250![]() Прощальный аккорд в исполнении сильнейших райдеров мира: чемпионат по Мото Гран-При в классе GP250 вошел в историю как один из с... |
FMX: История мирового мотофристайла с 1980 по 2009![]() Мотофристайл или Фристайл Мотокросс (FMX, Freestyle Motocross) зародился в 90-х годах в Америке. Кто первым решил отделить гонки... |
Уроки мастерства:
Jolene Van Vugt - интервью![]() JoleneVan Vugt – 28-летняя байкерша из Онтарио, выделяющаяся своим ударным характером и женственностью, достигала многих высот в... |
Гегемония КТМ![]() Кто-то справедливо назвал январский Дакар гегемонией КТМ. Не нужно лишних комментариев, достаточно взглянуть на результаты об... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Трек в Ле Мане (Le Mans)![]() Напомним, что начиная с французского этапа вступают в силу изменения в регламенте проведения практических и квалификационных зае... |